Девятая часть - Игра

726 58 9
                                    

Pov Насти

Утро

На улице светило яркое солнышко и прохладный ветер ласкал листочки деревьев. Осторожно вышла из дома, чтобы не разбудить ребят. Потянувшись, я сделала разминку. На свежем воздухе было приятно делать зарядку, особенно рано утром. Бинт на ноге почти слетел и пот катился градом. Нога уже давно прошла, но привычка мотать ее бинтом осталась. Я побежала вглубь леса, чтобы посмотреть, что там, да и просто насладится тишиной. Вокруг много красивых и в тоже время разных деревьев.

Не знаю почему, но мне это напомнило о родном городе. Помотав головой и прибавив звук на плеере, я побежала дальше. Недалеко виднелась полянка. Найдя местечко поудобнее, я сняла себя олимпийку и достала маленький блокнот из кармана. В этом блокноте записаны разные вещи, приходящие на ум, тут было много информации о команде парней, песни с переводом и конечно песни собственного сочинения.

— Чего в такую рань встала?

Я повернулась в сторону звука и увидела одного из близнецов.

— Доброе утро, Осаму-семпай! — проигнорировав вопрос, я мило улыбнулась.

— Осаму, куда убежал без меня?! — крикнул вдогонку брату Атсуму.

— Ты!?— Я с Атсуму воскликнули так, громко, что было слышно на другом конце города.

— И почему вы не спите? — закрыв блокнот, я сменила тему.

— На пробежку вышли.

— Понятно...

Узнав ответ от Осаму, я смягчилась, но одна зараза оказалась за моей спиной и забрала блокнот.

—Тварь, отдай!

— Наверное там список что ты хочешь сделать со мной? ~ —Атсуму был выше и этим он воспользовался по полной. Я прыгала и хваталась за плечи парня, делала все, что только на ум приходило, чтобы достать заветную вещичку. Но место этого из блокнота выпал листочек. Атсуму поднял его и перевернул. На этом листочке было написан текст песни на русском языке. Я воспользовалась моментом и отобрала блокнот. Но листок не смогла. — А что тут написано?

— Песня. Что еще там может быть? — я подошла ближе и увидела какая песня записана. У меня на лице появилась улыбка. — Боюсь, ты смысла не поймешь...

Дождь этого города(волейбол)Место, где живут истории. Откройте их для себя