- Ну что, готов? - с азартом в голосе произносит Минги, кладя руку на плечо Сана. Тот недовольно морщится.
- Не замечаешь это бредом? Мы как маленькие дети, к чему это? Я уже устал держать сумку. - ноет Сан в сотый раз потирая руки от тяжёлой сумки. - И почему вдруг я понёс палатку? - Сан зло косится на Минги. Дело в том, что все должны разбиться по два человека на одну палатку. Сан договорился с Минги, но тот начал плести, что у него больная спина. Конечно же палатку повесили на Сана. - Я прямо сейчас здесь свалюсь.
- Зато представь, как мы будем учить милипиздриков взрослой жизни. - машет руками Минги, а Сан сейчас и вправду присядет прям на крыльце школы.
- Не смеши, какой вдруг взрослой жизни ты собрался их учить? Они младше нас на год. Да и чему? Как открыть пиво без открывашки? - смеётся Сан под недовольным взглядом друга и в ту же секунду кряхтит от наступающей боли в шее. - Ты взгляни на них: полное отсутствие человеческой адекватности. Вроде бы и взрослые, но все ещё маленькие. Посмотри же, скорее всего это они будут тебя учить, как быстрее убежать от толпы бешеных подростков. Да там даже парни крупнее тебя будут. Я не удивлюсь, если они дадут тебе пинок под зад. Да какая же она блять тяжёлая! - Сан бросает на землю палатку, облегченно вздыхая и разминая руки и шею. - Минги? - смотря по сторонам, юноша не находит рядом с собой своего друга. Он понимает, что все это время Минги даже не было рядом. С кем говорил Сан-непонятно. Лишь вдали от себя он замечает макушку этого переростка, который направляется к младшим классам. - Блять. Вот же тупой, куда полез то? - пыхтит Сан, пробираясь через толпу школьников. Лишь сейчас он слышит нарастающий шум в стороне младших классов и его сразу охватывает паника за Минги. - Минги! - кричит он, видя друга в стороне живого и здорового. Тот обращает на Сана внимание и двигается к нему. Идти крайне тяжело, ведь все дети, которые находились, столпились вокруг, лишь бы посмотреть, как дерутся два пацана. Сан облегченно выдыхает, когла понимает, что Минги не задействован в этой драке. А дальше по классике их разъеденяют друг от друга и они лишь просто кидаются матами через расстояние.
*****
Автобусы прибыли вместо назначения. Всех детей высаживают около леса.
- Итак, дети. - кричит один из преподавателей школы. На удивление все замолкают, ведь заткнуть 4 класса крайне сложно. - Вот и начало нашего похода. Сейчас нам с вами предстоит найти место для нашего расположения, после мы расставим палатки и будем отдыхать. Следуйте за мной. - после этой речи, подростки начали вяло плестись за "камандиром". И Сан не отличался.
- Минги, ты чувствуешь хоть каплю интереса? - спрашивает Сан, но поворачивая голову, понимает, что друга снова нет рядом. - К черту тебя. - шипит Сан сам себе. По сторонам слышатся девичьи визги про страшных насекомых и сломанных ногтях. В эту же гущу звуков и вливается голос "командира", который отчитывает ребят за то, что те выходят из строя и могут попросту потеряться в лесу. Сан сам не успевает заметить, как оказывается в конце строя.
- Скучаешь? - Сан чувствует на своём плече чью то руку и поворачивая голову, видит Кихена.
- А какое тебе дело? - он сбрасывает руку бывшего друга со своего плеча.
- Смотри. - он указывает на идущего впереди паренька явно из младших классов. - Он идёт, верно? - спрашивает Кихен, а Сан абсолютно не понимает, к чему тот ведёт. - А теперь он будет лежать. - Кихен вмиг рвётся вперёд и толкает этого паренька с такой силой, что тот падает на землю и ударяется лицом о ботинки идущих впереди него людей. Кихен мигом исчезает, а Сан распахивает глаза и пытается помочь встать парнишке. Тот даже не поворачивается в сторону Сана и сразу же отбивает руки от себя. Сан опешил от таких действий и не знал куда деться. Всё остановились и начали глазеть.
- Сан, как ты мог? - с наигранным удивлением произносит Кихен. Сан вообще как будто выпал и ничего не мог сказать от шока и наглости Кихена. - Уёни~и, ты в порядке?
- Уёни~и? - переспрашивает Сан, смотря на парнишку. Тот встаёт с земли. Сан замечает, что у него запачканы теперь локти свитера. - Но....
- Просто заткнись. - шипит Уён, даже не поворачиваясь в сторону Сана, а просто продолжая идти вперед. Сан не смог разглядеть его лица, поэтому всю дорогу думал, как бы объясниться перед Уёном.
____________________________________
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarСан, будучи совсем маленьким теряет старшего брата Чимина и узнает только через несколько лет о его смерти. Юноша стремительно отказывается верить в это и надеется, что увидит брата. В один день он встречает Уёна.... Приятного прочтения ❤️