POV Карина:
В общем мы сидим в ресторане и разговариваем обо всем.
Эдвард:
Карина, я хочу поехать с тобой в одно место надеюсь тебе понравится.
Карина:
Эммм ну не знаю....
Эдвард:
Поехали, давай.
Карина:
Эххх ладно уговорил.
Мы оплатили счет. Эдвард схватил меня за руку и вытащил из ресторана. Мы сели в машину и Эдвард заговорил:
Эдвард:
Вот, держи повязку- он протянул мне чёрную ленту. Я посмотрела на него с недоумением.- не смотри на меня так, это сюрприз и тебе придется завязать глаза.
Карина:
Эммммммммм ладно.- мы улыбнулись друг другу.
Я завязала глаза, вообще ничего не видно. Мы поехали. Ехали мы ооооооооооооочень долго. Мне показалось что ехали мы 2 часа.
Машина наконец-то остановилась. Эдвард вышел и открыл мне дверь и протянул мне руку чтобы я вышла.
Эдвард:
Можно снимать повязку.
Я сняла повязку, то что я увидела привело меня в шок:Там было очень красивоооо
Карина:
Эдвард это место прекрасно...
Эдвард:
Тебе правда понравилось?
Карина:
Конечно, как может не понравиться.
Эдвард:
Я рад что тебе понравилось.
Карина:
Если честно,то я даже не знала что в нашем городе есть такие места...
Эдвард:
Серьезно?
Карина:
Ага...мои родители очень заняты...и я остаюсь одна, ты наверное хочешь спросить,а почему с Миланой не проводишь время? Так?
Эдвард:
Да, ты права, почему?
Карина:
Потому что у Миланы так же как и у меня занятые родители, да, мы конечно же проводим вместе время, веселимся,ночуем друг у друга, но иногда мы тоже бываем заняты что времени просто на просто не хватает....
Эдвард:
Ну и чем же вы можете быть заняты?-он хмыкнул.
Карина:
Нууууууу......мы работаем в компаниях своих родителей.
Эдвард:
Эммммммммм... всмысле? Вы же еще подростки, и к тому же учитесь в школе.
Карина:
У нас нету выбора...
Эдвард:
Почему?!
Карина:
Все уже давно решили за нас. Когда мы закончим школу! Куда пойдем учиться дальше! Где будем работать! Когда и за кого выйдем замуж!- после этого предложения он нахмурился-Сколько будет детей и будут ли они вообще!- он сжал руки в кулаки,до побеления костяшек, я не на шутку испугалась.
Карина:
Эмм с тобой все в порядке?-ноль внимания.-Эдвард?! Ты меня слышишь?!
POV Эдвард:
Я слушал как Карина рассказывала про свою жизнь. Я очень разозлился из-за того что ей не давали права на свою жизнь, она и её подруга были как заключённые у них не было свободы, как птицы в клетках, к тому же не простых, а золотых. Но когда она сказала про семью я готов был убить их родителей! Карина мне что-то говорила, но я не слышал её, она с такой болью в глазах это говорила, я почувствовал что она испугалась и пытался успокоиться. Я вспомнил что у меня для неё подарок и ушел к машине.
POV Карина:
Эдвард куда-то ушел, я повернулась к обрыву это выглядело примерно так:Сзади кто-то подошел это был........
Простите что глав долго не было...не было идей вообще, мне многие подсказывали что написать, я прислушалась к их советам и добавляла своё, многие говорили"Где глава?! Почему не пишешь?! Не смей забросить писать, я тебя убью!😂 "
Короче не забываем про 💫💫💫💫💫💫💫