Глава 17

20 2 3
                                    

- Почему ты не рассказал раньше? - бурчит Минги, помешивая свой кофе.
Он полностью выслушал историю Сана.

- Я боялся показаться сумасшедшим.....? Как ты себе это представляешь?

- Ну конечно. Лучше же сразу гнать на Уёна? Ты представь, как он обосрался. Он обижен на тебя. - Сан вздыхает, понимая, что он дебил. - И ты все это время молчал. Что я должен был думать? Позавчера ты зачем-то искал агрессивно Уёна, вчера ты звонил отцу весь день и спрашивал про какую-то больницу, а сегодня какой то дом ищешь. Я даже не знаю, в какую сторону мне думать, что бы лишнего не подумать. Это я вообще молчу про то, как ты попал в больницу. Это насколько сильно надо было удариться башкой, что бы слечь на две недели? Даже врачи в шоке.

- Ты обижаешься?

- Нет. Просто я хочу быть твоим другом, с которым ты можешь поделиться своими переживаниями и секретами, а выпить я могу и с тобой и без тебя.

-Прости меня, я такой идиооот. - начал выть Сан, схватив руку Минги.

- Ты не идиот, просто думай своей головой, ибо для чего она ещё нужна. - Минги стучит ладошкой по голове друга. - Можешь не переживать, я объясню все младшим, все таки за те пару недель мы хорошо сдружились. А вот перед Уёном лично извинишься ты сам. Все таки он тоже не отходил от тебя. - Сан кивает. - И ещё. Если ты ещё раз не уследишь за своим состоянием, я тебя запру дома.

******
- Ну мааааам..... Да я дома. Живой и здоровый. Может хватит? - "Ты ещё радуйся, что я не приехала и лично по шее тебе не дала". - Я бы обиделся. - "Это нам обижаться надо. Заставил нас нервничать, нервы у нас не резиновые". - Сан лишь цокает. - Что бы ты понимала, я сам ничего не помню. - "Это все из-за ваших телефонов ". - Ой мам, все ладно. -" Звони чаще. Пока" - Сан скидывает трубку.

- Почему сегодня все мне так хотят по шее дать? - Сан чешет затылок. - Это если мне так каждый по шее даст....... - в руке вибрирует телефон.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя