Четырнадцатая часть - Настя!

465 48 2
                                    

Pov Насти (5:00)

Около себя я почувствовала какое-то тепло, которого, по идее там быть не должно. Приоткрыв один глаз, я увидела наглого лиса и судорожно начала вспоминать все что было вчера. «Наверное мне кошмар снился, а этот придурок услышал мои крики...» Звучит вполне логично. Я аккуратно встала и чуть не упала, но спасибо, что рядом стояла стенка. Из-за этого косяка пришлось повернуться к спящему «чудовищу». «Славу богу... Повезло же, что этот идиот спит как убитый...» Как-то подойдя к своим вещам, я взяла пачку сигарет и телефон и пошла на кухню. Открыв окно на кухне, я села и закурила. «Спасибо, Юко, что подарила новый телефон... Так и что за новые уведомления?»

На почту пришло письмо от подруги. Я открыла его и прочитала. «Не буду я бросать и курить из-за какой-то там болезни. Подумаешь, спать не могу! Вчера поспала целых четыре часа, а сегодня как обычно два!»

Выкинув сигарету, я закрыла окно и положила телефон в карман. Тяжело выдохнув, пошла за своими вещами. Затем нашла ванную и закрыла дверь. Там я просидела около часа в раздумьях. Одела одежу и вышла из ванной. Краем глаза я увидела Атсуму на кухне и почему-то решила пойти туда. Села за стол и начала смотреть на парня. Кухня сразу заполнилась приятным ароматом. Я краем губ улыбнулась, но продолжила смотреть на Атсуму, который что-то готовил. — А я думал, что ты по-тихому свалила. — Парень закончил готовить завтрак и поставил на стол.

— А сам приготовил на две персоны, дурак Тсуму... — передо мной поставили тарелку с яичницей. Я поблагодарила парня и начала кушать.

— Сегодня первый день съёмок клипа?

— Да, в 13 часов дня, так как у меня с 11 часов будет репетиция одного концерта. Подтанцовке надо танец показать, да и прогнать не только одиночный, но и один парный номера. — Сама не заметив я рассказала весь план дня. Уже поняв это, я посмотрела на парня, а Атсуму как-то по-дурацки улыбался и внимательно слушал.

— Спасибо за завтрак. — Встав с места, я подошла к раковине и начала мыть тарелку. — Спасибо, можешь помыть мою? А я тебя довезу до дома. — Недовольно закатив глаза, я помыла всю посуду. 

Квартира (префектура Хиого) 

Прозвучал звук ключей, открывающийся двери и в квартиру вошли парень и девушка. Атсуму зашёл в гостиную, а я в комнату за сумкой. Пока собирала необходимые вещи, парень бродил по полу пустой квартире.

Дождь этого города(волейбол)Место, где живут истории. Откройте их для себя