POV Мелиса:
Мы приехали к бабушке Миланы и мне кажется что где-то я уже её видела,но где?
Комната показанная Миланой мне понравилась. Как только она вышла я переоделась и легла на кровать и меня почему-то жутко клонило в сон, глаза просто слипались, но ведь вампиры не спят как ночью так и днём?! Я заснула.
*Спустя 3 часа*
Я проснулась, а голова так трещала как-будто я всё ночь выпивала. Вам наверное интересно из-за чего мы с братом поругались?
*Flash bak*
Кай:
Мелкая спустись вниз нам надо поговорить!-разорался на весь дом мой братец.
Мелиса:
Что случилось?!-заорала я в ответ.
Кай:
Спустись вниз!
Мелиса:
Да иду я иду!-сказала я топая по лестнице.
Кай:
Присядь.
Мелиса:
Кай что случилось?!
Кай:
Сядь пожалуйста.-таким взволнованным я его ещё никогда не видела.
Мелиса:
Ну ладно-сказала я попутно усаживаясь на софу.
Кай:
В общем.....
Мелиса:
Кай не тяни кота за хвост.-сказала я.
Кай:
Мелиса не перебивай пожалуйста. И не злись это решение принято для твоей безопасности. В общем ты выходишь замуж за Альфу Северной стаи....-он не договорил я его перебила.
Мелиса:
Что?!-я подскочила со своего места-Что ты сказал?! Значит ты нашел свою Еву, а я должна выходить замуж за какую-то псину блохастую?! Почему тогда свою Милану не отдашь этому оборотню?! А?! Почему ты молчишь?! Значит какую-то девчонку ты в обиду не дашь, волоску с её головы упасть не позволишь, а свою родную сестру которая с тобой с самого рождения ты предашь?! Предатель! Я думала что мы с тобой не разлей вода,а на самом деле я глубоко ошибалась! Ненавижу тебя!
Кай:
Прости...
Мелиса:
Что?! Простить?! Больше ничего не хочешь?! Знаешь что, иди ты сам знаешь куда! Лучше бы вы меня убили, а не мучали! У меня больше нет ни брата, ни семьи! Я сирота! С этого момента вы для меня мертвы, а я для вас!-я побежала к себе в комнату.
Кай:
Мелиса стой!
Мелиса:
Иди нафиг!
*Конец flash bak*
Ну, а дальше вы сами знаете...
Кто-то постучал в дверь.
Мелиса:
Входите.
Милана:
Можно?
Мелиса:
Да, проходи. Что-то случилось?
Милана:
Бабушка позвала нас кушать, а отказы она не принимает, а еще хочет поговорить.
Мелиса:
Хорошо, я сейчас приведу себя в порядок и спущусь ок?
Милана:
Ага, я пошла.-она вышла из комнаты.
Я умылась и переоделась: