Посидев ещё немного, Сан понял, что Ёсану пора бы домой. Не сказать, что Ёсан прям был пьян, но для его возраста было вполне достаточно. Он уже засыпал и вёл себя неуклюже. Сан вызвал такси и пока машина ехала, Сан собирал свои вещи и вещи Ёсана. Не дай Бог начальник узнает о таких посиделках, ещё и с алкоголем, по шее точно даст. Сан не горел желанием получить звиздюлей да и лишиться и лишить Ёсана хоть какой то прибыльной подработке. Поэтому через 5 минут Сан уже садил Ёсана в такси, предварительно назвав адрес и оплатив проезд. Машина двинулись и через пару секунд скрылась за поворотом. Сан облегчённо выдохнул и окинув взглядом здание, направился домой пешком. Он мог бы поехать на этом же такси, но не хотел тревожить водителя в столь поздний час, да и живет Ёсан в другой стороне. Да и Сан можно сказать, что не был пьян. По сравнению, сколько они пили с Минги, сегодня он выпил почти ничего.
На половине пути Сан решил срезать путь домой через старый парк. Парк не выглядел прилежно, но идти можно, тем более ему идти только по прямой минут 10. Раньше этот парк был довольно известен и нравился людям. Здесь делали все, что бы нравилось обществу. Но однажды компанию, которая содержала и отвечала за этот парк, ограбили. Парк закрылся и так остался заброшен. После этого тут постоянно гуляла молодёжь. Оно и видно: мусор, бутылки, пачки от сигарет, бычки, стекла, пластиковые стаканы. Благо лавочки ещё в состоянии. Сан шёл и смотрел на это с ужасом. После закрытия этого парка он находится здесь первый раз.
Сан уже видит выход из парка, а справа и свой дом, как замечает впереди сидящего паренька на скамье. Он скукожился, не шевелился и Сан заметно так испугался. Это мог быть как обычный парнишка, как и маньяк. Пройти мимо он не мог, вдруг ему нужна помощь, если он вообще жив, а с другой стороны сильно боялся, что тот нападёт. Сан все таки решил подойти, параллельно зажав между пальцами ключ, как будто нож. На случай он сможет врезать и убежать, до дома недалеко.
Сан начинает медленно идти в сторону незнакомца, сильнее сжимая ключ. Сердце бьётся от страха и дыхание участились.- Эй, что с тобой? Все хорошо? Может помочь? - спрашивает Сан, находясь в двух метрах от незнакомца. Тот ничего не отвечает. Даже не шевелится. Сидит в такой же позе. Сану становится изрядно стремно. Он подходит ближе и трясёт его за плечо. - Всё хорошо? - тишина. На голове накинут колпак и похоже на все лицо надета чёрная маска. Сан ещё больше обосрался. Неужели он мёртв? Решив, что нужно стянуть колпак, Сан тянется к нему и касаясь ткани, дёргает в низ. Незнакомец вдруг вскакивает, а Сана чуть инфаркт не шлепнул. Он тоже от испуга отскочил в сторону, с опаской глядя на него. Сан всматривается и слышит знакомый голос. Неужели опять он? Уён? Почему судьба постоянно подмтраивает их встречи? Что он делает на улице ночью? Хотя вспомнив рассказ Ёсана, Уён видимо домой не торопился. Сан понял, что Уён здесь и спал, по его виду это стало ясно. Уен же в свою очередь испуганно смотрел на Сана, пытаясь хоть что то сообразить после сна.
- У тебя что то случилось? Может помочь чем? - с надёжной на ответ спрашивает Сан, но его так и не получает. Получает лишь непонимающий взгляд. - Если хочешь, то идём ко мне. Не оставлю же я тебя одного, выглядишь сонным и уставшим. - Сан смотрит на паренька, а тот все больше кукожится и после кивает головой в знак согласия. Домой Уён и вправду не собирался, а спать на скамье-оставить все кости.
Сан ведет Уёна до дома, а у самого на языке крутится спросить почему он спал на улице. Если лучшим вариантом можно посчитать молчание, то худшим какой нибудь внезапный конфликт. Сан и сам немного устал, поэтому воздержался.
Уён заходит в квартиру, попутно осматриваясь. Квартира Сана хоть и маленькая, но довольно уютная. Уен более менее расслабляется и садится на кровать.
- Может ты голоден? Приготовить может чего нибудь? - спрашивает Сан, попутно снимая ветровку. Уен отрицательно кивает. - Сейчас я дам тебе что нибудь из одежды, в толстовку ты же не ляжешь. - Сан как будто сам с собой говорит, от чего повисает неловкость. Он находит футболку и шорты, давая Уёну. - Можешь сходить в душ при необходимости. - Уен мигом убегает в ванну. Сан прекрасно понимает, что Уёна он не положит на пол, а спать на одной кровати создаст ещё большую неловкость. Поэтому Сан смело стелит себе на полу, оплакивая свои мышцы и кости. Сан слышит звук открывающейся двери и через мгновение видит перед собой Уёна. Тот стоит, опустив голову, дергая край футболки. - Я расправил тебе кровать, сам лягу на полу. - Уён кивает, но молчит. Сан проходит мимо, заходя в ванну. Облегчённо выдыхает, смотря в зеркало. Главное, что все прошло тихо и мирно.
Выходит спустя 20 минут и видит Уёна уже спящим, что развалился на всю кровать. Видимо настолько сильно измотался, что даже не выключил свет, что делает Сан. Смотрит на время. 1:06. Сан валится на пол и с трудом, но засыпает.____________________________________
Продолжение следует....
Сори за столь долгую задержку. 🧡💙
Просто у автора скоро экзамены и последний звонок. Времени совсем нет. 🥺Саранхээ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionСан, будучи совсем маленьким теряет старшего брата Чимина и узнает только через несколько лет о его смерти. Юноша стремительно отказывается верить в это и надеется, что увидит брата. В один день он встречает Уёна.... Приятного прочтения ❤️