Две недели спустя
— Юко, ну долго ещё идти? — Ася шла никакой за менеджером.
— Сама виновата, что перебрала с алкоголем на вчерашнее вечеринке по награждению.
— Зато я самая популярная певица-иностранка в Японии! — Девушка зашла вслед за черноволосой. Перед ними показался огромный спортивный зал. — Так... Зачем мы сюда пришли?
Ася прошла по рядам и села.
— Говорю последний раз. Как видишь тут тренировочный лагерь чёрных шакалов. И тут мы выберем одного спортсмена для съёмок клипа, дурочка — Подруга Аси села рядом с девушкой.
— Вообще-то обидно было!
— Да-да, давай синяки замажу, а то, как зомби ходишь! — Девушка потянулась к Асе.
— Не надо, мне и так нормально. Пойду кофе куплю в автомате и за одно спущусь к этим монстрам...
Ася оттолкнула руку подруги и встала. Менеджер тяжело вздохнула, а девушка уже скрылась за поворотом. Певица вышла из спортивного зала в коридор. Тут было так тихо, что еле слышные шаги издавали эхо по всему коридору. Девушка спустилась на первый этаж и увидела нужный автомат. Ася подошла к автомату с напитками и купила кофе в банке. Девушка взяла кофе. Открыв банку, она сделала глоток и поправила волосы. Ася вошла в спортивный зал. Ребята от 18 до 27 лет играли тренировочный матч. Девушка проигнорировала их и подошла к тренеру. Постепенно они разговорились. Пока шел разговор, игра у молодежи закончилась. Помощники раздали бутылки с водой.
— Интересно, почему она пришла сюда? И почему именно к черным шакалам? — Бокуто сидел на полу и размышлял вслух. Парень с рыжими волосами подсел к другу, и они начали вместе размышлять.
— Если уж так любопытно, подойдите и спросите! — К ним подошел недовольный сеттер.
— Значит подойдет Атсуму! — Блондин сразу начал выражать недовольство. Пока Бокуто и Атсуму спорили, к ним подошла виновница разборок.
— Привет, меня зовут Ася. Я певица и в этом месяце собираю снимать клип, но для этого мне нужен один человек — Парни сразу успокоились. — Хината, давно не виделись! Ты как вырос! — Мандаринка с девушкой немного посмеялись.
— А меня Бокуто Котаро зовут! — Парень с необычной причёской прыгал около гостьи.
— Приятно познакомиться. Извини, Хината, что отвлекала, иди пока — Рыжеволосый парень попрощался и продолжил тренировку.
К иностранке подошла её менеджер. Атсуму прикусил губу.
— Встань между парнями, пожалуйста.
Ася встала между двух волейболистов. Сравнению с ними, девушка казалась маленьким ребёнком.
— Как думаете: кто лучше подходит? — Юко подозвала тренера. Подойдя, он внимательно рассматривал девушку и парней.
— По сюжету этого клипа лучше подходит Мия, чем Бокуто. Бокуто яркий и энергичный вариант, но не думаю, что подойдет.
— Спасибо огромное! — Девушка с чёрными волосами поклонилась и обратилась к блондину. — Мия Атсуму, не могли Вы со мной пройти, чтобы подписать нужные документы и обсудить Вашу роль. — Парень ответил краткое «да» и пошёл за менеджером Аси. А сама Ася болтала и смеялась над Атсуму. На удивление, девушка подружилась со всеми из команды чёрных шакалов.
— Ася-тян, почему ты выбрала нашу команду? — Тренировка закончилась, и они пошли в кафе.
— Мне если честно, ваша форма в душу запала, Бокуто-сан...
— Вау! Мне она тоже очень понравилась! — Ребята пили чай и разговаривали на обычные, будничные темы. Время пролетело быстро, Юко и Атсуму наконец пришли. Девушка подошла и положила руку на плечо подруги.
— Ася, пойдём. Я закончила. — Ася подскочила с места и врезалась в кого-то. Тот не растерялся и поймал её за талию. Подняв голову, девушка увидела наглого лиса. В ту же секунду, Ася убрала его руки и отошла подальше. — Пойдем, а то в пробки попадём! Всем до встречи!
— Иду я! Все пока! — Ася попрощалась с ребятами и поторопилась догнать подругу. Она начала что-то выкрикивать на своём языке.
Атсуму только проводил грустным взглядом девушку.
— Значит Тсуму станет знаменитым?! — Бокуто начал подкалывать друга.
— Хватит смеяться!
— Ой, не выпендривайся! — Парень ухмыльнулся и сменил тему. — Кстати, как я из разговора с Асей узнал, что у неё завтра день рождения.
Атсуму начал внимательно слушать, так как девушка не говорила дату своего рождения. Вспомнив, что завтра будет съемка обложки на клип, парень попрощался и убежал искать подарок для девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь этого города(волейбол)
FanfictionДождь....Пусть это и первая или последняя встреча, но это погода будет с нами всегда...и это не изменить в нашей судьбе. И этой чертовой судьбе будет уже все равно счастливое или печальное событие , но у нас всегда будет дождь и он для нас проклятье...