Крис:
Я...
Милана:
Ты? Что случилось?!
Крис:
Мне очень трудно это говорить...
Милана:
Ты что-то натворил?! Что ты сделал?! Что-то с Джесс?!
Крис:
Прошу тебя, не перебивай меня когда я буду говорить...мне очень сложно это говорить...и можно мы сядем?
Милана:
Да,конечно можно.
Крис:
Спасибо...в общем я совершил самый ужасный поступок...я честно не хотел,это получилось как-то само собой...
Милана:
Крис не тяни и рассказывай что ты натворил?-я уже вскипала от злости.
Крис:
Я...я...я изменил твоей сестре...
Милана:
Что?! Что ты наделал?! А?! Что ты наделал?! Урод!-я влепила ему мощную пощечину. Моя рука загорелась, там опять появились татуировки только теперь из тех мест где быди тату шла кровь. На мои крики прибежал Кристофер.- Я...я...я ненавижу тебя.
Крис:
Я знаю что я урод,но прошу помоги мне...дай совет...-он чуть ли не выл.
Кристофер:
Что случилось?! Что с твоими руками?!- он держал меня чтобы я не задушила Криса
Милана:
Плевать на руки. А теперь слушай сюда-я выбралась из стальной хватки Кристофера и повернулась к Крису.-как это произошло?
Крис:
Это должен говорить тебе не я, но чтобы ты меня поняла я должен всё рассказать. Ну...я...гибрит...
Милана:
Кто кто?
Кристофер:
Ну это полу оборотень полу вампир.
Милана:
Что? Вы сумасшедшие? Походу я когда в воду упала, головой сильно ударилась и вот умом тронулась.
Крис:
Нет, мы не сумасшедшие, и говорим правду.
Милана:
Эмммм ну допустим и что? Кстати, а ты откуда знаешь-я повернулась к Кристоферу.
Кристофер:
Нууууууу я тоже оборотень и не просто оборотень, а альфа и ты моя истинная, моя Луна. И у меня есть своя стая.
Милана:
Оффффф сколько всего навалилось на мою голову.-я села на кровать и схватилась за голову.-какая ещё истинная? Какая Луна? Мы друг друга от силы пол дня знаем.
Кристофер:
Ну истинная это настоящая любовь оборотня, пара бывает только однин раз и на всегда. Если оборотень нашел свою пару, то ему очень повезло как и мне-он улыбнулся, я таююююююю-а если он нашел её и потерял, то умрет,жизнь перестанет иметь смысл есть и такие оборотни, но не стоит забывать что не многие находят свою пару.
Милана:
Мдааааааа. Это всё что ты хотел сказать мне Крис?
Крис:
Нет, ну у оборотней есть такой день как полнолуние...и тогда никто не может собой совладать...мы делаем необдуманные поступки, о которых будем жалеть, но ничего не изменится...волк руководит нами, а мы не можем ему противится,вот и я не смог...ну и...ты сама знаешь что случилось...
Милана:
Я...я даже не знаю что тебе сказать, что посоветовать, но я знаю точно что Джесс должна знать, а ещё я знаю...что она никогда не простит тебя. Она не прощает обмана,насилия,измены и предательства. Так чтооооо я хз что делать.
Крис:
Спасибо что выслушала и дала хорошенькую пощёчину-он хмыкнул-кстати как рука?
Милана:
Нормально-я посмотрела на руки, кровь и тату исчезли.-Крис, а Джесс знает кто ты такой?
Крис:
Ага, но я не имею права тебе рассказывать большее, я итак взболтнул лишнее. Ну я пошел.
Милана и Кристофер:
Ага.-в голос сказали мы. Крис ушел, а я осталась наедине с Кристофером и своими мыслями.
Милана:
Ааааааааааааа!-резкая головная боль.
Кристофер:
Милана?! Что с тобой?!-я упала на колени.-о нет...Милана слышишь меня?!
Оливия:
О нет! Милана!
Джессика:
Это уже началось?! Милана держись, прошу тебя!
Кристофер:
Замолчали все!-я готова была на стену лезть, но только не чувствовать эту боль.-Милана дыши глубже, сейчас всё про......-то что он сказал дальше я не слышала что он сказал так как потеряла сознание.
POV Мелиса:
Что это с ней?-сказала я.
Джесс:
Завтра всё будет известно.-она хотела уже уйти,но я схватила её за руку.-что ты делаешь? Отпусти.
Мелиса:
Не узнаёшь?
Джесс:
А как же? Узнаю. Предательница.-она посмотрела на меня с ненавистью и отвращением,но если бы она только знала всю правду...
Мелиса:
Хах-я хмыкнула.-ты серьёзно?-ухмылка, режим стервы включён.
Джесс:
Когда ты успела стать такой?!
Мелиса:
Какой?
Джесс:
Вот такой...стервой.
Мелиса:
А ты прям белая и пушистая, да?!
Джесс:
Да уж точно лучше тебя.
Мелиса:
Слушай сюда, Кай пытается тебя вспомнить, не смей ему что-либо напоминать, поняла?!-я сжала её руку,но потом мою руку обожгло, а я думала что вампиры ничего не чувствуют,вообще ничего.
Джесс:
А теперь ты меня послушай, не смей мне указывать что хочу, то и делаю это во первых, а во вторых что ты здесь делаешь вместе со своим братом?
Мелиса:
А ты не вкурсе? Во первых я одноклассница твоей сестры и её подруги, а во вторых Милана, Ева Кая.-она была в шоке.
Джесс:
Нет, ты врешь. Я тебе не верю.
Мелиса:
Хочешь верь хочешь нет,это твои проблемы.
Оливия:
Мелиса, Джессика вы где?
Джесс:
Уже идём бабушка.-мы спустиоись вниз.
Джесс:
Так, если кто не вкурсе, то у нашей Миланы завтра день рождения.
Кристофер:
Да?
Оливия:
Ага. Ей завтра 18, дети так быстро растут-она заплакала после своих слов, а мы посмеялись.
Мелиса:
Так значит мы должны уже готовиться.
Карина:
Получается так.
Все вместе:
Тогда поехали.
Мы сделали всё что нужно и купили себе пару вещичек.
Оливия:
Устали?-мы все отрицательно покачали головой.-ага конечно не устали,кушать хотите?
Мелиса:
Я нет.
Карина:
Я тоже откажусь.
Парни тоже отказались.
Джесс:
Я откажусь от еды, но не от сна.- мы асе кивнули, мы были уставшие,но счастливые, только Крисс был грустным. Да пофиг. Мы все разошлись по комнатам.
*На следующий день*
POV Милана:
Я проснулась и пошла в ванную комнату дплать водные процедуры, а когда вернулась, то увидела это: