Пятнадцатая часть - Сон?

633 64 23
                                    

Pov Атсуму

Прошёл ровно месяц как я отвёз Настю в больницу. Сейчас она лежит без сознания. Как только мы приехали, и я забежал с ней в больницу, но не знаю по каким причинам Настя потеряла сознание. У меня была паника, что я кричал на врачей, которые, как мне казалось, тормозили. Врачи забрали у меня девушку, после я ходил туда-сюда около палаты Насти. Юко ходила рядом и пыталась успокоить, но у неё это не получилось. Я посадил её менеджера и начал расспрашивать по каким причинам потеряла сознание её подруга. На мои вопросы девушка тяжело выдохнула и прикусила губу. Затем она начала говорить с дрожью в голосе.

— Всё это началось ровно год назад,когда она приехала в Японию на конкурс. Я вместе с ней поехала. Настя выиграла и в тот же день мы пошли в клуб, чтобы отпраздновать эту победу. Все эти годы она не забывала тебя, поэтому после отъезда Настя погрузилась с головой в учёбу, а потом и в музыку. Когда она тебя увидела на улице по пути в клуб, то её чувства проснулись и после этого её как будто подменили. Придя в клуб, она впервые жизни заказала алкоголь. Я её уговаривала, чтобы не пила. Она меня не послушала, несмотря на то что в детстве она была аллергичным ребёнком, да и лёгкий туберкулез перенесла на стопах. Её биологические родители бросили, а папа болел им и заразил малышку. Да и приёмные родители её не особо любили. Все время били. После этого она ненавидела, когда её называют по имени, поэтому просила, чтобы её называли Асей. Она держалась и обещала, что не одна капля алкоголя не попадёт в её рот, а тут сорвалась и после я её откачивала…

У девушки наворачивались слезы, и я её просил прекратить говорить, но она продолжила.

— Как мы встретились, я начала работать над здоровьем Насти. Врачи сразу сказали: если она начнёт курить, то точно будет рак лёгких. Она по-тихому купила сигареты и тут все началось. Я её ругала, но Асе было фиолетово. Уже поняв, что на нее никак не повлияешь пришла другая проблема. Ночные кошмары. Психологи не помогали и психиатры также. Если сначала были безобидные, то потом они становились хуже и хуже. Чтобы их не видеть, Ася пила кофе, энергетики... Из-за этого её режим был сбит, и она не могла его стабилизировать…

— А из чего появились кошмары? — я перебил девушку и начал слушать её ответ. От этой истории меня всего трясло, и мне было жалко Асю.

🎉 Вы закончили чтение Дождь этого города(волейбол) 🎉
Дождь этого города(волейбол)Место, где живут истории. Откройте их для себя