Глава 29.

80 3 0
                                    

Мария:
Вы...беременны...
Милана:
Ч...что? К...как? Это...это не возможно... - этого не может быть мне только 17 лет, а я уже и гибрид, и изнасилованная, а сейчас уже беременная. Я сделаю аборт...я всегда была против абортов, но сейчас я не готова, я сама ещё ребёнок.
Кристофер:
Даже не думай об этом!
Милана:
Ты о чём?!
Кристофер:
Не смей! Не смей делать аборт! Даже думать об этом забудь, поняла?! Не смей убивать нашего ребёнка!
Милана:
Во первых кто ты такой чтобы указывать что мне делать, правильно никто! А, точно как же я могла забыть, ты мой насильник!
Во вторых я ненавижу тебя. Если раньше я могла посчитать тебя другом, а я считала, то ты всё убил. Ты мне даже нравился, но в тот день в ту проклятую ночь ты взял моё сердце, растоптал его и выбросил вместе с моим доверием! Моя душа умерла из-за тебя, понял! Я сделаю аборт! Услы... - мне не дала договорить сильная пощёчина. Я посмотрела на него с ненавистью в глазах.
Кристофер:
Заткнись!
Мария:
Альфа, это уже слишком!
Кристофер:
Я у тебя забыл спросить, что слишком, а что нет!
Я вытерла этот крем, слезла с кушетки и быстро вышла из кабинета, а потом из больницы. Щека горела. Что мне теперь делать?! Я поговорю с бабушкой она даст мне правильный совет, не буду делать поспешных выводов. Спросите почему я не скажу Карине?  Да потому что она уехала учиться самоконтролю. А Мелиса? А Мелиса после того как её утащил тот парень никто не слышал и не видел её. Стоп..., а Кай почему он не ищет свою сестру?! Вдруг меня схватили за руку, это был...
POV Мелиса:
*Утро*
С утра во всём доме была суматоха. Интересно почему? Да потому что этот Девил приезжает, у меня такое ощущение что ни какой-то придурок домой приезжает, а сам президент. Мдааааа. Мне в комнату постучали.
Лили:
Дочка, пойдём завтракать.
Мелиса:
Хорошо, сейчас приду.
Лили:
Вот и хорошо. - она ушла, а я переоделась в платье (картинка главы), это платье Лили она отдала мне его со словами: "Мелиса, возьми платье, оно совсем новое, я его вообщене носила, маленькое, а тебе очень пойдёт.". Мне очень понравилось это платье. Я спускалась по лестнице как в замедленном режиме.
Лили:
Я же сказала что тебе пойдёт! Оно как для тебя сделано! Очень красиво!
Лиам:
Лили права, тебе очень идёт, дочка!
Мелиса:
Спасибо - я улыбнулась.
Дилан:
Платье как платье, что в этом особенного. - я закатила глаза.
Лили:
Не слушай его, а садись завтракать.
В дверь позвонили.
Лили:
Давайте, я открою это наверное Девил.
Мелиса:
Сидите, я сама.
Лили:
Если тебе не трудно. - я пошла и открыла дверь. За дверью был очень красивый парень и очень высокий, я ему еле до плеча достаю.
Девил:
Нравится?
Мелиса:
Что?
Девил:
У домработниц появилась новая униформа?
Мелиса:
А у дебилов с синдромом дауна осталось ещё меньше мозгов?
Дилан:
Ты где застряла? Мы тебя ждём.
Мелиса:
Иду я иду.
Девил:
Привет.
Дилан:
Медленно идёшь.
Девил:
Ну да ну да пошёл я нафиг.
Дилан:
Привет, бро. - они пожали друг другу руки. Я ушла, но услышала их разговор:
Девил:
Кто эта особа?
Дилан:
Это та девушка, ну сестра Кая.
Девил:
Серьёзно?
Дилан:
Я похож на того кто шутит?
Девил:
Да ладно, пошли к родителям. - я быстро ушла оттуда. Ненавижу! Кай, я тебя всем сердцем ненавижу! Но этот парень, он меня бесит и нравится одновременно. Я села за стол.
Лили:
Сынок!
Девил:
Мама! - они обнялись.
Лиам:
Сынок, добро пожаловать!
Девил:
Папа, спасибо. - они пожали руки и сели за стол.
Лили:
Мелиса, что с тобой? Почему не кушаешь?
Мелиса:
А, что? Я задумалась. - я даже на заметила как начала плакать.
Лили:
Ты что плачешь? Что случилось? Кто тебя обидел?!
Мелиса:
Извините, я отойду.
Лили:
Но...- я уже ушла. Почему?! Почему жизнь ко мне так не справедлива?! Я взяла телефон и позвонила...

~Продолжение следует ~

Как думаете кому она позвонила? И что будет дальше? Я старалась чтобы глава была интересной. Глава для Milana00900000

P.S. Ваш автор🐻💖



Вместе от начала до конца❤🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя