День нашего юноши прошёл хоть и без происшествий, но Сан все равно устал. По приходу домой, он сразу увалился на кровать. Устало вздохнув, Сан вспомнил, что сегодня ещё придёт Минги. Он начал всячески проклинать этого алкаша за то, что тот ленивый и безответственный. Косячит Минги, а делать все Сану.
Он перевернулся на спину и подметил, что в его небольшой квартирке огромный срач и нужно бы все разгрести. Но Сану настолько не хотелось этого делать, что тот просто раскидал все по углам. Хоть и Минги и сам не чистюля, но просто у нашего Сана ещё есть немного совести и капля стыда.
Парень решает пока подготовить место для работы и перекреститься пару раз, ведь это явно затянется надолго. Минги постоянно просит Сана помочь ему, а в итоге делает все Сан. Конечно, Сан и не против, но наглость этого алкаша уже зашкаливает.
Сана дико клонит в сон, ведь после кошмара он так и не уснул, да и боль в голове даёт о себе знать. Он ложится на кровать и пытается заснуть но почему то вспоминает про брата. Он очень скучает по Чимину. Он до сих пор помнит это милое лицо с пухлыми щёчками и губками, сладкий успокаивающий голос, ангельская внешность. Помнит моменты, когда они бегали по всей квартире, играя в догонялки, а потом вместе кушали сладости, смотря мультфильмы. Все же было прекрасно, но в один момент все изменилось. Чимин стал вялым, бледным, долго спал и вообще перестал выходить из дома. Сан, будучи в малолетнем возрасте пытался исправить ситуацию, но откуда он мог знать, что смертельная болезнь скоро заберёт Чимина. Сан до сих пор помнит, как он обижался на родителей, когда те сказали, что Чимин уехал. Сан три года не знал о смерти брата, постоянно просил родителей позвонить Чимину, но Сан и не подозревал, что брата уже не было в живых.
Юноша начал постепенно засыпать, как на телефон пришло уведомление. Сан вздрогнул от неожиданности, но проигнорировав, повернулся на другой бок. Противный гаджет издал ещё два раздражающих звука и Сан все же взял его в руки.Выдохнув, Сан отбросил телефон в сторону и попытался снова заснуть, но сон как рукой сняло. Да и Минги скоро придёт.
*****
Звонок в дверь.Pov Сан
Я услышал звонок в дверь. Сразу было понятно, что это Минги. Встав с места, я поплелся к двери. Открыв, за ней стоял недовольный хмурый Минги.
- Ну и чего ты такой хмурый? - подняв бровь, спросил я, пока Минги лениво снимал обувь. Он что то буркнул своим басистым голосом. - Ну-ка повернись. - приказал я, осматривая Минги. Вдруг этот придурок все таки притащил алкоголь.
- Ты обломщик. - шикнул Минги. - Это был бы прекрасным моментом: реферат и бутылочка пива. - мечтательно произносит он, имитируя руками. - А ты все обломал.
- Ну во первых я от вчерашнего ещё не отошёл, а во вторых, ты не помнишь, что было в прошлый раз?
- Но было же весело..?
- Очень. - цокнул я. Дело в том, что Минги однажды каким то образом притащил в школу алкоголь и подлил мне в чай, пока я не видел, да и ещё сам выпил. Нас тогда чуть не погнали оттуда, а я потом ещё и от родителей получил знатных пиздюлей.
Всё же мы решили приступить к работе.____________________________________
Продолжение следует.....
Извините за задержку 🧡🥺
С наступающим! ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionСан, будучи совсем маленьким теряет старшего брата Чимина и узнает только через несколько лет о его смерти. Юноша стремительно отказывается верить в это и надеется, что увидит брата. В один день он встречает Уёна.... Приятного прочтения ❤️