Восьмая часть - Лагерь

736 56 4
                                    

Вот и наступили долгожданные для школьников летние каникулы. Как всегда, было жарко, в помещениях без кондиционера невозможно было находиться.

Кто-то развлекался на море, кто-то уезжал из города в деревню, а волейбольная команда старшей «Инаризаки» отправилась в тренировочный лагерь рядом с морем.

Рядом со входом старшей школы «Инаризаки»

6:40

«Вроде лето, но все равно рано утром капец как холодно!»

С такими мыслями шла дрожащая и злая девушка. Она была в желтой толстовке и в бело-чёрной ветровке. Поправив рюкзак на одном плече, Ася пришла к забору. Убедившись, что здесь одна, девушка села на холодную землю. Обхватив колени, она ждала остальных.

Через несколько минут пришла вторая девушка-менеджер. Она подошла к Асе и присела рядом. За разговором время пролетело быстро и все остальные уже пришли на место встречи.

— Ура! Теперь можно нормально поспать! — ребята быстро сделали перекличку. Ася первой зашла в автобус и села в конец, а Юко-семпай спереди села.

Ася поставила рюкзак в ноги, но перед этим достала наушники с телефоном.

Девушка надела наушники и закрыла глаза. Музыка играла громко, поэтому окружающих она не слышала. Юко достала списки и рассадила парней. И, конечно, по иронии судьбы, самых шумных посадили вместе. Атсуму закинул свою сумку на верхнюю полку и сел ближе к окну рядом со спящей девушкой.

Хотя бы в этот раз будешь тихой...

Парень устроился поудобнее и вскоре тоже уснул. Прошел час. От этой парочки ничего не было слышно. Даже команда в шоке оттого, что эти двое спят, а не ругаются. Это было настолько удивительно, что даже ссоры близнецов «курили в сторонке».

— «У меня один вопрос: почему они так тихо ведут? Нет, конечно это хорошо, но это кажется подозрительным», — Осаму сидел вместе с черноволосой менеджером.

— Это прям чудо. — Юко с удивлением посмотрела назад и снова повернулась к собеседнику. — Я знаю только одно: Асе не спалось до 4 часов ночи и спала только час.

— У Атсуму такая же проблема, но он спал дольше.

Пока остальные общались или страдали фигней, Ася сонно открыла глаза. Потянувшись и сняв наушники, девушка посмотрела в окно. Уже вовсю светило солнышко. Лучики солнца играли на лице девушки. Окончательно проснувшись, Ася увидела спящего. Она моментально покраснела, как помидорка, и отвернулась от него. Ещё раз посмотрев краем глаза на него, Ася потянулась к шторке и закрыла её, так как Атсуму нахмурился.

Дождь этого города(волейбол)Место, где живут истории. Откройте их для себя