Глава 15

23 1 1
                                    

Этот подвал мог показаться вам вполне обычным, но за внешней обыденностью скрывалось нечто большее.
Старые лампочки освещающие так слабо, что можно разглядеть только очертания окружающих предметов, а тени от них сливаясь в небоычные формы, превращались в чудовищ. Где-то постоянно течет вода из старых труб, и оглушительно капает. В постоянной сырости копошатся крысы, а пауки медленно спускаются по тонкой паутине вам на голову, и вы обнаруживаете их только, когда они уже выползают вам на лоб или на шею.
Сан даже не открыв глаза чувствует ломку во всем теле. В последний раз он так чувствовал себя, когда напился с Минги. Открыть глаза сложно. Кажется, что даже ресницы болят. С трудом глаза разлепляются и Сан видит перед собой стену. Просто стену. Нет сил повернуть шею. Но смотреть в стену не очень крутое занятие. Сан переворачивается на спину, громко проскулив от боли. Видит ещё два тела, которые лежат по разным углам. Узнает в них Уёна и Минги. "Что с нами случилось? Нас похитили? Зачем? Это могли быть те бандиты....". Внезапно слышит шорохи со стороны. Минги очнулся.

- Минги....... - хриплым голосом давит Сан. Минги очень медленно поворачивает голову и встречается с глазами друга. - Минги, где мы? - спрашивает он, но сам то понимает, что Минги без понятия.

- Твою мать, если бы я знал..... - таким же оседшим голосом давит тот, но тут же резко осматривается. - Фу блять, чем так несёт? - Минги чуть ли не тошнит от мерзкого запаха, который внезапно заполнил все пространство. - И окон нет. Мы ж так задохнемся.

- Думаю, что так и задумано. - Сан с трудом встаёт на трясущиеся ноги, опираясь на испачканную кровью стены. - Ясно всё. Посмотри туда. - Сан указывает пальцем в сторону Минги. Тот резко отползает в сторону Сана. Сзади Минги, в углу стояла какая-то старая кушетка, а простыней с пятнами крови был накрыт чей то труп. Из под простыни капали капли крови, из-за чего на полу образовалась лужа. - Труп видимо свежий.

- Ну пиздец, могли бы и прибрать. - Минги сейчас кажется позеленеет от такого вида. - Почему все так болит? Я как будто пробежал километров 10 без остановки. - Сан проигнорировал слова Минги.

- Я ничего не помню. - Сан берётся за голову, которая скоро по швам треснет. - Помню, что мы остановились около дома Уёна......

- И нам треснули по голове. - Минги заканчивает мысль Сана. - Я как жопой чуял, что из-за этого придурка нам настучат по бошке. Он до сих пор не очнулся? - Минги подходит к телу Уёна. - Хер с тобой. Как очнешься, сразу по лицу получишь.

Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя