"...Мечты не работают пока не работаешь ты..."
Это была...Милана. Почему она плачет?
Мелиса:
Милан? Ты почему плачешь?
Милана:
Мелиса? Как? Как ты здесь оказалась? - она обняла меня, а я в ответ.
Мелиса:
Что случилось? Кто тебя обидел?
Милана:
Не важно,эээ... Девил?
Девил:
О боги, меня заметили и узнали. Хвала небесам. - он улыбнулся и обнял её мне кажется или я услышала хруст её костей.
Милана:
Сейчас задушишь меня и моего ребёнка - прохрипела она... стоп...что?! Какого ребёнка?!я озвучила свои мысли.
Мелиса:
Стоп. Какого ребёнка?! Что здесь произошло пока меня не было?! И кто отец?! - протороторила я.
Милана:
Успокойся! Сядьте и я всё спокойно расскажу...
Мелиса:
Эм, хорошо. - я, Оливия и Девил сели
Милана:
Ну...я не знаю как начать...
Мелиса:
Давай как есть.
Милана:
В общем... - она рассказала, то что я никак не ожидала услышать... - и вот, теперь я сижу, и рассказываю вам всё это...
Оливия:
Внученька... - она полетела к Милане которая уже не сдерживая себя, плакала. - прости пожалуйста...если сможешь...
Мелиса:
Бедная...- я тоже обняла её.
Милана:
Спасибо что выслушали. - она грустно улыбнулась.
Девил:
Где сейчас это существо?
Милана:
Не знаю и знать не хочу.
Оливия:
Я надеюсь что ты не настолько жестокая, чтобы убить своего ребёнка.
Милана:
Ребёнок не причём, он будет жить. - я очень рада что Милана приняла правильное решение. Не знаю что бы я делала на её месте и думать не хочу.
Мелиса:
Это правильное решение.
Оливия:
Я горжусь тобой, другая на твоём месте побежала бы делать аборт.
Милана:
Спасибо за поддержку.
Кристофер:
Я рад что ты приняла правильное решение.
Милана:
Ч...что? Как ты здесь появился?
Кристофер:
Не думай об этом - он хотел подойти к ней, но я загородила её.
Мелиса:
Не смей! - прошипела я. - Не смей к ней подходить! Ты и так достаточно натворил.
Девил:
Так, это он?- мы в троём кивнули.
Девил:
Не подходи к ней!
Кристофер:
Она моя пара, я имею полное право к ней подходить.
Девил:
Но не имеешь права ей вредить.
Оливия:
Успокоились оба! Я доверяла тебе свою внучку! А ты?! А ты сломал её! Ты убил! Убил её! А теперь?! А теперь что тебе надо?!
Кристофер:
Она и наш ребёнок. Больше мне ничего и никого не нужно.
Милана:
Больше ничего не хочешь?! - открылась дверь и вошёл Кай.
Кай:
О, привет сестрёнка. А что здесь происходит?
Мелиса:
Привет сестрёнка?! Что происходит?! Да как ты мог?! Мы ведь никогда не давали друг друга в обиду! А что теперь произошло?! Ты просто забыл всё это и отдал меня как вещь! Я ненавижу тебя! Оказывается правду говорят : " Тот человек, за которого вы бы приняли пулю, на самом деледержит пистолет..."! Я...я...не знаю что сказать... . Если бы мне сказали что ты со мной так поступишь...я бы рассмеялась ему в лицо и сказала бы : "Кто угодно, но мой брат никогда так не поступит.", а сейчас после случившегося я не смогу этого сказать...
Кай:
Я делал это для твоего же блага! Я хотел как лучше... - ему не дала договорить Милана.
Милана:
Хотел как лучше?! Ты имеешь ввиду, что отдав свою сестру не знакомым ей людям сделал как лучше?! Я бы не хотела такого брата! Я просто не могу поверить что это ты сделал!
Кай:
Ты вообще помалкивай! Тебя это не касается это во первых, а во вторых ты сделаешь аборт, мне этот отпрыск не нужен!
Милана:
А теперь открой уши и слушай меня внимательно! Во первых ещё раз попробуешь назвать моего ребёнка отпрыском или тому подобное, я тебя убью! Понятно?! А во вторых хоть меня это и не касается я всё равно буду защищать Мелису! Ведь она невиновата в том, что её брат такой придурок! - он замахнулся на Милану, но его схватил Кристофер.
Кристофер:
Жить надоело?! Ещё раз попробуешь что-то такое выкинуть будешь разбираться с высшим судом! Ну или я с удовольствием найду для тебя кол из белого дуба! А...
Джесс:
Ну здравствуй,семья.
Милана:
Д...Джесс?
Джесс:
Да, я. Иди я тебя обниму, сестрёнка. - они обнялись, а Кай и Кристофер так и стояли на своих местах.
Милана:
Аааааа, как же больно! - она схватилась руками за живот, а по её ногам шла кровь.
Мелиса:
Милана, что с тобой!
Милана:
Мне очень больно!
Джесс:
Что вы встали как истуканы? - она обратилась к парням - звоните в скорую!
Девил:
Уже.
*Спустя 10 минут пришёл врач.*
Кристофер:
Что? Что-то с Миланой или с ребёнком?! Или с ними обоими?!
Врач:
Нет, нет. Всё с ними хорошо. Во время беременности это нормально. Луна сильно перенервничала поэтому произошло кровотечение, но если Луна ещё раз перенервничает, то может случится выкидыш. До свидания.
Кристофер:
Хорошо, я вас понял. До свидания.
Мелиса:
Милан, ты как?
Милана:
Нормально, а так, скучно.
Мелиса:
Я знаю что можно предложить, но не знаю понравится ли...
Милана:
Говори!
Мелиса:
Давай посмотрим аниме "Бездомный бог". Не против?
Милана:
Конечно, не против. Давай посмотрим, только Джесс позовём.
Мелиса:
Естественно. - тут как раз зашла Джесс.
Джесс:
Можно с вами?
Милана:
Конечно. - мы принесли много вкусняшек и принялись смотреть аниме. Вдруг открылась дверь, это был...~Продолжение следует ~
А вот и новая глава! Как вам? Мне кажется нормально.🤷♀️ Крч, ждите проду.
P.S Ваш автор🌻💛