"...Мы сами творцы своего будущего..."
POV Милана:
А ещё сегодня самый лучший день в моей жизни, моя свадьба.Вы наверное думаете что я как во всех фильмах или там сериалах завизжала повисла у него на шее и прокричал "Да!". Я расскажу что было...
*Flashbak*
Милана:
Кристофер, ты причинил мне достаточно боли и страданий...и теперь ты думаешь что я это всё забуду и соглашусь на твоё предложение? - тихо сказала я. Принесите мне Оскар пожалуйста! Я оказывается очень хорошая актриса.
Кристофер:
Ну...э...я буду ждать и добиваться того момента когда ты меня простишь...
Милана:
Прости, но я разрушу твои фантазии. - я отвернулась от него и начала уходить. Я ели сдерживала свой смех. Ну всё я больше не могу, мне его жалко, он такой милыййй. Я засмеялась и побежала к ошарашенному Кристоферу. Я обняла его.
Кристофер:
Эм, не понял.
Милана:
Ты не передумал на мне жениться?
Кристофер:
Никогда не передумаю! - он так сильно прижал меня к себе что я уверена у меня ребра сломаны.
Милана:
Если ты меня задушишь в своих стальных объятиях , то останешься без жены, а дети без матери.
Кристофер:
Прости. - он отпустил меня.
Милана:
Воздух! Как же хорошо жить и дышать! - Кристофер засмеялся в голос.
Кристофер:
Ладно, давай кушать.
Милана:
Давай. - мы сели и приступили к трапезе. Джесс и Мелиса тоже выходят замуж сегодня и я очень счастлива.
POV Мелиса:
Я расскажу что я ответила на предложение.
Мелиса:
Девил, мы мало знакомы, понимаешь? А если считать, то что меня не было целый год... . - я отвернулась и начала уходить. Я люблю его. Я знаю что он моя пара, но мне хочется его помучать. Я уже далеко ушла как почувствовала дыхание возле шеи. Это он. Девил.
Девил:
Я знаю что ты чувствуешь что я твоя пара. Мы сможем узнать друг друга. Просто дай мне этот шанс.
Мелиса:
Я согласна. - я просто повернулась к нему и обняла.
Девил:
Я очень рад, спасибо.
Мелиса:
За что?
Девил:
Ты сделала меня самым счастливым. Мелис, пойдём обратно к поляне?
Мелиса:
Пошли. - мы вернулись. - Здесь очень красиво.
Девил:
Не сравнится с твоей красотой. - я засмущалась.
Девил:
Давай покушаем, я очень голоден.
Мелиса:
Ну давай.
POV Джесс:
Я ответила...
Джесс:
Да.
Крис:
Ч...что? Мне не послышалось?
Джесс:
Нет, тебе не послышалось я хочу стать твоей женой. Или ты уже передумал? - я косо на него посмотрела.
Крис:
Конечно нет.
Крис:
Давай приляжем?
*End flashback*
И наконец-то настал сегодняшний день.
Вот моя причёска и макияж: