Двенадцатая часть - 5 лет спустя (2 Часть)

564 49 2
                                    

Pov Насти

Нежиться в тёплой постели не дали лучи солнца, которые играли на моем лице. Открыв глаза, я опять увидела полупустую квартиру.

«Странно... Почему так тяжело двигаться?»

Тело гудело, но от этой боли отвлекло отражение в зеркале. На мне надета уличная одежда. Подойдя к шкафу, я переоделась в шорты и в белую футболку. После взяла с тумбочки пачку сигарет и вышла на балкон. Села на перила и закурила. Табачный дым потихоньку заполнил пространство.
— Утро начинаем с сигареты, а не с таблеток от головы? — я повернула голову и увидела Атсуму с таблеткой и стаканом воды. Голова болела, но эту боль терпима.
— Ага, поставь на столик... — я отвернулась и продолжила курить. Краем глаза увидела на шеи парня следы удушения. Походу, моих рук дело — Тебе повезло, что не убила вчера...
— Есть тональник, или как он там называется?
— Я не крашусь, у меня его нет. Визажист приезжает и делает макияж. На крайняк есть менеджер. — я потушила сигарету и спрыгнула с балкона.
— И что это было вчера?! — Атсуму резко взял меня за руки и прижал к стенке. По моему телу сразу пробежали мурашки, когда моя спина прикоснулась к холодной стене.
— Отвали от меня, козёл! Чего пристал?! — Я кинула холодный взгляд на парня, тот цокнул и приблизился. Этот гад специально дышал мне в шею. Я прикусила губу.
— Стервочка не будет мне отвечать на вопрос: почему она чуть меня не убила вчера? — его тихий шёпот щекотал ухо. Тело предательски ослабело. Парень отстранился и начал рассматривать меня. Я отвела взгляд. Тот усилил хватку и притянул меня поближе. Его взгляд остановился на моих руках. Они были в шрамах от порезов и в синяках. — Откуда это?! Кто тебя бьёт?! Или же ты сама себя так?!
Резко в квартире раздался звонок. Я воспользовалась моментом и ударила парня по голове. Пока Атсуму приходил в себя, я уже побежала к входной двери. За дверью оказался Куроо. Я пригласила его на кухню, чтобы обсудить детали. Беседа у продолжалась недолго и после Куроо ушёл, так как у него ещё были дела. Но перед уходом парень оставил два буклета с командами. Пока я их рассматривала, Атсуму пришёл на кухню.
— Спасибо, что привёз домой, а сейчас вали. У меня единственный выходной! — отложив сторону буклет, я обратила внимание на парня. Тот облокотился об арку и пристально посмотрел куда-то мимо. — Ладно... Тебе повезло, что Юко забыла забрать тональник... — вместе с парнем пошли в гостиную. Атсуму гордо сел на диван, а я начала копаться в сумке. Найдя нужную вещь, я подошла ближе. Открыла тюбик и нанесла пару капелек тонального средства. И в этот момент я поняла, что мне будет неудобно работать, даже если это «чудовище» поднимет голову. Я осторожно встала на диван коленями и наклонилась. Ни один мускул на лице парня не дрогнул, а я, наоборот, всем естеством выражала недовольство. Почему? Да потому что я нависала над парнем и ему оставалось сделать только одно движение, чтобы я оказалась на коленях этого идиота. Я закончила наносить тоналку. — Всё, а теперь уходи!
Я собралась встать, но Атсуму этого не хотел и положил свои руки на мою талию, немного надавил, и я оказалась на коленях парня.
— Придурок, что ты делаешь?!
— Настя, нам не по шестнадцать... — услышав свое имя, мне в голову ударило неприятное ощущение. Поэтому, чисто на эмоциях, я замахнулась, чтобы дать Атсуму пощёчину. — Я тоже звезда, поэтому лицо моё надо беречь~
Поймав руку, парень ухмыльнулся. Я вдохнула и выдохнула.
— Руки убрал, тварь!
— Только обзываться можешь? ~
— Я вызову полицию за домогательство...
— Ой-ой, боюсь... — он осторожно прикоснулся к моей щеке и притянул к себе поближе. Атсуму нежно дотронулся до моих губ. Я не отвечала и несильно била кулаком по его грудной клетке, чтобы тот прекратил. Но и осознавала, что этот гад не захочет. По крайней мере, я на это рассчитывала. Другая рука Атсуму лежала на талии. Он прижал меня к себе поближе. После его рука начала потихоньку подниматься по спине. Это было щекотно, но я не сдавалась. Лицо кирпичом. Парень остановился возле шеи.
«Твою же мать... Только не туда!..»
Атсуму хватило один раз легонько провести там, чтобы я приоткрыла рот. Он воспользовался этим и поцеловал меня. Без приглашения, Атсуму ворвался и целовал жадно, как будто он ждал только этого момента. Наглый лис изучал уголки моего рта, при этом покусывая мои губы.
«Когда только научился так целоваться? И зачем кусаешь мои губы? Они и так сухие и потресканные, а ты так грубо с ними...»
Мы целовались долго. Кислорода начало не хватать на столько, что у меня потемнело в глазах. Не знаю... Прочитал-ли мысли или увидел, что мне становится плохо, парень отстранился от меня. Свобода... Я жадно вдыхала кислород, но, внезапно, почувствовала, что щеки у меня горят. Потупив взгляд, я тихо сказала.
— Сволочь...
Атсуму только усмехнулся и повернул моё лицо к себе. Он смотрел мне в глаза.
— Хочешь повторить? ~
— Да пошёл ты! Свалил с моих глаз, бабник! Козёл! Придурок! — дальше я начала покрывать русским матом и бить грудь Атсуму. После этого я встала с парня и начала ждать, пока он не уйдёт. Атсуму закатил глаза, но встал и пошёл в коридор. Я последовала за ним, чтобы закрыть входную дверь.
— Ася, запомни одну вещь... Ты будешь моей и не сомневайся в этом! — я густо покраснела и вытолкала парня из квартиры.
— Сказал идиот, который уходит в закат! — после этих слов, я захлопнула дверь, развернулась и скатилась по ней. Моя рука медленно потянулась к губам. Прикоснувшись к ним, у меня потекли слезы.
— Почему опять?!... Моё сердце же не выдержит этого... — после последней встречи я ни на мгновение не забывала этого наглого лиса, который бесил и радовал одновременно. Были моменты, в которые я старалась его не вспоминать, но моё сердце сильно сжималось, когда я думала, что мы больше не увидимся. — Я всем отказывала из-за тебя...
Я достала телефон и полезла сидеть в инстаграме. Случайно найдя профиль этого идиота, я зашла и начала смотреть его фотки. На одной из них была какая-то девушка и под постом романтичная надпись. Меня это взбесило, в порыве ненависти я кинула телефон об стенку так сильно, чтобы он точно разбился. Телефон разбился, а я опять прикоснулась к губам. Я ее прикусила, снова идет кровь...
— Зачем меня поцеловал, если ты целовал ту девушку? — вспомнив ту фотографию, где Атсуму целовался с кем-то, у меня сердце сжалось, а из глаз потекли горячие слезы. Эти слезы обжигали красные щеки. Уже никакой я лежала на холодном полу и вспоминала, что недавно произошло...

Продолжение следует...

Дождь этого города(волейбол)Место, где живут истории. Откройте их для себя