Седьмая часть - Летняя уборка

752 56 14
                                    

Школа"Инаризаки"
Класс

Начаса было время урока. Девушка быстро бежала в свой класс. Её спасло, то что она сидит в конце класса. Добежав и не замечая табличку сверху, девушка осторожно открывает дверь и проходит на свое место. На удивление парты были сдвинуты, то ребята сидели по парам. Найдя свое место, Настя села и достала учебник.

— Ты чего тут забыла? — Девушка повернуласьи увидела крашеного парня который смотрит на неё.
— Твою же.. Перепуталатклассы, ах ладно, все равно сплю на всех уроках.
— В смысле ты спишь на уроках?
—Это не твоё дело, придурок! — Поправив упавшую чёлку на очки, девушка хотела показать один волшебный жест, но отвыяснения их отношения отвлек учитель.

— Мия,ответь на первый вопрос после параграфа.— Учительница внимательно смотрела в сторону парня и ждала ответа. Девушка написала ответ карандашом на листочкеи дала парню. Посмотрев на листочек,парень заметел не очень аккуратный почерк,но он его можно было прочитать. Поэтому Атсуму прочитал ответ и ответил.
—В первую очередь политика государствадолжна быть направлена на толерантность в обществе и это должно предусматривать на законодательном уровне? — Немногоне уверенно ответил парень, но учительница сказала, что правильно и Тсуму сел наместо.
— От куда ты знаешь ответ? —Мия взглянул на лежащую на партедевушку.
— Брату твоему помогала с этой темой разобраться,а чего? — Убрав наушники в сумку, Настя повернулась всторону парня и продолжила дискуссию.
—Ты чё такая умная? — На этот вопрос девушка тихо рассмеялась.
— Я плохо учусь на самом деле. Многие предметы непонимаю, а особенно биологию и химию и конечно русский. Поэтому начала учить иностранный язык. Английский мне не понравился и многие другие. И последний в списке у меня был японский. В итоге как видишь я здесь. — Парень внимательнослушал девушку. Ловил каждой слово и впитывал как губка. Настя дала емущелбан. — Учился бы так...

Пареньне успел сказать так как прозвенел звонок. Девушка взяла сумку и ушла из класса.

«Когда она только успела учебники в сумку положить? Наверное все русские хулиганы так умеют.»

— Ребята,сегодня на втором уроке вместе с 3-А будет летняя уборка по традиции!

Сами не заметив знакомые парень и девушка стояли вместе с вёдрами и швабрами.

— Чего?А почему именно мы?! — Настя с Тсуми крикнул на весь коридор однавременно.
—Какая ещё традиция убирать перед каникулами?! — Девушка не понимала так как в её стране такой традиции не было.
—Хватит уже глаголить, а давайте убирайте. Ваше место уборки это спортивный зал.
—Да твою же мать... — Парень взял ведро со шваброй и пошёл в спортивный в зал.
—Почему я должна быть с этим идиотом?
—Не ной, а иди уберайся! — Староста 3-А класса направила девушку в ад вместе с крашеным блондином.

Вглубине душе Настя хотела убить его, но её планам помешал бархатный голос.

— Давай сначала уберём лишнее, а потом начнём влажную уборку.
— Ага... — Настя сняла китель и кинула на скамейку. Также сделав сначала подвороты на брюках немного ниже половины икры тем самым был виден эластичный бинт на правой ноге. Который аккуратно подчёркивал ногу девушке. Закатив рукава рубашке, девушка поправила волосы и поймала на себе взгляд. — Чего пялишься или хочешь вкус кулака почувствовать?

— Нет,мне жить ещё хочется, но от куда бинт?—Парень также снял свой пиждак и закатил рукава рубашки. Настя проигнорировал парня и начала свою работу, Тсуми также присоединился.

Вечер
Школа"Инаризаки"
Спортивный зал

Весьзал блестел так, что отражались лучи заката, которые проникли через окна. Только в центре зала лешали парень с девушкой.

— Мы это сделали... — Настя через силу улыбнулась и подняла руку вверх.
— Ты так не ответила мне на вопрос: Что за бинт на правой ноге? — Парень тоже через силу сел.
— Это долгая история и вообще зачем, тебе знать моё прошлое, бабник?— Настя встала и поправила кончик ременя.
— Как хочешь...
— Ладно я пойду, а ты убери все тут — Девушка подошла к скамейке и накинула на плече свой китель. Подойдя к двери, она остановилась и головой повернулась к парню. — Спасибо за этот день...В этом году я впервые повеселилась кроме того случая когда у вас дома была.

Атсуму увидел, что девушка краем губ улыбнулась искренно и после этого скрылась, оставляя парня одного в большом спортивном зале.

«Всё-таки интересно, что за бинт на её ноге...»

Парень встал, взял пиждак и отдел его. Атсуму окинул последний взгляд на спортивный зал, но в последний момент увидел брилок. Подойдя, он его поднял. Это был тот брилок, который он нашел.

— Наверное упал когда убирался.— Спрятав его в карман, парень взял ведра со шбабрами и ушёл из спортивного зала.


Продолжениеследует

Дождь этого города(волейбол)Место, где живут истории. Откройте их для себя