- Сан, я тебе обещаю, если ты не врежешь ему сам, то я врежу ему. - недовольно пыхтит Минги, грозно смотря на спину Кихена, который проходя мимо, толкнул плечом Сана так, что тот ударился об стену.
- Да ладно тебе, пустяк. - Сан лишь машет рукой, потирая плечо, а следом затылок.
- Пустяк? Сегодня он тебя толкнул, а завтра он тебя за школой побьёт. - Минги раздражает бездействие Сана. Минги злит то, что Сан вполне может постоять за себя, но просто не хочет. Он переживает за друга, боится, что однажды он найдёт его избитым, ведь совершенно не знает, что можно ожидать от Кихена. Сам Минги ни разу с ним не говорил, но он чувствует некую тревогу, даже проходя мимо него.
- Минги, мне очень приятно, что ты заботишься обо мне, но я не собираюсь обращать внимание на подобные поступки. В его ссоре с Соли я не причастен. Ему просто нечего делать, вот и придирается. - Сану тоже надоедают подобные тычки в его сторону. Он парень спокойный и не желает найти лишних приключений на задницу. Сан может терпеть, но вопрос: сколько? Сколько он ещё вытерпит-неизвестно. Главное, потом не пожалеть об этом.
*****
Сан идёт по улице, слушая музыку в наушниках. Сегодня Ёсан попросил выйти на смену вместе с ним и Сан с удовольствием согласился.Зайдя в кафе Сан мигом переоделся и уже через 20 минут окунулся в работу с головой.
- Через пару недель должен будет приехать Сонджун. - произнёс Ёсан, вытирая стакан.
- Я так понимаю он хозяин? - Ёсан кивнул. - Откуда ты знаешь?
- Мне Марк сказал. - Ёсан поставил стакан и взял новый, снова вытирая белоснежным полотенцем. - Нужно будет отдраить здесь все до блеска, иначе нам дадут под зад. Сонджун будет каждую пылинку высматривать.
- Думаю, мы сможем заняться этим в выходные? - Сан посмотрел на Ёсана, выжидая согласия и Кан кивнул. Конечно, Сан планировал отдохнуть в эти выходные, но есть и плюс. В выходные должны были приехать родители Сана. Спрятаться на весь день здесь послужит отличной идеей и отговоркой, что бы родители приехали чуть позже.
Колокольчик на дверях зазавенел и оба парня на автомате подняли голову. Сан ехидно улыбнулся.
- Ты перепутал магазин пива с кафе? - с насмешкой спрашивает Сан, глядя, как Минги смотрит на Ёсана.
- Помолчи и сделай мне кофе. - цокнул Минги и сел за свободный столик.
За все время готовки Ёсан что то спрашивал у Сана, а тот в свою очередь замечал поглядушки в их сторону от Минги.Сан улыбнулся, тем самым раздражая Минги.
- Ты его знаешь, да? - тихо спрашивает Ёсан, незаметно указывая на Минги.
- Ну, это мой одноклассник и друг. Имя этого существа-Минги.
- Он такой..... привлекательный, а голос такой..... мужественный. - с трудом подбирая прилагательные, мямлит Ёсан, смотря на Минги.
- Я думал, ты напугаешься. - с насмешкой выдаёт Сан, наблюдая за этой драмой. Стакан, что находится в руках Ёсана сейчас кажется лопнет от давления руки. - Хей, прекрати. - Сан забирает из рук парня стакан и ставит на полку. - Он мог бы и лопнуть, но в лучшем случае ты бы дотер его до дыр. Ёсан, я прошу тебя, успокой своих демонов. Давай уже займёмся работой, а то сейчас ты и моего друга до дыр просверлишь взглядом.
---------------------------------------------------------
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionСан, будучи совсем маленьким теряет старшего брата Чимина и узнает только через несколько лет о его смерти. Юноша стремительно отказывается верить в это и надеется, что увидит брата. В один день он встречает Уёна.... Приятного прочтения ❤️