"...Когда человек защищает того кто ему дорог, то он действительно становится сильным..."
POV Милана:
Мы сидели и смотрели аниме "Бездомный бог" 15-ю серию 1-го сезона, оно мне очень понравилось. Как в мою комнату вошёл Кристофер, а он какого лешего здесь забыл?
Кристофер:
Милан, можно поговорить?...
Милана:
А...
Мелиса:
Нет, нельзя!
Джесс:
Что тебе ещё нужно от моей сестры?!
Кристофер:
Ну вообще чтобы она вышла за меня замуж и наш ребёнок рос в нормальной семье, а на данный момент чтобы она поговорила со мной и простила.
Мелиса:
Больше ничего не хочешь?!
Кристофер:
Я не с тобой разговаривал - рыкнул он.
Милана:
Не рычи на них! Ладно пойдём поговорим - обречённо сказала я. Мы вышли из комнаты и пошли в другую, мдааааааааа логика. Только мы зашли как он впечатал меня в стену.
Милана:
Ты нормальный?! Отойди от меня! - он прижал меня своим телом. Собака.
Кристофер:
А если не отойду? А если я хочу повторить? - эта картина встала у меня перед глазами.
Милана:
Н...не...надо...- заикаясь проговорила я. - О...отпусти...п...пожалуйста...
Кристофер:
Это же шутка. Ты поверила? Я...
Милана:
О чем ты хотел поговорить?
Кристофер:
Присядем?
Милана:
Ну ок. - я села на кресло, а он напротив.
Кристофер:
Я...я хотел извиниться... . Я знаю что ты меня боишься, я чувствую это..., а сейчас этот запах страха стал ещё гуще... - он вдруг оказался на полу и обнимал мои ноги, я очень испугалась.
Кристофер:
Прошу прости меня! Я идиот, кретин, придурок, козёл и многое другое, но пожалуйста прости меня, и не бойся, я больше никогда не причиню тебе боль... . Прошу не оставляй меня...я умру...без тебя я не я... . Я знаю что я тебе противен...я постараюсь сделать так чтобы ты меня простила.
Милана :
Кристофер......мне нечего сказать на счёт твоего извинения, а так я спать хочу!!!!
Мелиса:
Когда вы оба заткнётесь, ничего же не слышно! - сказала я Девилу и Каю которые громко ссорились.
До этого:
Мелиса:
Мне страшно за Милану, пойдём подслушаем?
Джесс:
Вообще-то подслушивать не хорошо.
Мелиса:
Вот кому не хорошо, пусть не подслушивает.
Джесс:
Ну ладно. - мы встали с кровати и тихо подошли к комнате где были Кристофер и Милана. К нам подошли Кай и Девил.
Кай:
Что вы здесь делаете?
Мелиса:
Заткнись! - громко шепнула я.
Девил:
Эмммм.
Джесс:
Хватит.
Девил:
Отойдём?- сказал он Каю.
Кай:
Ок.
Девил:
Так, Мелиса не выйдет замуж за Дилана!
Кай:
Это не тебе решать!
Девил:
Как раз таки мне!
Кай:
Ты что не понимаешь! У меня и у Мелисы будут большие проблемы если она не выйдет за него замуж!
Девил:
Причём тут Мелиса! Проблемы тут будут только у тебя!
Кай:
Мне плевать, она всё равно выйдет за Дилана!- я развернулся и подошёл к Мелисе.
Мелиса:
Что случилось?
Кай:
Ты же понимаешь что ты всё равно за него выйдешь замуж?!
Мелиса:
Ты опять?! Ты опять об этом ?!-я заплакала и выбежала из дому. Побежала в лес, я не понимала куда бегу, мне было плевать даже если я умру, я думала убежать по дальше ото всех.
Мелиса:
За что мне это всё?! За что?! Почему я? Ну почему?! - вдруг я услышала хруст ветки и повернулась, сзади меня стоял парень с серебряным клинком. Я начала отходить назад.
Незнакомец:
Далеко собралась? - он вонзил этот клинок в меня и я заснула вечным сном....
POV Кай:
Милана:
Что вы здесь делаете? А где Мелиса?!
Кай:
Она убежала куда-то...
Милана:
Что?! Ты не додумался пойти за ней?! Да что ты за брат такой?! Я пошла за ней. - она как-то обратилась в волчицу и убежала.
Кристофер:
Милана, обращение для тебя сейчас опасно. - он наверное понял что она его всё равно не послушает и тоже обратился.
Девил:
А мы чего стоим?! - мы тоже убежали. Милана, ну волчица остановилась у леса. Она приняла человеческий вид.
Милана:
Её запах здесь. Прям в глубине леса. - мы прошли на поляну.
Кристофер:
Помоему здесь была не только она... . Другой вампир.
Джесс:
Подождите, это не её браслет? - на земле лежал браслет Мелисы, который я подарил ей на день рождение. - здесь ещё записка.
"Если вы читаете эту записку, то уже поняли что Мелиса пропала, а если быть точнее я её похитил. Не буду ходить вокруг да около, вы её больше никогда не увидите, и не пытайтесь искать всё равно ничего не получится. Она моя и только моя.
P.S Д.С."
Кай:
Кто такой Д.С.?
Девил:
Это Дилан. Сволочь!
Милана:
И где нам её искать?
Девил:
Не знаю...но я уверен, мы её найдём...
*Прошёл год*
Прошёл год...ровно год с того дня как моя сестра пропала...
Мы её очень долго искали...за это время много чего произошло... . У Миланы и Кристофера родилась двойня: мальчик и девочка, им сейчас 6 месяцев. Назвали их Адрианна: