Новая квартира в которую переехал Итачи, была отделана исключительно в аристократическом стиле. Дубовая изысканная мебель молочных тонов, с непонятными и невзрачными цветочками, добавлявшие мебели старинку и безвкусность, но при этом не утратившую свою цену на торговом рынке, и имеющую почетное звание дорогой мебели. Голубые обои на которых будто случайно были посыпаны блестки, ярко отливали различными цветами под светом лампы. Большие, квадратные пластиковые окна, отражали всю красоту Конохи, ведь Итачи жил аж на шестом этаже дома. Пуховый матовый ковер, на который сам хозяин безумно любил наступать босыми ногами и щекотать пятки, был аккуратно выстелен у диванчика. Небольшой стеклянный столик в гостиной, и «стенка», а не иначе, так называемый набор шкафов различных размеров практически на всю стену.
Итачи вышел из душа и натянул на себя черную легкую кофту с длинными рукавами, а после добавились белые бриджи, сидевшие точно по размеру и облегавшие натренированные ноги. На голове у него безвольно лежало белое маленькое полотенце, о котором он на миг забыл, пока одевался, но оно напомнило о себе, упав на лицо хозяина.
Стук в дверь слегка встревожил парня, оказавшегося неготового к приему гостей, и скинув полотенце на плечо, Итачи направился к двери. В проеме показалась недовольная физиономия младшего, который без робости вошел в квартиру и хмуро оглядел вокруг, мимолетно оценивая вкусы брата. Старший нисколечко не удивился второму визиту брата и улыбнулся закрыв за ним дверь. Ему было лестно, что брат все же стал частенько к нему заглядывать и более того, между ними не возникает никаких разногласий и, кажется, Саске действительно доверяет Итачи и сообщает ему о возникших проблемах.
- Я ухожу на задание, это займет несколько месяцев, – бесстрастно начал Саске, и прошел в гостиную, сев поудобнее на диванчик, он взглянул прямо в глаза брату, который заинтересованно впитывал его слова оперевшись плечом о стену. Он задумчиво ожидал продолжения, – ты сможешь позаботиться о Саори? – не стал долго тянуть Саске, задавая свой вопрос и при этом выгнув бровь.
- Вполне, – легко ответил ему брат, и присев в кресло напротив, он на минутку ушел в себя, о чем-то задумавшись.
Впрочем, Саске не мешал ему думать, и тишина его нисколько не угнетала, а наоборот приятно ласкала слух.
- Вот что, – начала старший, и поспешно встав с кресла, он подошел к шкафу и присев на корточки, открыл нижнюю стеклянную дверцу, и вытащил оттуда черную небольшую коробочку, больше похожую на те, в которой продают обувь.
Саске молча наблюдал за деяниями брата, который вытащил оттуда вельветовую коробочку поменьше. «Кольцо?» – предположил Саске, и точно угадал.
Итачи открыл крышечку и присел перед братом.
- Ты делаешь мне предложение?! – усмехнулся Саске, глядя в сверкающие глаза брата.
- Глупый, – отчеканил тот и вручил в руки парня кольцо, – это семейная реликвия, я снял его с маминого пальца, и некоторое время носил на шее надев на цепь. Мне казалось, что так, мама хотя бы морально будет рядом. Теперь же, я желаю его передать тебе, думаю, ты уже сделал свой выбор и не стоит с ним тянуть. Я не говорю торопиться, но я хочу, чтобы ты отдал его единственной девушке в нашем клане. Она обязана носить именно это кольцо, понимаешь? – Итачи привстал, оставив кольцо в руках брата и похлопал того по плечу, выжидающе смотря в бездну глаз парня.
- Да, – чувственно ответил Саске, еле сдерживая влагу накатившую на глаза.
Он посмотрел на золотое колечко с несколькими сверкающими бриллиантами, и вспомнил как оно сидело на пальце его любимой матери. Учиха-младший, даже не знал, что сказать на тот момент брату, поблагодарить или вспомнить былые времена. Они не из тех семей, которые могут вспоминать перечеркнутое прошлое. Снова ворошить пройденное, и снова выковыривать только заживающую гнойную рану. Самое неприятное позади, поэтому больше ворошить прошлое - не имеет смысла.
- Ты наверняка голоден, уж больно бледный! Я приготовил поесть, нет, я конечно, не шеф-повар, но надеюсь тебе понравится. Стараюсь наверстать упущенное, – улыбка Итачи была сияющей, и разительно переменила выражение лица Саске.
Ему хотелось громко рассмеяться словам брата, но он сдержался.
- Мне все равно, лишь бы поесть, – Саске пошел за братом в просторную белую кухню, и по-хозяйски уселся за круглый деревянный стол с белой искусно вытканной скатертью.
Младший, только что понял, что действительно ужасно голоден, хотя этого и не заметил, бегая с утра пораньше по нескончаемым делам.
- Что за выражение? Сделай лицо попроще, аппетит портишь, – издевался Итачи, и ткнул двумя пальцами в лоб Саске, который удивленно вытаращился на брата.
- Перестань, я давно не ребенок! – потер лоб парень, и придвинул к себе только поставленную братом тарелку, с мясом политым каким-то красноватым соусом и посыпанным зеленью.
Выглядело аппетитно и пахло соответственно. Пообедав с братом, Саске пустился домой, чтобы вручить коробку новоиспеченной хозяйке во владение.
"Хозяйка" на удивление парня еще посапывала в теплой постельке, после бурной ночи любви, в которой сну не было отведено никакого времени. Будто нутром почувствовав его взгляд на себе, она открыла черные глаза и с удивлением обнаружила любимого стоящего у кровати. Его руки были в карманах черных брюк, которые сидели на нем в самый раз, ни велики и не малы. Девушка приподнялась на локте и села в кровати, упорно пытаясь зажать руками одеяло, чтобы оно прикрывало ее чуть увеличившуюся грудь.
- Почему ты так рано уходишь? – возмутилась она, догадавшись, что парень только вошел в спальню, и взглянула на часы ужаснувшись, – уже обед!
- Как спалось? – присел рядом парень, не зная, как и начать эту деликатную тему и решив не торопиться, он молча наблюдал как прядь волос упала с ее плеч, и девушка сонно зевнув, протерла глаза, находясь еще в дремоте.
- Одной холодно, – начала она, а потом о чем-то подумав, на свой страх и риск воскликнула: - Не смей уходить, пока я сплю!
Учиха немного оторопев выгнул бровь и уставился на вмиг смутившуюся девушку, прикусившую свой язык. Одного его взгляда хватило, чтобы понять, что приказывать Саске не имеет смысла. - Не разговаривай так со мной, – медленно, понизив тон, ответил парень, и как-то резко поддавшись вперед он зажал ее своим телом, нависнув сверху, – Я без пяти минут, твой муж!
Эти слова вылетели из уст самостоятельно, но Саске не пожалел, что произнес их, ведь эффект был ожидаемым. Саори выпучила глаза смотря на парня в полном непониманий, и на тот момент, подумала, что ослышалась.
- Что, прости? – переспросила девушка, хлопая ресницами.
- Что? – издевался Саске, сдерживая усмешку.
- Ты мне сделал предложение? – решила убедиться она.
- Вроде того, – бесстрастно ответил парень, и сел на кровати.
- Так, Учиха Саске, – вскочила она на ноги, и спустившись, встала перед ним, выставив руки по бокам, – немедленно встань на одно колено, и сделай предложение по-человечески! – закричала девушка, заставляя его усмехнуться.
- Замолчи, – приказал парень и вытащив коробочку из кармана, опустился на одно колено, а после, молча взяв ее правую руку надел на него сверкающее колечко, – Оно мамино, поэтому береги его. И еще, – Саске установил паузу, заглянув в черноту ее глаз, и тепло улыбнулся, – Судьба сыграла со мной в злую шутку, но я рад, что она подарила мне тебя, поэтому, надеюсь, ты станешь моей женой? Я хочу, возродить наш клан!
Саори была ошеломлена его красноречивостью, его теплыми и заставляющими ее дрожать словами. Она будто потерялась во времени и пространстве, вслушиваясь в сладкий баритон его голоса, низкий тембр которого греет уши и заставляет ее таять. Ей не показалось предложение грубым, то что нужно. Главное оно исходило из уст Саске.
- А, ты меня любишь? – осторожно спросила девушка, завороженно смотря на кольцо, а потом переметнув взгляд на парня.
- Да, – уверенно ответил он, вставая и не предпринимая никаких попыток обнять или поцеловать.
Он просто стоял и будто выжидал ее ответа. Девушка рассмеялась, отметив для себя, что на лице Саске на минуту появилась растерянность, и слабо кивнула, подкрепив его тихим:
- Да, я буду твоей женой!
Парень счастливо улыбнулся обнимая девушку, и накрыл ее рот теплыми и настойчивыми губами.
***
- Как?! ... – вскрикнула Саори, поздней ночью когда Саске, наконец, сообщил ей о заданий, на которое уйдет не на один месяц.
Девушка была в ужасе, и смотрела на него будто на идиота, который сделал предложение и решил сбежать.
- Я вернусь и мы поженимся, – пытался обнадежить ее Саске, спокойно выдерживая на себе злой взгляд любимой, и продолжая кидать в рюкзак все необходимые ему вещи на миссии.
- Ты специально это сделал, чтобы я тебя ждала? – ее лицо внезапно переменилось и просветлело, а улыбка украсила его, показывая белоснежные красивые зубы.
- Угу, – решил не спорить он, думая о том, куда подевался чехол с сюрикенами.
- Давай, я тебе помогу, – обняла она его сзади и потянувшись, чмокнула в щечку, которую парень так удачно подставил, пытаясь на нее посмотреть.
Ранним прохладным утром, Саске уже стоял у порога своего дома, надевая тяжеловатый большой рюкзак со всем необходимым, включая и продукты питания, которые всю ночь ему готовила девушка. Отказывать ей он не стал, так как подумал о своих ребятах, которые в силу молодости могут взять мало пищи, ведь парни еще не опытные, да и на такую миссию идут впервые.
- Береги себя, – выдохнул он, ей в ухо и скользнул по губами своими, запечатлев легкий поцелуй на ее губах.
- И ты, – взволнованно произнесла девушка дрогнувшим голосом, и дверь за Саске закрылась, а дом опустел.
***
Лицо покрытое сотнями маленьких морщинок, выдававших возраст его обладателя, со всем пережитым в его непростое время. Сухие, выжженные годами руки, слегка подрагивали держа маленькую фарфоровую чашку, с узорами в виде крыльев бабочки. Из-за трясучести правой руки, на помощь ей пришла левая, и теперь они в унисон подрагивали, а темные глаза прикрываемые седыми прядями, безудержно наблюдали за образовавшимися пузырьками в середине округлости чашки. Пение птиц сводило с ума, от наслаждения клонило ко сну, яркие лучи утреннего солнца, поблескивали в отражении небольшой речки, которая мчалась по направлению к водопаду, чтобы с треском упасть на раскаленные камни. Это, возможно, единственное место заполненное самыми разнообразными цветами, отличающимися не только по размеру и форме, но и по запаху, и когда множество запахов смешиваясь доходили до его сморщенного носа, он громогласно чихал, почесывая обе дырочки.
Старик сидел по-турецки, на деревянном полу, небольшого коттеджа, смотря на открывающий обзор природы. После смерти любимой сестрицы, в сердце образовалась зияющая рана.
«Ну, почему именно она? Лучше бы я умер раньше! Что мне теперь без тебя делать, сестрица?» – мысленно спрашивал старичок.Единственное место, которое он себе заготовил - здесь, на окраине страны Ветра, где нет, практически никого, лишь умиротворенная зелень, и теплое дыхание попутного ветра.
Он перебрался в безлюдное место, чтобы скоротать свои последние деньки в спокойствии и умиротворении.Хруст ветки он услышал с правой стороны от себя, и подняв взор, оглядел пустующий лес, заполненный сотнями высоких деревьев, которые смело можно назвать небоскребами. Тень проскользнула от одного дерева к другому, и облако темного дыма заполонило это небольшое пространство меж двух деревьев. Старичок удивленно раскрыл черные глаза, продолжая смотреть на то, как облако стало приобретать человеческую форму, и ярко-желтые глаза засветились в полутьме леса. Он отчетливо видел своими глазами, которые уже порой казалось бы, галлюцинировали, его высокий стан, большие замшевые сапоги, подол черного плаща, поверх которого была рыцарская броня, серебристого цвета. После пары тройки уверенных и больших шагов, он оказался освещен ярким солнцем, и дедушка теперь созерцал, длинные волосы падающие с плеч, и черную маску покрывающую половину лица.
- Эбидзо — сама, приветствую вас, – промурлыкал нежданный гость и поклонился в знак уважения.
- Здравствуйте-здравствуйте, – улыбнулся старичок, приняв его за посланника из Песка, – могу я узнать ваше имя? – спросил он.
- Курайха-сан, – дружелюбно ответил мужчина, и только сейчас старик заметил, что он без банданы, и явно не посланник Казэкагэ.
- Чем могу быть полезен, Курайха-сан? – поинтересовался Эбидзо, напрочь забыв о остывшем чае и релаксации.
- Сразитесь со мной! – воскликнул тот, вызвав у пожилого человека недоумение.
- Что?
- Вы — сильнейшее оружие Скрытого Песка. Вы — старейшина этой страны, человек, знающий скрытую технику, насколько мне известно - очень сильную! Безусловно, вы мудрейший шиноби! – сверкая желтыми глазами, продолжал восхищаться противник, – Я просто не мог вами не заинтересоваться! – закончил он, и улыбнулся под маской.
- Зная все это, вы пришли со мной биться? – удивился старик.
- На смерть! – отметил Курайха.
- Не думаете ли вы, что в силу своего возраста, я вам легко проиграю и выдам секреты Песка? – озлобился старичок, и откинув бороду за плечо, и стал разминаться хрустя костями.
- Нет, что вы.. наоборот, я считаю вас, очень сильным противником, а для меня это будет хороший опыт! Я, можно сказать, своего рода коллекционер, люблю путешествовать по странам и искать уникальные способности. – Он вздохнул и мечтательно закатил глаза, – Можете себе льстить, я ведусь только на крупную рыбешку. Моя цель — обезоружить все страны, ведь, в каждой есть свой козырь.
- Вы думаете я и есть тот "козырь"? – удивился старик.
- Думаю, да. – Легко согласился тот, и в секунду стал серьезным, а глаза выдали сталь и жестокость, – Начнем.
***
Дождь лил за окнами, тоскливо вбиваясь в стекло в непонятном ритме, и наводя еще большую грусть на пустующее сердце. Саори сидела на кухне, всматриваясь в побледневшие лепестки Сакуры, которая склонялась из стороны в сторону под сильным ветром. Ветер, обрывал лепестки и вихрем пускался с ними в танец. Дворик стал серым и унылым, а на качелях будто бы сидел кто-то невидимый и усердно раскачивался.
Саори хотелось прыгать на стенку от одиночества и пустоты. Прошел всего один день, и только вчера утром, Саске покинул дом, а ей уже невыносимо коротать время с тишиной. Погода уловила ее настроение и испортилась так, что сейчас, только глупец выйдет на улицу, даже если ему безумно хочется общения, хоть с кем-то...Ее слух уловил робкий стук в дверь, и ей подумалось, что это все тот же дождь, пытается ворваться внутрь, но стук усилился.
Девушка подбежала к двери и открыв ее, она удивленно посмотрела на Шикамару и Темари, стоящих под дождем. У Темари на голове была традиционная японская соломенная шляпа, достаточно большая, с которой по краям стекала вода, а сама девушка, миролюбиво улыбалась устало вздыхая. Нара же, держал в правой руке большой прозрачный зонт, но одежда его была мокрой, несмотря на такую защиту. Саори отступила, пропуская в дом друзей и повременила с расспросами, давая им отдышаться и немного согреться. Вслед за ними, буквально с минуты на минуту явился Итачи, в похожей бамбуковой шляпе и повесив ее в шкафчик он тепло обнял девушку, интересуясь ее самочувствием. Кольца на пальце Саори не было, так как она его отложила в укромное местечко до свадьбы, боясь потерять драгоценность до возвращения любимого, поэтому парень так и не узнал, о предложении Саске, хотя уже догадывался.
Как оказалось, он же и позвал ребят в особняк Учих, для важного разговора. Саори собрала всех за большим круглым столом на кухне, налив всем горячего зеленого чаю и достав разные вкусности из шкафчика, она села на свое место и выжидательного глянула на гостей.
- Не томите же, – не выдержала девушка, вглядываясь в лица всех присутствующих. Начала Темари:
- Саори, ты слышала о желтоглазом человеке, напавшем на Страну Облака и убившем Киллера Би, и по-совместительству, дженчурики восьмихвостого? – спросила Темари, запихивая в рот печеньку.
Девушка проголодалась проведя почти сутки в архиве, послала вестника Гааре, который немедля ответил ей и многое рассказал. Рылась, благо она не одна, с ней рядом от начала и до самого конца был неизменный Шикамару, который не забывал про пищу и небольшой перерыв для сна, о котором сама девушка в процессе признать забывала.
- Да, вроде, – помнилось смутно и что-то мимолетное она слышала, но особо этим делом не интересовалась.
- Так вот, Итачи-сан, мы кое-что узнали! – воскликнула блондинка, поперхнувшись печенькой от нетерпения и прокашлявшись продолжила, светясь от знаний, которыми ей очень хотелось поделиться.
Нара молча пил чай, не перебивая девушку и даже не пытаясь, что-то говорить, а Итачи подался вперед, с полным любопытства взглядом.
- Когда-то в Стране Ветра, существовал Клан Керима.. – начала девушка тихим голосом, заядлого рассказчика, – Они имели необычную способность рассеиваться в виде дымовой завесы. И еще, у них были необычные глаза, с оттенком желтизны. Клан был сильным, но у них были враждебные замыслы по захвату власти, поэтому они были полностью перебиты. В каждой деревне раньше имелись такие кланы, но я не думала, что еще кто-то выжил, насколько мне известно убиты были абсолютно все. – Она снова положила в рот хрустяшку, смотря на задумчивого Итачи.
- Думаете этот человек из клана Керима? – спросила Саори, немного испугавшись, и Темари пожала плечами в ответ, а Нара просто вздохнул:
- Меня смущает цвет дыма, там говорилось, что он был обычным, а не темным, но это впрочем, не имеет значения, суть в том, что даже человек из этого клана не смог бы победить Киллера-Би, здесь что-то не сходится, – высказал свое мнение Шикамару и Итачи кивнул, полностью с ним соглашаясь.
- Надо подумать, я тоже поищу у себя что-нибудь об этом клане. Вы сообщили хокагэ?
- Да, конечно. – Ответила Темари.- Саори, мы переждем здесь дождь, ты не против? – Мягко поинтересовался Итачи.
- Конечно нет, – легко ответила девушка, радостная столь приятному визиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса клана Учиха
Teen FictionДевушка из клана Учиха. Тайны прошлого продолжают раскрываться, даже после окончания третьей мировой войны. Помимо самого Саске, выжила еще и девушка, о которой ему предстоит узнать и которая способна перевернуть его мир, и научить "холодного принца...