В кафе было битком народу. Казалось, что это не закончится. Сан не успевал и поднять головы, как поступал новый заказ. Люди шли со всех сторон, в помещении душно, хоть и открыты окна. Сану казалось, что он прямо сейчас свалится. Тяжелее всего Ёсану. Он и обслуживал людей, и убирал столики, и даже успевал с кем то поговорить. А у Сана кажется сейчас ноги отвалятся.
Люди понемногу рассосались и появилась возможность посидеть пару минут. Сан присел и устало вздохнул, вытирая пот со лба полотенцем. У него сильно гудели ноги, что говорит о том, что Сан не привык к таким нагрузкам. Шумно.
- И с чего бы вдруг так много людей привалило? - спросил сам у себя Сан, наливая воду в стакан.
- Выходные же завтра. - невзначай отвечает Ёсан, который, по мнению Сана, даже не вспотел. - Впервые так много людей. Сам в шоке. - Ёсан наблюдает, как Сан жадно выпивает уже второй стакан воды. - Ты устал? Отдохни, я справлюсь.
- Всё хорошо. - уверяет Сан, но по его виду не скажешь. - Осталось всего лишь три часа.
Сан осматривает помещение. Как же ему хочется присоединиться к одной из компаний, весело и беззаботно проводить время. Сан подметил,что возможно это последний заход людей, поэтому он принялся пересчитывать деньги в кассе, что бы потом быстрей свалить домой. Хорошо, что завтра выходные и он сможет выспаться.
Голоса и шум вокруг немного отвлекали Сана, который в третий раз сбивался со счету и нервно цокнув, пересчитывал. Подняв голову, он заметил, что Ёсан стоит в другом углу и с кем то разговаривает. Голова начала изрядно ныть и Сан решил попросить Ёсана посчитать деньги.- Ёсан, не мог бы ты посчитать деньги? - потирая глаза, спросил Сан. - А то уже болит голова, три раза сбивался.
- Конечно. Уён, погоди немного. - стоп. Уён? Сан быстро убрал руки от глаз. И вправду. Перед ним стоял Уён. Вот уж судьба решила, чтобы они постоянно пересекались. А Уён смотрел на все: на потолок, на стены, на пол, на людей, но не на Сана. Сан решил не лезть, да и обсуждать нечего. Он просто вышел с зала в тихую комнату, что то типо места, где он переодевался.
******
- Это было сложно. - мычит Сан, потирая стол после людей. Все разошлись, никого не было, поэтому его голос раздался эхом по залу, что даже Ёсан услышал с другого конца.- Здорово же. - произносит Ёсан, упорно вытирая стол. Парень с вечной улыбкой в любой ситуации.
Практически все мысли были забиты Уёном. Откуда Ёсан его знает? Насколько Сан понял, Уён не любит общения с людьми. Может они знакомые?- Ёсан. Тот парень, с которым ты говорил... - молчание. Ёсан на секунду замер, но тут же двинулся в сторону холодильников. - Я просто хотел спросить. Ты знаешь его? Откуда? - ответа не было. Ёсан лишь что то упорно искал в холодильнике. Сан вздохнул и продолжил вытирать столы. Слышит шаги в свою сторону и через мгновение на стол скромно ставится банка пива. Сан растерянно смотрит на Ёсана с ещё одной банкой в руках.
- Садись. - произносит Ёсан, присаживаясь. Сан садится напротив и готов слушать. - Он мой одноклассник. Я недавно перевёлся в новую школу и он сразу показался мне странным. Ни с кем не разговаривал, все время сидел один. Я решил с ним поговорить, но он постоянно уходил от меня. Все же я смог добиться его доверия и.... - Ёсан делает глоток. - У него есть секрет, думаю, что он именно из за него такой.
- Что за секрет?
- В вот этого я тебе уже не скажу. - Ёсан пожимает плечами. - Я дал ему слово, что никому не расскажу. Могу лишь сказать, что он сирота. Его папа и мама погибли в автокатастрофе и теперь он живёт с тётей. А зачем тебе эта информация?
- Я тоже знаком с ним. Но не самым лучшим способом, конечно, я узнал про него. Просто интересно.
Значит Уён сирота. Голова Сана забита каким то пареньком, который давно ещё его послал. И что это за секрет?
---------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionСан, будучи совсем маленьким теряет старшего брата Чимина и узнает только через несколько лет о его смерти. Юноша стремительно отказывается верить в это и надеется, что увидит брата. В один день он встречает Уёна.... Приятного прочтения ❤️