11 глава. Сезон охоты на Саске открыт!

233 10 0
                                    


Саске уже давно проснулся, и молча наблюдал, как сопит в теплых объятиях его любимая, улыбаясь сквозь сон, в котором ночные упоительные ласки, еще не кончались. Звон будильника, заставил ее дернуться и сонно разлепляя глазки посмотреть в сторону откуда исходил этот шум. Она вскочила на кровати, с непонятно откуда взявшейся бодростью и прикрываясь теплым, пуховым одеялом, закричала на весь дом: «Тренировка, мы опаздываем!» Саске детально с шести утра, обдумывал план как бы уложить ее снова в постель, и продолжить вчерашнее действо, а тут на тебе..тренировка. 

- Мы? – переспросил парень, выгибая бровь, и смотря на девушку, которая путаясь в одеяле, бежала к двери намереваясь посетить ванную.

- Да, хокагэ говорила, что будет общая тренировка, для всех шиноби, чтобы оценить уровень каждого. – Из коридора раздался ее хриплый ото сна голос, а звук шагов поспешно отдалялся.

Учиха вздохнул, ведь сегодняшний день предстоял быть трудным: повышение в ранге на джоунина, тренировка со всеми, и плюс тренировка с его командой «зеленых» ребят, но все же, в голове приятно таились похотливые мыслишки, поднимая настроение. Теперь все иначе: их отношения теперь на новом, более серьезном уровне, а чувства которые до этого старательно скрывались, вылезли наружу.Саске приподнялся на локте, и присел на край кровати вдыхая запах ушедшего в небытие наслаждения первой ночи. Первой она была не только у Саори, но и у самого парня, до этого даже не думавшего о сексе.На глаза неприятно бросилась пачка с таблетками, аккуратно лежащая на полочке между тетрадкой и будильником. Саске придвинулся ближе, беря в руки упаковку и открыв ее он увидел парочку белых больших таблеток, в пластмассовом блистере. Контрацептивы. Учиха вздохнул, сжав в руке пачку с таблетками, и медленно прошел в туалет, смыв их бесследно в унитазе. Он хочет детей, и хочет возродить свой клан, и более подходящего времени, чем сейчас, просто нет.Саори еще долго их искала, а после решила, что уже успела выпить и забыла, на что парень молча кивал и попивал сладкий обжигающе горячий чай.

Они подходили к шестому полигону, крепко держась за руки. Саори несколько раз пыталась ослабить руку, чтобы парень мог ее отпустить, но нет. Он этого не делал, и то, что их отношения раскроются на всю деревню, его мало волновали. Сердце Саске впервые чувствовало нежность и любовное отношение к кому-то, хотелось заботиться, держать за руку, целовать и любить оставшись наедине, вливая всего себя в нее. Хотелось отдаться полностью обезумевшей страсти, и согревающей нежности. Жаркий летний день, заставил некоторых ребят спрятаться в тенечке под высокими деревьями, а кого-то наоборот, выйти и сесть на камешек, чтобы позагорать и порадоваться хорошей погоде.Наруто, например, был одним из тех, кто любил солнышко, и поэтому Узумаки сидел на траве, неподалеку от Харуно. Та в свою очередь, топала ножкой, и скрестила руки на груди, раздражаясь такой явной задержке учителей, которых до сих пор не было. Ее взгляд пал, на приближающуюся пару и злость сменилась на изумление, и полное отрицание понимать происходящее. Сердце екнуло в груди, и казалось бы, оборвалось куда-то вниз, а ноги подкосили не желая держать ее тело в вертикальном положении. Девушка не могла поверить своим глазам, и откровенно прожигала шокированным взглядом Учих. Саори смущенно одернула руку. Суйгетцу устало до этого сидел на камешке, иногда зевая, и попивал водичку, но завидев Саске, ехидно улыбнулся, с хитрецой в глазах.

принцесса клана УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя