Первая Часть - Два Эгоиста

2.3K 87 3
                                    

Вечер (17:46)
Префектура Мияги аэропорт Сендай

В Японии начало потихоньку темнеть, а русоволосая девушка в очках забрала свой чемодан и пошла к выходу из этого большого аэропорта. Из кармана куртки донесся звук оповещения о новом сообщении. Девушка достала гаджет и начала смотреть в его экран. В ленте социальной сети KakaoTalk ничего интересного не было. Девушка открыла сообщение. Содержание гласило: "Посмотри вперед". Девушка подняла голову и увидела своего друга.
Суга, не надо было отправлять это сообщение! — она подбежала и обняла своего друга по переписке.

— Ася, так ты на учёбу приехала?
— Типа того, но не в твою школу — поправив куртку, Ася неловко улыбнулась.
— А в какую?! — парень был удивлён и расстроен одновременно.
— Я приехала по обмену в старшую «Инаризаки» — немного неуверенно сказала девушка. У неё ещё были проблемы с японским языком.
— Жалко конечно, что не в «Карасуно», но... Ладно, давай такси закажу и поедем куда тебе надо! — Сугавара поднял чемодан, а девушку взял за руку, чтобы та не потерялась, так как в аэропорту было очень много людей.

Квартира(префектура Хиого)
23:37

POV Ася

«Какая же красивая Япония» — подумала я, посмотрев в окно. Сугавара давно уехал. Небо было звёздным и очень красивым.
— «Вроде бы звезды одни и те же, но в разных уголках Земли, они выглядят по-разному... Все, теперь спать иначе не высплюсь!» — я слезла с подоконника и легла в мягкую постельку. Мысленно пожелав спокойно ночи своим родным, я ушла в царство Морфея.

На следующий день
6:00

Яркие лучи солнца только заполнили полупустую комнату. Сразу стало ярко. И тут прозвенел будильник. Я отключила его и, спокойно встав и заправив кровать, пошла сначала умываться, а потом кушать.  Посмотрев на время, я быстро пошла в комнату, чтобы одеть свою школьную форму. Она была не из «Инаризаки», а моя. Она была больше похожа на форму военного. Несмотря на это, у нее было какое-то свое очарование. Одевшись, я расчесала волосы и сделала полухвостик, так как с моими короткими волосами только эту прическу можно себе позволить. Было еще рано. Взяв рюкзак, я вышла из квартиры и, закрыв её, пошла в школу.

Дождь этого города(волейбол)Место, где живут истории. Откройте их для себя