Парочка не то врагов, не то друзей спустилась, и девушка пошла в кладовку.
— Атсуми, можешь помочь мне? —на удивление девушка позвала парня по имени.
— А чего по имени, а не по прозвищу? — Парень вошёл в кладовку, где была Ася и подошёл в плотную со спины.
— Сейчас лучше подумать где будем спать,а только потом будем размышлять кто нас тут закрыл —проигнорировав вопрос, Ася подошла ближе к небольшой горе из матов. На них лежал инвентарь. Девушка положила его на место. Парень не стоял на месте и помогал. Оставалось только отяхнуть верхний мат и импровизированая кровать готова.
Отряхнувшись, девушка села, ну точнее запрыгнула, на маты и сказала:
— Выбирай: спать на полу или на коврике? — закинув одну ногу на другую и скрестив руки на груди, Ася ждала ответа.
— С какого перепуга я должен на полу спать? Я с братом и с тобой уже спали вместе, какая проблема?! — Атсуми смотрел на девушку а-ля «ну это же правда».
— Это я помню, но я девушка, а ты парень. Мы ещё несовершенолетние. Ты не предполагал, что могут подумать другие, если увидят как мы в обнимку спим? Я не хочу, чтобы твои сумасшедшие фанатки меня загрызли! — девушка вспомнила тот день, когда ночевала у братьев Мия и отвела взгляд из-за смущения. Если бы не маленькое окно сверху, через которое свободно проходил свет луны, то красное лицо девушки, парень бы и не заметил...
— Хорошо... Я понял, спи тут, а пойду, найду другое место — Атсуми решил не трогать Асю и лёг на другую кучку матов.
— Впервые тебе скажу эти слова...но,спасибо, что понял меня... — девушка также легла на бок и повернулась к стенке, чтобы никто не видел её красное лицо.
— Не думал, что от злючки можно услышать «спасибо» — парень усмехнулся. Ася это услышала и снова начала гнать на него.
После этого разговора у Аси не осталось сил, поэтому она быстро уснула. Атсуми наоборот не мог уснуть из-за того, что ему было неудобно. Поэтому он лёг на спину и смотрел в потолок, думая о своем. Он не мог понять: кто мог закрыть его с стервой? Поразмыслив, юноша растрепал ещё больше свои волосы. Сев на край своей «кровати», Атсуми смотрел на девушку, которая все время вертелась.Pov Атсуми
«Походу ей снится кошмар...»
Судя по всему я был прав, так как Ася во сне начала плакать. Подойдя ближе и сев на край матов, я снял с себя олимпийку, которую сегодня принесла Ася и накрыл её, чтобы хоть как-то помочь. Мне как-то не осознанно стало очень тревожно за эту стерву. Я погладил ее по голове. Она успокоилась, но все еще что-то бормотала.
— Н-ненавижу тебя... Зачем?! Почему изменил мне?!
Взяв мою руку, Ася потянула меня на себя. От неожиданности я не смог что-либо сделать, чтобы не оказаться около неё. Но по иронии судьбы я, в итоге, лежал напротив девушки. Ася взяла мою правую руку и положила её под свою щеку.
«И зачем же ты это делаешь?.. Потом же будешь орать на меня, что домогался до тебя....»
Более-менее успокоив румянец на моем лице, я все-таки взглянул на неё.
— «Ну славу богу, ты, успокоилась», — я убрал лишние пряди волос с лица девушки. Она такая милая, когда спит. Я осторожно сел, чтобы не разбудить девушку, и посмотрел в окно. Походу на улице было светло, и дул холодный ветер. Меня отвлекли чьи-то движения. Оказалось, что Ася проснулась.
— Дурочка, спи. — я попытался положить неугомодную опять спать, но она снова начала гнать на меня.
— Ты чего тут делаешь?! Я думала, ты понял, но походу нет... — Ася замахнулась рукой и хотела дать мне пощечину, но я перехватил её руку и вытер с глаза оставшиеся слезы. — Ты! Ладно, проехали... Что будем делать?
Ася села около меня и тоже облакатилась об стенку. Я только улыбнулся необычной реакции девушки.
— У тебя был кошмар. Что-то случилось? — сменив тему, я посмотрел на злючку.
— Да так, прошлое. Не парься, это не касается тебя.
— Да-да, это меня не касается, но сама же приставала ко мне во сне —на моем лице заиграла довольная ухмылка.
— Это.. Извини, я не хотела... Просто мне в нож спину вонзила подруга с моим парнем, да и команда прошлая, но эти двое больше всего.. — Ася одела мою олимпийку и застегнула её. Поняв, что ей холодно, да и грустно, я приобнял её.
— Если не хочешь говорить, то лучше промолчи.
— Спасибо, Атсуми... — Ася обняла меня и уткнулась мне в грудь.
— Всё хорошо, прошлое уже позади. — она ещё сильнее прижалась ко мне, а я только мог говорить успокаившие слова и гладить волосы.
Сам не заметил, как я, вместе с менеджером своей команды, уснули. Я это узнал когда кто-то открыл дверь в кладовую. Открыв один глаз, я увидел брата с ухмылкой. По его выражению лица я понял, что это он нас вчера закрыл.
— Тебе конец... — я злобно посмотрел на Осаму.
— Ага, но потом. Давайте вставайте, а то команда скоро уже придёт на утреннюю тренировку.
— Иди уже... — Осаму покинул комнату, а я легко толкнул Асю, чтобы та проснулась. Девушка встала сонная и, не открывая глаз, потянулась.
— Доброе утро, злючка.
— Ага и тебе... — зевнув, Ася встала и подтянулась.
— Стоп... А где крики и вопли о том, что я плохой? — я вскочил и в мгновение оказался около девушки. У меня были удивленые глаза и выгнутая бровь.
— Какой же ты еще ребенок! Тебе пять лет или перечитал фанфики, где девушка просыпается с парнем и начинает вопить? В моем случае я тихо встану и также тихо убью человека, если это нужно будет. — Ася сняла мою олимпийку и отдала мне в руки. — И да, спасибо, что поддержал меня...
Девушка после этих слов ушла. Я только сказал шёпотом: «Да не за что» .Конец Pov Атсуму Мия
После тренировок, наши ребята пошли на уроки. Ася как всегда спала и ей было все равно, что говорит учитель. Особенно на «любимых» предметах. Девушка сидела на самой последней парте и перед ней сидел парень высокий, да, и с плечами широкими, который закрывал ее. И самое главное: до сих пор её не спалили. Потом опять тренировка, а после домой. Каждый день был наполнен такой рутиной.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь этого города(волейбол)
FanficДождь....Пусть это и первая или последняя встреча, но это погода будет с нами всегда...и это не изменить в нашей судьбе. И этой чертовой судьбе будет уже все равно счастливое или печальное событие , но у нас всегда будет дождь и он для нас проклятье...