Очередной день... И опять тренировка. Девушка сидела на втором этаже в спортивном зале и что-то записывала в свой блокнот, при этом поглядывая на команду.
Ася в эту ночь нормально не выспалась, да и круги под глазами говорили об этом. Организм держался как мог... Но все-таки не выдержал и девушка уснула.
Flashback
Год назад
Япония, префектура Токио, специальный район Сибуя, Дзиннан
К Токийскому спортивному дворцу спорта подъехал автобус. Из него вышла волебольная команда. В ней были только две девушки. Одна из них была менеджером, а другая игроком. Эти ребята приехали на национальные со смешенными командами по волейболу. Русоволосая девушка подкралась к парню и прыгнула ему на спину, чтобы тот покатал.
— Дурочка, слезай! — капитан команды немного недовольно посмотрел на девушку, но не смог долго на неё сердиться. Он просто смирился.
— Держись крепко!
— Так точно!
— Вот когда наш капитан команды скажет Насте нет? — остальные парни смотрели и последовали за парочкой.
— Этого никогда не произойдет. Он души не чает в этой дурочке — менеджер команды подошла и начала подгонять остальных парней.
Ребята вошли в огромное здание и начали искать раздевалку. Через некоторое время, они нашли и разошлись кто куда. Настя зашла в раздевалку вместе с подругой менеджером. Девушка подошла к скамейке и поставила свою сумку. Достав форму, она начала переодеваться. Расчесала волосы и сделала хвост. После повернулась к подруге.
— Тебе идёт черно-белая форма — на Насте была одета свободная форма. Футболка была белой и по бокам были чёрные вставки. Также на спине футболке красовалась цифра 26 и немного выше фамилия на английском. Спереди был продублирован номер. Шорты были белые с чёрными вставками по бокам. Настя одела сначала наколенники с одним налокотником и, только после этого, обула кроссовки.
— Спасибо, теперь пойдём, а то парни сейчас потеряются! — сероглазая девушка вышла с раздевалки с сумкой на поиски своей команды. За ней шла ее подруга. Парням повезло, что девушка по имени Настя нашла их быстро, а то досталось бы одному, который стоял перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь этого города(волейбол)
FanfictionДождь....Пусть это и первая или последняя встреча, но это погода будет с нами всегда...и это не изменить в нашей судьбе. И этой чертовой судьбе будет уже все равно счастливое или печальное событие , но у нас всегда будет дождь и он для нас проклятье...