Четвёртая часть - Новый менеджер

865 60 11
                                    

С того момента прошёл месяц. Девушка старалась не пересекаются с Атсуму, но у неё это получалось очень плохо. При каждой встрече они кидали друг другу оскорбления, но бывало, делали друг другу гадости. После таких стычек Ася ходила на крышу, чтобы успокоиться или пообщаться с Осаму. Эти двое довольно сблизились. Каждый обед они проводили на крыше под разговоры о всяком. И тот день был не исключением.

— Блин... Я не успела купить булочку... — девушка села и облокотилась об стенку пристройки, из которой несколько секунд назад выходила.
— Хочешь поделюсь обедом? — сероволосый открыл свое бенто и протянул девушке.
— Спасибо огромное, но у меня уже есть обед. — девушка встала и отряхнула брюки от пыли. Увидев жёлтую макушку, Ася подошла не заметно со спины и отобрала булочку.
— Эй, малявка отдай! — парень успел схватить воришку.
— Отпусти, я не успела купить обед! — Ася откусила кусок булочки и недовольно посмотрела на парня.
— Спать меньше надо, а не отбирать!
— Да-да, я пойду... Чертов бабник... — когда парень потерял бдительность, то девушка спокойно выбралась из хватки и пошла к выходу.
— Вот черт! Стой! — Ася быстро доела последний кусок и показала язык, после чего скрылась за дверью.

— Просто смирись. Ты проиграл этой девушке — Осаму просто смотрел на этот спектакль и спокойно обедал.
— Ааа! Сложно, почему именно я пошёл под раздачу?!— парень сел рядом с братом.
— Поживём, увидим. Кстати, нам в секцию нужен менеджер и в команде девушек нужен ещё один человек. Иди и скажи Асе — закончив свою трапезу, Осаму посмотрел на своего брата. Тот покраснел и отвёл взгляд, возмущаясь при этом.
— Тебе надо, ты иди, а меня это не касается! Больше не чем мне заняться: к какой-то дурочке ходить! — обиженный парень встал и ушел, а его брат только улыбнулся.

После уроков
"Школа Инаризаки"
Коридор

«Как же надоел этот придурок!..»

Девушка вышла из класса последняя и пошла по длинному и тихому коридору. Но эта тишину прервал чей-то до боли знакомый голос.

— Ася, постой!

Это оказалась знакомая сероволосая макушка. Добежав до девушки, он остановился и отдышался.

— Что-то случилось, Осаму-семпай? — девушка остановилась и повернулась к парню.
— Ты же не записана в каком-то кружке?
— Ещё не выбрала, хотя уже пора.
— Я бы хотел тебе предложить два варианта. Есть место менеджера в моей команде, а ещё в волейбольной секции для девушек ищут одного человека.
— Можно мне подумать? Это слишком неожиданно... — девушка уже знала ответ, но все равно лучше ей все обдумать.
— Хорошо. Тогда давай завтра дашь мне ответ?
— Договорились, а ты на тренировку? Давай вместе пойдём, нам по пути.
— Да, я не против.

Дождь этого города(волейбол)Место, где живут истории. Откройте их для себя