23 глава.

143 7 0
                                    


Духи исчезли, и Коноховцы с бурными криками освободились из заточения, а хокагэ облегченно выдохнула. Шикамару кинулся к любимой, и взял на руки бессознательное тело. 

 - С ней все будет хорошо? – с надеждой в голосе спросил Нара, у подлетевшей Ино, которая принялась осматривать девушку.

 Хокагэ потребовала немедленно отнести ее в госпиталь, и сама, в сопровождении медиков, последовала за ними. Сакура осталась осматривать Саори. 

- Вы видели, как мы их сделали? Просто невероятно! – раздувался от гордости Узумаки, и размахивая руками, стал пересказывать их слаженную работу с Саске, не потребовавшей ни единого слова. 

 Учиха тоже мысленно подметил, что и не догадывался о том, что Наруто создаст запечатывающую команду из своих клонов, он просто инстинктивно доверился другу и решил временно обездвижить противника, что оказалось кстати, так как Наруто моментально запечатал его. Честно говоря, перенаправление Сусано не было отрепетированной техникой, Саске просто однажды сумел так сделать, но это было секундное явление, над которым он не мог властвовать, а тут, в ситуации когда он краем глаза заметил, что Саори в опасности, то просто потерял голову, и с откуда-то взявшейся силой сумел не только окружить ее защитой, но и удержать защиту на определенное время. Саске смотрел на свои ладони и дивился тому, что силу он мог увеличить не только попыткой отомстить, но и попыткой защитить. 

 - Когда есть кого защищать, ты становишься сильнее, – прошептал совсем рядом тихий голос Наруто, а теплая и сильная рука, сжала плечо друга в знак поддержки. 

 Толпа рассосалась с долю секунды. Никому не хотелось оставаться на том месте, где они чуть не потеряли жизни. Люди со стонами, хныканьями и недовольными возгласами медленной походкой шли по домам, намереваясь выпить и отдохнуть, после такой нервной вспышки. 

 - Представители Клана Учиха, – официальным тоном заявил Итачи, насмешливо смотря на поссорившихся подопечных, – нам необходимо кое-что обсудить, а вы, – он ласково взглянул на Сакуру, отчего Саске поморщился будто его стошнило, – идемте с нами. В особняке вы осмотрите Саори. 

 Сакура открыла и закрыла рот, не зная, что и ответить такому внезапному заявлению Учихи-старшего. Саске шел впереди словно главный бык в стаде, с абсолютно ледяным выражением лица, руки его располагались в карманах свободных брюк, он отмерял аккуратные спокойные шаги витая в собственных мыслях. Саори плелась за ним опустив голову словно к казни, она очень боялась, что он снова ее будет ругать. Итачи, шел на ровне с Сакурой держа в руках ее медицинский чемоданчик, розововолосая покраснела соревнуясь с помидорами и боялась даже посмотреть в сторону старшего-Учихи, впрочем в сторону младшего боялась смотреть еще больше.. Так и шли в гробовом молчаний. Совет собрался в гостиной: Саске сидел смирно, как всегда локтями опираясь в колени, и хмурясь о чем-то думал, Итачи развалился в своем излюбленном кресле и с интересом наблюдал как Сакура обрабатывала царапины Саори сидящей неподалеку от возлюбленного.

принцесса клана УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя