Несмотря на то, что уже темнело, город, казалось, только начал свою жизнь. Мотоцикл быстро гнал, поэтому ребята быстро приехали в место назначения. Девушка слезла с мотоцикла и ждала парня. Тот убрал два шлема и взял ее за руку. Та нехотя пошла за ним. Зайдя, она увидела такие знакомые, почти родные лица. И как раз с первого приезда прошло ровно год. Ася общалась с пацанами из Карасуно по интернету и давно их не видела вживую. Парнишка примерно с ростом, примерно, как у девушки (но все равно выше) подбежал к ней.
— Настя, могла и написать мне, что приедешь!
— Ноя-сан, я тоже рада тебя видеть!
— Вы, так долго будете стоять? Может уже пройдём? — из толпы вышел Дайчи и улыбнулся девушке.
— Конечно, пойдёмте!
Настя вместе с друзьями пошла вглубь клуба. Играла громкая музыка, поэтому приходилось громко говорить, но ребята нашли отличное, тихое место. Заняв его, они начали болтать, пить коктейли и многое другое. Одним словом, отдыхали и кайфовали от того, что встретились. И да, Дайчи и Сугавара смотрели внимательно, чтобы мелкие не пили алкоголь. Только сок.
Девушка просто улыбаясь, умилялась от поведения ребят. Настя давно так не с кем не разговаривала. В своём учебном учреждении у неё практически нет друзей, кроме волейбольной команды. Допив неизвестно какой стакан сока, Ася встала и взяла руку Нишинои и пошла на танцпол.
В итоге Ноя взял ещё Танаку, и они вышли в центр, танцевать. Их танцы продолжались недолго, так как ребята закруглялись и собирались уже по домам. Многие уже ушли, но некоторые хотели провести девушку домой. Она отказалась и сказала, что сама дойдет. Настя еле-еле уговорила Сугавару отпустить её. В конечном итоге её отпустили. Но девушка вместо того, чтобы пойди домой, решила прогулять.Pov Атсуми Мия
Осаму, что-то готовил пока я доделывал последнее задание, которое задали в школе. Если честно, нифига не понял. Пришлось звать брата на помощь. Он и готовил, и объяснял мне. Наконец я все понял и доделал это задание и пошел помогать брату. Все-таки мы живем одни.
Через несколько минут
— Осаму, не против если я пойду на пробежку потом?
— Нет, но не далеко — брат доел и поставил тарелку в раковина. — Я готовил, а ты моешь посуду, а потом катись куда хочешь!Я хотел сказать ему пару ласковых вслед, но тот уже ушёл на второй этаж. Пришлось встать и мыть посуду. После я пошёл к себе в комнату и переоделся. Спустившись по лестнице, я стоял в коридоре.
Обув кроссы, уже собирался выйти, но услышал, что пошёл дождь. Видно, не судьба... Я взял зонт и пошел гулять. На улице не было ветра и только темные тучи покрывали небо. Из-за этого атмосфера казалась напряженней. Замечтавшись, я не заметил, как пришёл в парк. Около входа не было никого. Я пошёл к фонтану. На земле были лужи, поэтому пришлось иногда перепрыгивать. Дойдя до места назначения, я увидел сидящий силуэт девушки. На ней была одета чёрная дутая куртка и, на спине, какая-то большая нашивка. Из-за куртки выглядывал жёлтый капюшон от толстовки. Подойдя, я наклонил зонтик, чтобы та не мокла. На моё удивление это была не обычная девушка...
— Чего тут мелкая забыла?! —я был шокирован и не знал, что ещё сказать.
— Крашеный, не ори, а то местных распугаешь — Ася ко мне повернулась и, после сказанного, вернулась в исходное положение.
— Если не секрет, то почему ты тут сидишь? — я сел рядом с ней.
— Да так, с друзьями встречалась... После решила прогулять по этому парку, а ты типа на пробежку хотел выйти? — Ася окинула меня взглядом с головы до ног.
— Да, но откуда ты узнала?!
— Это было легко. Ты слишком легко одет, но в тоже время тепло, чтобы не простыть, да и кроссовки уличные для бега. Это было элементарно, дурак — она встала и собралась уходить. Неожиданно, даже для себя, я встал и схватил ее за рукав.
— Ты чего?
— Давай провожу до дома, а то опасно ходить одной!
— Хочешь дам совет? Это они меня должны бояться, а не я их. Я что зря иду в полицию?!— девушка убрала мою руку и пошла дальше, но остановилась и поняла, что проболтала ненужную информацию.
— Круто, значит будешь защищать людей!— я догнал Асю и , без ее разрешения, пошёл её провожать.
— Забудь, хорошо? Я не хочу в полицию... Меня родители заставили, а сама я хочу спортом заниматься или вокалом ... Короче, забудь, что я только что сказала, хорошо?
Ася смотрела сначала как-то наивно, но потом опять включила режим цундере. Она снова стала обычной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь этого города(волейбол)
FanfictionДождь....Пусть это и первая или последняя встреча, но это погода будет с нами всегда...и это не изменить в нашей судьбе. И этой чертовой судьбе будет уже все равно счастливое или печальное событие , но у нас всегда будет дождь и он для нас проклятье...