13 глава. Совместная борьба.

135 9 3
                                    

Струйки еле прозрачного пара, извиваясь подымались над чашкой зеленого чая, вверх и становились будто невидимы для взора. Стоило только подуть и они меняли направление. Стоит только кому-то вмешаться в твою жизнь и направление меняется, будто тебя столкнули с пути. В комнате стало душно, то ли от маленькой чашки с горячим напитком, то ли от волнения которое цепко схватило за горло и давило..
- Все будет хорошо, – рука Итачи слабо зажала плечо, и волнение стянувшее внутренности, слегка отступило.
- Надеюсь, – не уверенно ответила девушка, и аккуратно взяла маленькую чашку которая уже порядком охладела и выпила содержимое.
Бальзам на душу. Может все будет хорошо и Саске вернется живым и невредимым?!.. Райкагэ уже не слышал топот отряда, так как ушел далеко вперед от них. Заржавевшие ворота были вырваны и сиротливо валялись на растоптанной земле, по которой теперь лишь гулял одинокий ветер бросавший песок в глаза Владыки. Следов крови не было, но это еще не радость, ведь пустующая улица у входа в деревню, явно не к добру. Эй остановился и несколько электрических нитей прошлись по его телу. Рядом с ним практически одновременно появились вечно соперничавшие Коноховцы.
- Райкагэ-сама?!.. – сощурившись выходил из своего убежища под огромным булыжником, молодой, ничем не примечательный парнишка, – Райкагэ-сама!!! – признав Владыку, он с детским воплем метнулся к кагэ.
Мужчина радости не оценил и схватив парня за горло единственной рукой, прорычал:
- Докладывай!
Парень был отпущен и быстро прокашлявшись стал неимоверно серьезен, и могильным тоном начал:
- Киллер-Би ...мертв! Кто-то незаметно проник в деревню и даже смог пройти в его покои. Весь дом разрушен, а тело найдено мертвым. Убийцу никто не нашел, да и не стал искать, потому что освободился демон и разрушил большую часть деревни, а потом направился в сторону леса. - Он ткнул пальцем в предполагаемую сторону, - Все шиноби последовали за ним!
- Ясно.. – с хрипотцой ответил Райкагэ, еле сдерживая порыв слез. Он был подавлен неожиданной новостью отнюдь плохой.
- Идем, – кинул Учиха блондинчику, который уже собирался потерять пару слезинок, но сдержался, да бы не получить пинок от Саске.
Отряд вместе с Сакурой добежали до деревни, но ни Райкагэ, ни парней там уже не застали. Владыка сразу же направился в сторону своей резиденции, чтобы самому лично увидеть труп брата. Розововолосая, в сердцах сплюнула и топнула ногой отчего земля треснула. Ее крайне раздражало поведение парней: будто ее не существует. Смотреть в их спины, она больше не намерена.
Я сделаю все, что в моих силах, чтобы быть достойным ниндзя!
Девушка приторно верила Саске, но внутри она уже не тот влюбленный ребенок. Чувства присутствуют, и их никто не отменял, но теперь она повзрослела, теперь она знает каков настоящий Саске и что с ним сделали время и пережитая боль. Он может предать и снова покинуть Коноху, он сможет навредить ее друзьям и ей самой.. Она изменит его, сделает другим и освободит от боли.
Никто не понимает тебя, как я Саске! Никто.. Ребята, когда придет время, я защищу вас!
- Я ниндзя-медик из Конохи, Харуно Сакура! Пожалуйста, проводите меня к раненым.
Каменистая возвышенность встретила их не очень радужно: сверху летели раздробленные камни и если иметь такую фантазию как у Наруто, то тоже можно представить, что это град. Узумаки на представлялся когда один из камней приземлился на его макушку, парень выругался и подняв глаза прослезился от пыли, а после еще и вдобавок закашлялся.
- Невозможно работать в таких условиях! – закричал он, и направился за Саске уворачиваясь от летящих камней.
- Там, – послышался голос Саске и когда блондин приблизился к другу, то сумел проследить за его взглядом.
Восьмихвостый во всей красе, стоял наверху и одним лишь своим весом сверял возвышенность с землей. Учиха активировал шаринган. Сердце оцарапало невидимым ножом, когда Наруто посмотрел на разъяренного Хачиби, невольно глаза стали искать Киллера по привычке, но где-то внутри, в подсознании скребли кошки и, кажется, его Наруто живым уже не увидит. А ведь столько не сделано и столько не сказано. Глаза Саске любопытно сверкнули, когда он увидел темно-синюю завесу напротив демона. Хачиби взрывался словно вулкан и прыскал слюной злобы и ненависти словно горящей лавой в своего противника. Тот явил себя в завесе дыма и глупо скалился не говоря пока, ни единого слова и будто специально играя на струнах нервов демона, и раздражая его еще больше. Все бы ничего, но тут дым исчез и оппонент предстал рядом с ним, как и перед Киллером. Глаза его сверкнули и он вытягивая гласные, медленно, обдумывая каждое слово произнес:
- Убить его было не трудно! Ты ведь видел мои способности, не так ли?!.. Скоро обо мне будут знать все!
- Кто ты? – рыком бросил восьмихвостый выставив рога вперед, бычась выжидал ответа и вне зависимости от того, каким он будет, демон все равно размажет противника по стене.
- Мое имя — Курайха! – грубый, низкий голос, возможно, он скалился пряча свою улыбку под маской, но морщинки на краях глаз говорили именно о его довольстве.
Зверь метнулся вперед, разнося в пух и прах все глыбы и каменный пол раздробился под ним. Еще немного и он добежит и уничтожит его..еще немного и.. В глазах Курайхи было удивление, которое сменилось на скуку. Он не собирался более бороться с демоном, главное - он убил его хозяина, посеял хаос в деревне, оценил силу Дженчурики восьмихвостого, и сейчас его привлекал иной объект, нежели разъяренный зверь. Его тело стало растворяться в воздухе начиная с ног которые превращались в темный дым, а после и вовсе становились невидимыми, будто он просто растворялся в воздухе. Восьмихвостый до боли ударился головой о каменную стену, воткнув туда один здоровый рог, а другой наполовину. Голову будто изнутри чем-то рассекли на две части и в глазах сразу помутнело, да и к тому же стена тоже целой не осталась и разломавшись осыпала его тело мелкими и острыми камешками вонзавшимися в тело. Саске еще был внизу и выдумывал, как бы поаккуратнее попасть к демону и при этом, чтобы его не завалило камнями по уши. Легко, даже нежно ветерок прошелся по коже, обдавая холодком и приятно щекоча. Волосы развивались на ветру, а шаринган заметил темное пятно которое пролетело мимо них и будто остановилось и в нем стал вычерчиваться силуэт лица, и желтые, большие глаза. Наруто как-то слишком громко икнул и чуток придвинулся к Саске. Мурашки пробежались по телу голопом, а в горле встал ком. Блондин терпеть не мог призраков и прочей замогильной бредятины, которая хочешь не хочешь, а кого угодно напугает. Уж лучше десять Сакур, чем один призрак!
- Увидимся Саске-кун, у нас с тобой старые счеты! – томно выдохнул «призрак» и хохотнув вновь растворился в небытие, оставив несколько вопросительных взглядов.
Саске упорно пытался вспомнить где и когда его видел, но порывшись в своей голове понял, что никогда собственно этого человека не видел, а в том, что он человек, причем шиноби со стихией ветра он не сомневался. Наруто же посинел от страха забыв как дышать и не мог даже двинуться с места ватными ногами.
Увидеть призрака — к смерти. Я не хочу умирать, когда у меня только появилась девушка!!! Кажется...

принцесса клана УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя