9 глава. Грубая нежность

335 16 3
                                    


Силы покинули его окончательно: несколько дней обратного пути, сказались на его организме, отдавая незримой усталостью во всем теле, такое тягучее и сонливое состояние, когда все равно, на окружающих, главное - попасть в объятия любимой постели. Дверь со скрежетом открылась, впуская в дом его жителя. Саске брел медленно, его шаги были глухими и тихими, подкрепленными его собственной заботой, о тех, кто еще спал. Рассвет наступил в унисон с кукареканьем местных петухов, которые будили своих хозяев, этим громким криком, не хуже любого будильника. Саске даже дернулся на месте, еще не ступив на первую ступень лестницы, его взгляд приковался к кухонному окну. Он, еще стоял в гостиной, проглядывая через порог кухни. Небо из синеватого цвета, преобретало более яркие оттенки, от бледно-розового, до оранжевого, оно готовилось к встрече с солнцем, медленно поднимающимся из-за горизонта. Утро. Жизнь снова наполняет Коноху, и люди улыбчиво, наполненные энергией после глубокого сна и отдыха, начинают свою обыденную работу. Звук открывшейся двери, она услышала моментально, и дернувшись, открыла свои глаза, она чувствовала его, знала, что это вернулся именно он. Босыми ногами ступив по холодному деревянному полу, девушка не заботя себя одеванием халата, прямо в коротенькой ночнушке, прилегающей к телу и выделяющей все ее женские форменности, побежала вниз. Чуть не слетев с лестницы, она тяжело дышала, смотря в его уставшие глаза, под которыми образовались мешки, но глаза были такими теплыми и нежными, одаряющими ее любовью. Он прищурился и в бездне его очей забегали чертята. В долю секунды срезав расстояние между ними, он прижал ее к холодной стене, своим горячим телом, и не давая сообразить что-либо, впился страстным поцелуем в пухлые губы. Организм девушки быстро проснулся, и дыхание сбилось, а сердце словно подступило к горлу ритмично барабаня там. Его теплые пальцы скользнули по внешней стороне бедер, поднимаясь по бокам и выше, поглаживая ее спину, которая выгнулась вперед, соприкасая их тела еще ближе. Ноги подкашивались не давая устоять, одна рука скользила под его рубашку, а другая расстегивала маленькие пуговки оголяя его белоснежную шею и грудь. Страстное, обжигающее дыхание, почувствовалось в области ее шеи, а за ним последовал ее стон. Саске вдавливал ее в стену еще сильнее, она раздвинула ноги, а он ухватился за ее бедра, немного ее приподымая, ноги уже не касались пола, она не скатывалась вниз, потому что он крепко ее держал, его тело было напряжено, веночки на руках взбухли, а в глазах был животный блеск. - Кхм-кхм, – прокашлявшись Итачи, наблюдал за реакцией «детишек», которые сразу же остановились. Саске отошел от Саори и удивленно вылупился на брата, а девушка закрыла глаза и вспыхнула стыдливым румянцем. Старшему было нечего сказать, у него плохое зрение и он тоже был на заданий и не спал всю ночь, поэтому бдительность слегка пошатнулась, и ничего не подозревающий Итачи спокойно вошел в гостиную, и застукал такую сцену. Если бы он знал, то возможно, и не зашел бы вовсе, хотя.. Парень включил свет, и тяжело выдохнув, продолжал прожигать строгим, будто отеческим, взглядом, двоих подростков стоявших пред ним. 

принцесса клана УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя