Глава 26.

84 4 0
                                    

Случайности не случайны...

POV Джессика:
Как я и говорила, я жива...к сожалению...,но я начну новую жизнь, с чистого листа. Вам наверное интересно как я выйду из больницы, если все считают меня мёртвой? Так вот у меня есть кукла-двойник,одна моя подруга занималась этим и сделала мне "спящую"меня. Я думала зачем она мне, а тут и случай появился.Через 2-3 дня меня выпишут, а пока я буду проходить лечение.
POV Мелиса:
Я не знаю что я чувствую, чувствую ли вообще...во мне смешанные чувства... . Я была в шоке после слов Оливии. Ещё этот придурок Дилан здесь,я знаю что он оборотень. Он меня прям бесиииииииит!!!
Мелиса:
Очень очень много информации.
Милана:
Почему вы раньше мне не рассказали?!- она встала и со всей силы ударила стенку у неё пошла кровь, зрелище не для слабонервных:

Милана:Почему вы раньше мне не рассказали?!- она встала и со всей силы ударила стенку у неё пошла кровь, зрелище не для слабонервных:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Крис:
Успокойся! Остановись!- он подошёл к ней и хотел взять за руку, но она увернулась.
Милана:
Только попробуй подойти! Я тебя убью!- она схватила его за шею и прижала к стене- Она умерла из-за тебя! Джессика умерла из-за тебя! Понял?! Её больше нет!
Кристофер:
Что за запах крови?!- а он здесь как оказался?!- Милана остановись!- он обнял её сзади, а она рыпалась.
Милана:
Пусти! Пусти сказала! Всё! Всё! Я успокоилась!- он отпустил её, а она посмотрела совсей ненавистью на Криса.
Кай:
Я принёс ко...Что здесь произошло?! Милана что с твоими руками?!
Кристофер:
Тебе какая разница?! Она моя! Моя пара!
Кай:
Я тебя...
Мелиса:
Заткнулись! Оба!
Карина:
Вы реально уже надоели! Вы у самой Миланы спросили?!
Дилан:
Так, мне вся эта ситуация как-то поднадоела
Джулия:
Не тебе одному.
Дилан:
Заткнись!- он начал подходить ко мне.
Мелиса:
Что ты делаешь?! Не подходи!- я начала отходить назад.
Дилан:
А что я делаю?
Мелиса:
Фигнёй страдаешь.- он перекинул меня через плечо.- отпусти меня! Пусти сказала!
Дилан:
А почему я должен отпускать своё? Или ты не вкурсе?
Мелиса:
Всмысле не вкусе?! Да отпусти ты меня!- он меня не слушал и начал идти к выходу , а дальше....

~Продолжение следует ~

Как думаете что будет дальше? Приношу искренние извинения за маленькую главу.

P.S. Ваш автор🐻💖

Вместе от начала до конца❤🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя