POV Милана:
И там мы увидели двух очень красивых парней. Мы только переступили порог школы и они в двоём обернулись, мы встретились взглядами, и они нам подмигнули. Светловолосый пристально не отрывая взгляда смотрел на Карину, а темноволосый также смотрел на меня. Потом к светловолосому подбежала маленькая девочка и обняла его. Я повернулась и заметила что Карина не отрывала взгляда от парня со светлыми волосами. Я повернулась обратно и заметила что темноволосый смотрит на меня и мне кажется я влюбилась и Карина тоже. Но вдруг прозвенел всеми ненавистный звонок возвращающий нас с прекрасного мира мечтаний в жестокую реальность. Я толкнула её в бок и только тогда она очнулась.
POV Карина:
Я почувствовала что Милана толкнула меня в бок, но парень со светлыми волосами был таким красивым что я просто откровенно пялилась на него. Я заметила что к нему подошла маленькая девочка и она обняла его он улыбнулся и обняв закружил в воздухе.Кто он? Кто они? Почему я раньше их не видела? Кто эта девочка?! Стоп я что ревную?! Нет! Этого просто не может быть я в первый раз вижу этого парня! Короче говоря я ВЛЮБИЛАСЬ и походу Милана тоже. Я заметила что черноволосый не отводит взгляда от Миланы.
-Так Милана нам надо в школу!
-А, что, точно нам же в школу надо!-проныла Милана.
Мы прошли мимо парней и заметили что они проводили нас взглядом.
Я и Милана зашли в класс и начали обсуждать двух незнакомцев.
POV Эдвард:
Сегодня мне надо было отвезти свою младшую сестру в школу. Она пойдет в первый класс и очень волнуется. Я договорился с Каем чтобы он поехал с нами, а после школы нам надо решать дела в своих кланах.Мы приехали в школу я с Каем вышли из машины и увидели 2-х девушек, они смотрели на нас. И тогда я понял что эти две девушки наши Евы.
Мысленный разговор Эдварда и Кая.
Э-Эдвард, К-Кай.
Э-Ты видел этих двух девушек?
К-Да, мы наконец то нашли их!
Э-Точно.Моя Ева блондинка, а твоя брюнетка.
К-Моя такая красивая.
Э-Моя тоже.
К-Мне так хочется подойти к ней и обнять.
Э-Читаешь мои мысли
Оба вампира мысленно засмеялись.
Из машины наконец то вышла моя сестра её зовут Софи она тоже вампир.
Она сказала что очень волнуется я обнял её и закружил в воздухе.
Я увидел что моя малышка зашла в школу со своей подругой.
-Ты будешь моей скоро очень скоро- сказал я сам себе.
POV Кай:
Моя девочка очень красивая.
Я заберу её.