А дальше он отпустил меня, как только я хотела сделать движение, он прижал к моему носу тряпку...со снотворным...я уснула.
POV Автор:
Оборотень открыл дверь машины и положил спящую девушку на заднее сидение. А сам сел за руль. Он вёз её к себе домой чтобы познакомить со своими родителями.
Конец pov автор.
*Прошло 5 часов*
POV Дилан:
Вы уже знаете кто я такой. Всем интересно зачем я везу эту особу к себе домой,да? Дело в том, что её и мои родители заключили договор...я чувствую что её дыхание участилось,она приходит в себя.
POV Мелиса:
Как же голова болииииит. Так, эта гадина приложила к моему носу тряпку со снотворным и соответственно я сижу в машине, как я понимаю в его машине, а ещё мы куда-то едем, афигеть какая я умная.
Дилан:
Как спалось принцесса?-разорался он.
Мелиса:
Не заткнёшься убъю-прошипела я
Дилан:
Ага-он ухмыльнулся.
Мелиса:
Ну ничего месть-это страшная сила. Кстати что это за снотворное было и куда мы едем?
Дилан:
Снотворное для вампиров, а едем мы ко мне домой чтобы ты познакомилась с моими родителями.
Мелиса:
Зачем мне знакомиться с твоими родителями?
Дилан:
Потом расскажу. Вот мы и приехали.-машина остановилась перед:Мелиса:
Мдааааааааа, у меня дом и, то больше - последовала ухмылка, на самом деле мне ооооооооооооочень понравился этот дом. Это просто дом мечты.
Дилан:
Проходи.
Мы зашли и я увидела милую женщину и взрослого мужчину, думаю его родители.
Дилан:
Мам, пап знакомьтесь это Мелиса, Мелиса, а это мои родители Лили и Лиам Смит.
Лили:
Приятно познакомиться Мелиса.
Лиам:
Приветствую Мелиса.
Мелиса:
Мне тоже приятно познакомиться Мистер и Миссис Смит.
Лили:
Просто Лили,хорошо?
Мелиса:
Эмммммм, это знак не уважения.
Лили:
Дилан поучись манерам у этой прекрасной девушки- она улыбнулась мне.
Дилан:
Мне что,делать нечего?- Лили дала ему подзатыльник.
Лиам:
Через 2-3 дня приедет Девил- кто? Оно мне надо? Правильно,нет.
Лили:
Дорогая, это брат Дилана. Они двойняшки.
Мелиса:
А? Да?
Дилан:
Угу.
Мелиса:
Я всегда хотела себе двойняшку.
Лили:
Ты такая милая. Так, а почему мы ещё здесь стоим?! Быстро помыли руки и за стол!
Мелиса:
Я...
Лиам:
Милая, ты разве не знаешь что в нашей семье отказы никто не принимает?! А в особенности она.- я улыбнулась. У него такие чудесные родители.
Дилан:
Пойдём, я покажу тебе ванную комнату. - мы пришли в ванную комнату:Мы помыли руки и вышли.
Лили:
Присаживайтесь. Я отказов не принимаю!
Мелиса:
Эммммм как я поняла, сопротивление бесполезно?
Лили:
Умница. - мы сели за стол и приступили к трапезе. Через какое-то время мы закончили.
Мелиса:
Давайте я всё уберу.
Лили:
Нет, что ты.
Мелиса:
Пожалуйста.
Лили:
Хорошо. - мы собрали всю грязную посуду со стола и помыли её.
Мелиса:
А можно задать вопрос?
Лили:
Да,конечно,задавай.
Мелиса:
А почему вы не наймёте прислугу? Вам же сложно убирать всё это.
Лили:
Потому что я хочу сама убирать и т.д. И не хочу чтобы в моём доме была какая-то посторонняя особа.
Мы услышали что, что-то разбилось, а там...~Продолжение следует ~