1 глава. Все просто.

1.6K 47 0
                                    

Фиалковые глаза сосредоточенно осматривали своим бьякуганом это ужасное помещение, которое заставляло колени дрожать. 

Темно, страшно, по полу бегает множество крыс, которые имеют наглость спокойно стоять и смотреть своими маленькими глазками на Хъюгу, отчего та взвизгивает, а Киба, как всегда, постарается ей помочь, но нюх — одно, а зрение — совсем другое. Акамару даже не пытается идти за хозяином в этом темном коридоре без конца и края. Он просто вжался в угол, надеясь, что эти маленькие крысы не заметят его присутствия и обойдут стороной. Невозмутимым был лишь Шино, спокойно идущий вперед и посылающий свой отряд из мух во все встречающиеся на пути комнаты. 

Бывшее логово Акацуки и самого Мадары, ошивавшегося здесь до войны, сильно угнетало трепетную душу девушки. И зачем Цунаде-сама после окончания войны послала их сюда? Зачем? Что она хочет найти? Все счастливы, всех победили, даже Саске вернули, правда, не без труда Наруто, и вряд ли он здесь вообще что-то решал. Все благодаря Итачи, чудом ожившему из-за эдо-тенсей и так и не отправившемуся на тот свет после отмены этой техники. Наруто счастлив, а что еще надо влюбленной Хинате? Правильно. Больше ничего.

- Я чувствую!.. – поморщившись, закричал Киба, да так, что мыши с писком убежали вместе с Акамару, у которого от этого писка шерстка встала дыбом. Прерванные мысли Хинаты уплыли в глубь сознания, ожидая следующего раза, а сама девушка сразу повернулась к собачнику, который на всех парах бежал в самый конец коридора. Шино, дождавшийся возвращения дорогой самки-жука, лишиться которой из-за торопливости никак не желал, медленно побрел за парнем, которого теперь хотелось назвать «Коричневой молнией».

Хъюга, хоть и шла за Кибой, но, благодаря своему бьякугану, сразу увидела то, что было за стеной. Пока Киба скребся у двери, думая проломить её силой или же попытаться открыть более человечными методами, Хината ошарашенно смотрела на глухую стену. Не знающий ее человек подумал бы, что у девочки проблемы с психикой, но Кибе это не понравилось: несмотря на темноту, кое-что он заметил - страх своей подруги. 

- Хината, все в порядке? Что ты видишь? Я лишь чувствую человеческий запах, – вопрос заставил ее повернуться и еле слышно прошептать:

– Скорее, пожалуйста! 

Кибу просить два раза было не нужно, он и так все понял с полуслова. И не прошло и секунды, как дверь была выбита. Шино хмыкнул, только дойдя до своей команды, и устало вздохнул: может, его и считают странным, но он хотя бы более культурный.

принцесса клана УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя