20 глава. Счастливые новобрачные.

131 6 0
                                    

Спустя буквально неделю, в особняк влетела Темари, в шоковом состоянии, немного заикаясь, ее трясло, она кусала губу каждую минуту и громко сглатывала, напугав Саори до смерти. Учиха помогла подруге присесть на диванчик и угостила целебным чаем с ромашкой, а когда той стало немного полегче, то осторожно спросила:
- Что случилось? – от этого вопроса, Темари дернулась и взглянула глазами полными тихого ужаса и паники.
- Я выхожу замуж! – втянула воздух блондинка и выкрикнула фразу, продолжая панически оглядываться в разные стороны.
Честно говоря, такой ее Саори видела впервые, и даже не поверила своим ушам, минимум, что она ожидала — это то, что на Коноху напали какие-нибудь супер-пупер сильные шиноби или в конец демоны из Преисподни, а тут такое...
- Как, замуж?
- Не знаю! – девушка отпила чаю, – Я сама не знаю! Я была в состояний аффекта. Сейчас все расскажу...
Флэшбэк.
- Скоро еще? – набрав в легкие воздуха, Темари шумно выдохнула и с протянутыми руками шла вперед. Ее глаза были закрыты черной материей, за руку ее вел Шикамару.
- Еще немного, – шептал тот.
В ноздри девушки ударил дивный запах выпечки мамы Нары, которая делала изумительные булочки и пироги, в ушах шелестели листья деревьев, слышалось «пение» ручейка, и легкая летняя прохлада ночи окутала ее тело, наведя мурашек, целое стадо на коже. Теплые руки аккуратно сняли повязку, и Темари раскрыла рот. Это был сад. Большие, пышные деревья вокруг, слегка шелестели листвой подгоняемые прохладным ветерком. Зеленая трава щекотала ноги в открытых сандалиях, у самой речки стоял маленький квадратный столик, наполненный красиво оформленными тарелками с пищей, сервировка – высший класс. Все как и положено: две большие свечки, с языками яркого пламени, таяли растекаясь воском, большой тортик стоял неподалеку, с какими-то надписями плохо видневшимися с такого расстояния, шампанское, два бокала и пару салатиков, а также фирменные булочки мамы Шики. Девушка раскрыла рот, челюсть хрустнула. Окончательно выбила ее из реальности обстановка, а именно, большая круглая луна, отблескивающая на ручейке и сказочная красота природы. Темари подошла к торту и разглядела надпись:
«Будь моей женой!», и в середине торта в розовом кремовом цветочке, было посажено колечко, с одним, но достаточно большим бриллиантом.
- Что ты ответишь? – шептал Шикамару ей на ухо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Что я могла ответить? – вопила Темари, – Это была сила момента, понимаешь? Романтика, которой у меня толком никогда не было, а потом ошеломительный секс прямо на траве, как тут скажешь «нет»?
Темари вздыхала. Когда она проснулась утром, то была уже не так уверена, что хочет быть женой ленивого, толстокожего Шикамару, который сделал ей предложение, наверняка, только из страха, что она скоро уйдет к себе в деревню. Девушка схватила вещи, кое-как их натянула и убежала, вместе с липким кольцом на пальце. Эмоции зашкаливали, при чем впервые в жизни, она всегда была уверенной в себе девушкой, а тут ее просто сломали за одну ночь и одним предложением, а выговориться кому-то было нужно, при чем срочно.
- Свадьба через месяц! Это же ужас! – Она схватилась за голову.
- Красивое колечко, – улыбнулась Саори, негодуя, как же помочь подруге.
- Спасибо, – слегка подбодрилась та.
- Он же тебя любит! И ты уже согласилась, – пожала плечами Саори.
- Да, Боже, какая же я тряпка! Куда подевалась моя смелость и сила характера? Я думала, что сбегу в Песок. – Девушка два раза глубоко вдохнула и выдохнула закрыв глаза и успокоилась.
– Собственно, почему бы и нет? Все выходят и я выйду, и ты выйдешь... Саори выудила из шкафчика сухое вино, которое принадлежало Итачи, но переехав он его так и оставил в шкафу, наверняка, позабыв. Темари выпила полбутылки с одного захода, заставив подругу ошеломленно разинуть рот, и пьяно заулыбалась.
- Так лучше, – И тут ее лицо сменилось на паническое, – О, Боже! Что я успею за месяц? Это же невозможно!Дав допить Темари всю бутылку, Саори уложила ее спать в гостиной. Блондинка была сама на себя не похожа, видимо ее очень шокировало предложение Нары, а это сильный удар по нервной системе, Ледяной Принцессы, у которой на первом месте всегда были братья и работа, которую девушка выполняла в наилучшем виде и была ценным шиноби.
Проснулась Песчаная уже в своем обыденном настроении, даже еще хуже и злее из-за похмелья. Ее на скоро забрал жених, который был встревожен таким неожиданным исчезновением любимой, отчего, не по-детски испугался. Он был счастлив и с нежной улыбкой, забирал невесту из особняка, та оттаяла и они смеясь и воркуя исчезли.
Саори впала в уныние. Эта парочка была для нее эталоном нормальности, все правильно, сделал предложение и вот они уже готовятся к свадьбе, и жених не сбегает на задание, которое уже не понятно сколько длиться, а готовится с невестой к церемоний.
Живота практически не было видно, третий месяц беременности проходил еще ужаснее, чем предыдущие два. Каждое утро она просыпалась в холодном поту, от плохих и навевающих страх снов, в холодной постели пустого дома, тошнота не проходила, а вес тела все падал и падал. Саори чувствовала невыносимую слабость, силы просто ее покинули, но чтобы не умереть от скуки, девушка завалила себя работой, и постоянно была на людях. Она помогала Сакуре в лабораторий, с утра и до глубокой ночи — яд изготовить им удалось, теперь дело стояло за противоядием. Учихе было стыдно, что ее подруга во всю готовится к свадьбе, а она даже не попросилась ей помочь, "похоронив" себя в госпитале. Наконец, Саори выделила время подруге и в обеденный перерыв, они с Сакурой направились в летнюю кафешку без крыши, находящееся на берегу большой реки. Крики чаек, яркое палящее солнце, свежий воздух и легкий ветерок; очень положительно отзывались на настроений. За круглым небольшим столиком, собралась основная масса заинтересованных и не очень лиц - те, кто выудил время для разговоров. Темари сидела рядом с Шикамару крепко держась с ним за руки, она посвежела, похорошела и выглядела очень счастливой. Наруто же, поедал вторую порцию заказанного супа, Хината молча ожидала, пока Сакура и Саори, только пришедшие сядут, а Ино и Тен-Тен, просто молчали.Разговор клеился плохо. Темари с трудом начала обсуждение, о том, кто будет свидетелем на свадьбе, и вмиг вспыхнул спор.
- Я хочу, чтобы свидетельницей была Саори! – непоколебимо стояла на своем блондинка.
- Это не красиво, по отношению к Саске! – быстро проговорила Тен-Тен, блестя карими глазами.
- Можете, хотя бы, о нем не упоминать? – откуда-то позади Саори, внезапно послышался голос Кибы, который нежно улыбнулся девушке и присел рядом с ней.
- У меня только Чоуджи! – вставил свои пять копеечек, пока девушки молчали Нара и углубился в созерцание безоблачного неба.
- В каждой свадьбе должна быть драка, но убийство — это слишком, – рассмеялся Наруто, а потом замялся, когда понял, что его шутку не оценили. – Я про то, что Саске оторвет голову Чоуджи. – Наивно хлопал глазками блондин.
- Ставлю на Чоуджи, в крайнем случае, я ему помогу, – съязвил Киба, – Шикамару, а я не могу быть твоим свидетелем? Посмотри на меня, я хороший, интересный, и главное худой, в проеме зала не застряну, еду раньше гостей не съем! – Приторно мило, оскалился Киба.
- Нет, – поморщился Шикамару.
- Я не смогу, Тен-Тен права. Саске это не понравится! – согласилась Саори, попивая клубничного сока принесенного милой официанткой, стрельнувшей глазками в героя деревни - Наруто, которому этот выстрел ни говорил ни о чем, даже более того, он его не заметил.
- Саске-Саске. Его ж вообще не будет! Он же с головой окунулся в свою работу! – возникал собачник.
- Может, Сакура? – со слабой надеждой в голосе спросила шатенка, на что получила злобный взгляд розововолосой, которой ни за что не хотелось танцевать с толстяком, и уж тем более, подругами с Темари они никогда и не были, характерами точно не сойдуться.
- Давайте Ино, – заявила Саори, – Она хорошо разбирается в одежде, оформлении и поможет дельными советами Темари, а также она была в одной команде с Чоуджи, ведь так?! Значит проблем не будет! – Улыбнулась Учиха, разглядывая предложенное Кибой пирожное, и надломив себе кусочек ложечкой, отправила в рот.
- А фто? Непвовая идея! Хося, мовно быво и Хивату! – с полным ртом вкусняшки произнес Инузука.
- Хината с Чоуджи? Голову на отсечение, если я позволю, этому произойти! – ревностно выдавил Узумаки, вскочив на ноги.
Хъюга покраснела, Наруто тоже смутился, и грезя себя из-за своей вспыльчивости, присел обратно. Темари вздохнула, выбора у нее не было, а с Ино отношения складывались куда хуже, чем с Сакурой, а точнее — никак!
- Я слышу, мою скромную персону обливают помоями, пока меня нет! – злобный угрожающий голос раздался где-то позади Шикамару, и огромный Чоуджи, стоял за спиной сидящего Шики, который даже икнул от неожиданности.
Наруто слегка замялся, примерно посчитав, что ему дороже, любимая Хината, которая потанцует один танец с бугаем и забудется, или его здоровье, которое пострадает надолго и лечение будет мучительным, но решил, что девушка дороже, тем более после сидящего неподалеку розововолосого терминатора, Чоуджи смахивает лишь на жалкое подобие...
- Ты как раз нам и нужен! – на лице Шикамару появилось облегчение, поддержка лучшего друга — что может быть важнее?! Через минуту облегчение, полностью исчезло, ибо «свидетель» уже одолживший себе смокинг, чтобы влезть в который необходимо было сбросить пару килограммов, стал поглощать пищу с огромной скоростью, иногда постанывая от удовольствия.
- Ты не влезешь в костюм! – предупредил Нара, но в ответ получил непонятный звук, возможно, утверждавший обратное.
- Мой лучший, и единственный друг, – он облизнул губы, запивая соком съеденное, – жениться, я так рад за тебя! И в тоже время, очень волнуюсь за себя!
- Однако волнение вижу, аппетит тебе не убавляет, а наоборот, – откровенно издевался Киба.
- Я так успокаиваюсь. Ну и кто будет моей спутницей? – «Спутница» поджала губы и поморщившись оглядела парня.
- Дорогой мой друг, с сегодняшнего дня, ты садишься на жесткую диету, вместе со мной! И поверь мне, ты больше ни съешь ни кусочка! – Яманако блестнуло сталью в глазах, – Эта свадьба, легла на мои плечи, как на оформителя! Поэтому, я не позволю тебе все испортить, ясно? – съеденное стало воевать в желудке парня, а благодаря тону и виду Ино, вообще, протестовало и не желало перевариваться, взывая к рвоте.
Что тут скажешь? Ино умеет напугать. Самое страшное — это была блондинка на диете, когда есть не могла ни сама девушка, ни ее собратья по команде, ни даже Асуме-сенсею, который увиливал и кое как умудрялся где-нибудь заныкать пищу на заданиях. Саори еле сдержала смех, ей было иногда жаль Коноховских парней, которые сейчас притихли. Они были мужественные, умные, сильные, смелые, хотя смелые в плане борьбы с противниками, а как дело доходило до женского пола, то помалкивали в тряпочку. Немного поразмызлив над ситуацией, она поняла, что женский пол имеет преимущества — они могут бить, топтать, унижать, садить на диету, вопить, ныть и применять все меры воспитания мужчин, и при этом безнаказанно, но если хоть часть того, сделать с Саске, то номер явно не прокатит. Почему? Потому что он ненавидит, когда его воспитывают(достают), когда играют на его нервах, и что самое главное, возможно, он из тех типов мужчин, которые способны ударить женщину, если та доведет его до пика.
Саори нахмурилась при такой мысли и украдкой посмотрела на лукаво улыбающегося блондина, и поняла, что тот к примеру, может стерпеть многое, и при этом остаться сильным и мужественным.
Приготовления к бракосочетанию шли полным ходом. Заказали огромный ресторан, с большим и просторным залом для гостей, Ино взялась за Темари, по полной программе, а та в свою очередь временно перебралась к Саори в особняк, чтобы чтить традиции и не встречаться с суженным до церемонии. Яманако составила план действий, узнала когда у кого работа, расписала кто, во сколько и где, должен быть вместе со списком заданий. Как ни странно, но девушки сдружились и стали «не разлей вода». Темари поняла, что без совета цветочницы и шагу сделать не может. Мало того, что Ино советовала, помогала в подборке интерьера, блюд, одежды и косметики, так еще и вкрадчиво поясняла, почему ей что-либо не нравится или наоборот, так, чтобы убедить Темари в правильности принятого решения. Яманако воодушевилась и с головой юркнула в подготовку, взяв на себя роль организатора. Они целыми днями с невестой гуляли по магазинам.
В ресторане шла подготовка, но Темари туда не ходила, ибо там был Шикамару. Саори чувствовала себя отвратительно, после целого дня объемной работы с медикаментами, ядами, и даже пациентами - Сакура не успевала быть везде, и в лабораторий и в больнице и Цунадэ помогать, поэтому просила Саори помочь. Брюнетка освободилась ближе к полуночи, чувствую ватные ноги, подступающую тошноту, и глядела в зеркало на просто ужасную бледноту лица, которое могло посоревноваться с каким-нибудь зомби или того хуже... Она снова похудела, а мешки под глазами стало все труднее и труднее скрывать.
Ей необходимо отдохнуть и прийти в себя, но пустота в доме, просто не давала ей покоя оголяя одиночество внутри.Учиха пришла в ресторан, и улыбнулась его оживленности в столь поздний час. Ребята старались, несмотря, на то, что у них были параллельно миссии. Те, кто днем был занят, пришел ночью. Тен-Тен стояла в середине холла с листком и пыталась командовать, еле разлепляя сонные глаза, и вычитывая расплывчатый текст. Она бесконечно зевала, каждую минуту, и попивала кофе из кухни, чтобы хоть как-то приободриться.Наруто и Ли, развешивали всякую мишуру и шарики наверх, у самого потолка, у больших молочных штор, поблескивающих на свету. Нэйджи стоял внизу и приклеивал к стене каких-то замудреных бумажных лебедей, Тен-Тен все время выкрикивала: «Неровно.» Отчего парням ее захотелось стукнуть коробкой из под мишуры. Киба и Шино таскали столы, Чоуджи одинешенек схватил целый стол и дотащил до зала; остальных же видать не было, видимо, придут завтра.
- Умоляю, замени ее, – простонал Киба, забыв о столе и приближаясь к объекту своего обожания, – она нас заездила! Не знал, что у Тен-Тен есть организаторские способности вместе с садистскими наклонностями! – рассмеялся Инузука присев прямо на пол, рядом с Саори.
- Киба!!! Ты чего бросил стол и расселся? До утра не успеем свою часть работы сделать, тут целый список! Лентяи, – злилась, краснела и свирипела шатенка, стуча сандалией по мраморному полу, но тут она увидела свежую силу и подошла к Учихе, – Сил нет моих уже, не хочешь взять командование на себя? Не могу! Наруто, ну где твоя координация? Криво ведь, ты чего не видишь? – закричала девушка.
- Я голоден! Единственное, что я щас вижу, это витающий призрак рамена из Ичераку, который давно закрылся! Почему криво? Тен-Тен у тебя с глазами что-то, не фига не криво! – защищал свою, трудом и потом, сделанную работу блондин.
Саори взяла список, и пробежалась по нему глазами.
- Наруто, Тен-Тен права, кривовато, постарайся переделать, – попросила Саори, а Тен-Тен собрав рюкзак, улетучилась, видимо жутко устала и была явно не в духе, от того, что ее толком не слушаются.
- Мы пришли! – послышался насмешливый тон Суйгетцу, Саори удивилась.
- Ты откуда?
- А ты не знала? Я пришел за вами. Я ведь не во втором отряде, Саске двинулся со своими дальше, мне там делать нечего, – улыбался парень, оголяя острые зубки.
- Я тут не при чем, – кинула коробку с гирляндами на пол Карин, злостно фыркая.
- Скажи "спасибо", что не ковер тащила, – бросил Суйгетцу, раскрывая красивый ковер, из светлого тона, балансирующий между молочным и сероватым оттенком.
- Кому? Тебе? А ты мне что, приказывать будешь? Высохни, жестокая ошибка природы! – завопила она, вскакивая, и бросаясь на парня.
- Дура, у тебя критические дни, что ль? Откуда столько агрессии, гормоны бушуют? – не переставая издеваться, он прятался за недавно принесенные столы.
- Да, как ты... Ну держись, сейчас ты пострадаешь! – завопила Карин, запрыгивая на стол и пытаясь достать ненавистника.
- Ты что задумала? Разденешься? Тогда я сам себе глаза выколю!
- Достал!
- Пойдешь утопишься? – съехидничал парень, и стол полетел к чертям, чуть ли не разламываясь, под шокированными взглядами присутствующих.
- НЕТ!
- Тогда, моя миссия еще не выполнена.
- А, ну иди сюда!
- О, нет. У меня очень тонкий, – он увернулся от летящего стула, – вкус. Я вообще ценитель красоты, и не люблю перевозбужденных девиц со вспотевшими стеклами на очках. Что, я такой обольстительный?
Наконец Суйгетцу был пойман и безжалостно избит стулом, ногой, и превращен в мокрое место, в буквальном смысле.
- Э-э-э, вы закончили свои эротические игры? – спросил Киба, посмеиваясь.
- Что? – Карин блеснула яростью.
- Гирлянды, надо бы развесить, – прочла задание Саори, и получила убийственный взгляд Карин, которая мысленно сотворяла с ней тоже самое, что и минуту назад с парнем, который до сих пор, прийти в себя не мог, а точнее собраться и принять свою форму.
- Тебе надо, ты и лезь! А то командовать, каждый умеет. – Возразила красноволосая.
Саори пожала плечами и подумала:
«А почему бы и нет?! Смысл, просить и унижаться, когда можно самой развесить?»
Проигнорировав всех, она взяла коробку, кинула список на еле стоящий стол, который теперь надо было ремонтировать, и состредоточив чакру в ногах, забралась чуть ли не до потолка. Развешивание оказалось делом крайне трудным, голова закружилась вместе с гирляндами, тело задрожало, а ко рту подступала тошнота. Ноги потеряли опору, чакра будто исчезла, и как бы Саори ни старалась в долю секунды, до падения, восстановить ее в ногах, никак не выходило. Коробка вниз полетела первой.
- Они разобьются! – крикнула Карин, подхватывая коробку, Саори вскрикнув рухнула на пол, больно ударившись всем телом, о холодный мраморный пол.
- Ты что ее подхватить не могла? – первым из ступора вышел Киба, и подбежав к девушке, помог той присесть.
- Откуда я знала, что она упадет?! Может она на пол прыгнула. – Испуганно ответила Карин держа коробку в руках, у нее и в мыслях не было, что Саори могла упасть.
Чакру ее она чувствовала, та была активирована, на миг исчезла, когда девушка оторвалась от стены и полетела вниз, но красноволосая думала, что ближе к земле, Саори вновь активирует чакру и мягко опуститься на пол, а не обессиленно рухнет.
- Нэйджи, она ничего не сломала? – Спросил Хъюгу собачник, тот уже с минуту разглядывал странное скопление чакры и не мог понять, что это значит.
- Вроде, нет, – неуверенно ответил Нэйджи.
- Идем на воздух, ты плохо выглядишь! – Киба поднял Саори и вытащил на балкон: на свежий и чистый воздух.
Он снял с себя олимпийку, и накинул на худые и оголенные майкой, плечики девушки, смотревшей на Коноху горящую огнями и подняла голову на тусклые еле видневшиеся звездочки рассыпанные по небу.
За две недели до свадьбы, Темари проснулась во взвинченном состояний и бросилась будить подругу. Она рассказала, что видела странный сон, и что очень хочет повидаться с Гаарой перед замужеством и лично поговорить с братьями, которые узнали об этом, лишь из писем.
Саори согласилась, и даже более того, решила пойти в Песок вместе с ней. Время еще было... Песчаная долго упиралась, нехотя тревожить беременную подругу, но вскоре сломалась. Проблема была в том, что Шикамару был против ее ухода, а точнее, был бы против, поэтому девушки ушли ночью, никого не предупредив, а проще говоря сбежали из клетки под названием «Коноха».
Они мчались по зеленому лесу, чувствуя утренний холодок, видели наступающий рассвет и встретили первые лучи солнца с улыбкой на сияющих лицах. Ветерок разметал их волосы, остужал пыл, а адреналин от непредвиденного побега, побега от волнений, от проблем связанных с церемонией, заставлял нелепо радоваться словно дети. Они целый день собирались, а ночью ушли. Саори усыпила шаринганом двух охранников, и они ловко сбежали ни кем не замеченные, хотя охранники наверняка, уже проснулись и били в колокол. Темари нужна была поддержка перед свадьбой, но важнее для нее было знать, что братья справяться без ее опеки. Что они уже взрослые, и смогут без нее жить! Ей хотелось услышать ласковые слова Гаары и увидеть ободряющую улыбку Канкуро. Саори же, хотелось сбежать от воспоминаний и одиноких ночей без Саске. О нем не было ни слуху, ни духу. Она писала, и на последние письма ответа не было — занят. Настолько занят, что ему все равно, на нее. Только он мог предложить замуж и так откровенно игнорировать ее письма. Их встреча была каплей в море, ничтожна, мала и не приносила облегчения ее страданиям.
Саори хотела осчастливить парня новостью о ее нынешнем положении, но только, когда тот вернется, чтобы видеть глаза Саске, чтобы знать сразу по его лицу, как он отнесется к этому, а не писать невесть куда, не зная, прочитал ли он ее письмо.
- Стой, – холодный и встревоженный голос Темари, вывел Саори из обдумывания ужасного отношения к ней Саске.
- Что такое? – поинтересовалась Саори.
Прошло почти три дня, их нелегкого пути, запасы продовольствия были исчерпаны, сил тоже не осталось, и бдительность притихла и ничего не ощущала. До Песка рукой подать.
- Я чувствую еле уловимую чакру, – брюнетка пожала плечами на притихший голос Темари, – Чужую, – поправилась та, автоматически схватившись за веер.
- Я ничего не чувствую, – на всякий случай, активировав шаринган, Саори вытащила обтертый ядом кунай.
- Здесь кто-то есть, – прошептала блондинка, и спиной ударилась о спину подруги, чтобы быть на чеку и прикрыть, если что...
Темари не ошиблась. Сквозь сухую пустыню, где завывали ветра, песок лез в глаза, и было плохо, что-либо разглядеть, приближались две фигурки. Саори прищурилась, нет, даже не шли по земле, а летели. Летели с невероятной скоростью, будто были не людьми.
- Что это? – завопила Саори, видя фигуры, летящие прямо на них.
Удар. Что-то врезалось в обеих и они отлетели на метр. Саори наглоталась противного сыпучего песка, откашлялась и даже пару раз чихнула, прослезившись. Над ней нависала мужская тень, кучерявого дяденьки, в каких-то старомодных лохмотьях, с блекло-зелеными, напоминавшими болотистую тину, глазами. Лицо расплывалось, то ли от удара Саори так почудилось, то ли он и вправду расплывался и был смутно виден. Темари ощутила холодок пробежавшийся по телу, а в воздухе что-то дребезжало, вокруг нее образовался смерч засасывающий девушку.
- К-кто вы? – Саори на миг потеряла себя, свое тело, язык онемел, но прикусив до боли губу, она вскочила на ноги взяв себя в руки, и метнула в противника кунаи, которые пролетели сквозь него, будто он был иллюзией.
- Духи Небес. – Расхохотался мужчина, наверняка подумав, что это смешно.
- Какие духи? – не поняла девушка, чем вызвала ярость собеседника.
В руке того, образовался ледяной клинок, а в другой ледяной меч.
- Как ты могла? Люди совсем перестали нас уважать, и помнить, как это низко! – его голос был свирепым, сиплым и противным для восприятия. Он шипел словно змея, метая ледяные кленки. Саори увернулась ото всех, и отвлеклась на Темари, рядом с ней стояла не менее странная фигура, без рубашки, с бледной коже, в коричневых кожаных штанах с босыми ногами, не касавшихся земли, а витавших в воздухе. Блондинка задыхалась. Ее чутье никогда не подводило Песчаную, и она поняла, что во время пришла, но к сожалению, враги оказались ей не по силам.
- Саори, беги, – закричала она, глотая ртом воздух, – Скорее, доверься мне, иначе мы обе погибнем! – кричала она дико, со страхом и воплем.
Учиха поняла, всю серьезность ситуации, уж чего, а врагов ее подруга не боялась, она была смелой, сильной, но сейчас походила на беззащитную девушку.
- С ума сошла? – Саори радовалась, что пока может увиливать от атак, хотя чакра продолжала не подчиняться ей в самый нужный момент, и даже шаринган дезактивировался.
- Они мертвы! Они не живые, понимаешь? Их невозможно убить! – кричала Темари, из последних сил.Саори ощутила ледяной холод, ее ноги окутывал лед, и поднимался вверх, в конец окутав все тело, и оставив голову.
Где-то в области живота, груди и ребер, льда не было. Противник вновь взял ледяное орудие, и направил к точке, примерного попадания, где не было льда.
- Ребенок.. твой ребенок, – еле сдержалась Темари.
- Можно я тебя поцелую? – спросил босоногий парень без рубахи. Он был блондином, с чистым бледным лицом, и прозрачным, пустым взглядом.
– Иначе она умрет, – шепнул он на ушко блондинки, показывая на Саори. - Д-да, – дала согласие Темари.
- Темари, нет. Я поняла, у него стихия Воздуха! – завопила брюнетка, но было уже поздно, парень коснулся Песчаную не ощутимыми губами, и будто в нее что-то влили, что-то едкое, противное, воздуха катастрофически перестало хватать, она остро нуждалась в дыхании, внутри все закололось, заныло, стало тошнотворно, а в глазах мир померк. Саори не успела вскрикнуть, ей в живот влетело что-то острое, вонзилось с невыносимой, ни с чем не сравнимой болью, от которой она и потеряла сознание, чувствуя как стальное ледяное орудие, разорвало ее кишки, и она заметила как исчезают два загадочных Духа, возможно, по силе случая, попавшихся на пути.

принцесса клана УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя