Глава 12

30 1 1
                                    

Сан и не помнит, как он пришёл домой. Он так переживал за Уёна, что никакой бег ему не был страшен. Он хотел поскорее убедится в том, что Уён в порядке. Он убедился. Уён сладко спал. Его лицо было все в садинах, ранах и царапинах. Когда Сан начал поправлять одеяло, увидел, что плечи тоже были в синяках. Сколько его били? А если бы Сан и вправду пришёл позже? Хорошо, что мама позаботилась о нем. Кстате, где она? Сан достал телефон, вдруг он не увидел звонка или сообщения. Так и есть.
"Мама" :
-Сани~и, милый. На работе появились проблемы. Извини, что пришлось оставить Уёна одного. Я помогла ему, чем смогла. Обработала все раны и синяки на теле. Надеюсь, все будет хорошо, берегите себя!

Сан убрал телефон. Главное, что он дома и с Уёном все хорошо. Смотря на него, сложно понять, чем он мог помешать тем бандитам. В любом случае, Сан спросит про этот случай. Вдруг без внешнего вмешательства Уён снова получит, а исход может оказаться любым. Пока Сан переодевался, Уён видимо услышал и проснулся.

- Сан. - хриплым голосом произносит тот, пытаясь встать, но не может, так как слабость сидит во всем теле. - Ты пришёл.

- С тобой все хорошо? Как чувствуешь себя?

- Всё болит, но спасибо твоей маме. Спасибо тебе, Сан. - Уён все же смог подняться на ноги. Сан не успел моргнуть, как оказался в объятиях Уёна. Тот обнимал несильно, так как тело ныло, но Сан чувствовал, что искренне. Сан обнял в ответ, поглаживая по спине. - Я не знаю, что было бы со мной, если бы не ты. - хрипел тот.

- Сейчас все хорошо. - шепчет Сан. - Если хочешь, то можешь остаться у меня до полного выздоровления. В школу ты конечно ходить не будешь пока что. Так я буду знать, что ты в безопасности. - Уён немного отстранился.

- Я могу остаться у тебя до выздоровления? - Сан кивнул. - Сан, большое спасибо, правда. - Уён крепче обнимает, утыкаясь носом в плечо. Сан улыбается и отправляет того в кровать, а сам стелит себе на полу. Понимает, что уснуть не может, так как на полу все же неудобно. - Сан. - произносит Уён. Сан поднимает голову. - Можешь спать  на кровати. Я не хочу, чтобы тебе было неудобно.

- Да мне не то что бы неудобно....

- Ложись. - Уён хлопает рукой по месту, рядом с собой и Сан, вздыхая, собирает вещи с пола и перекладывает на кровать. Как его голова касается подушки, он засыпает, забывая про все проблемы.




******
Уён медленно открывает глаза. Сана снова нет рядом. Уён осматривается по сторонам. Внутри себя он рад, что сейчас он не где то на улице или ещё где похуже, а дома у Сана. У того, кто готов помочь ему, не требуя взамен. Уён понимает, что начинает привязываться к этому человек. Его образ постоянно в голове. От этого страшно. Уён боится доверять людям, но чувствует, что Сан именно тот, кому можно довериться. Ссадины жутко болят, все тело до сих пор ломит. Уён похож не на человека, а на боксёрскую грушу. Почти все лицо разбито. По всему телу синяки. Уён и не помнит, как его били, слишком тяжело было принимать удары. Помнит, что людей было много. Сколько его вообще били и пытали-неизвестно. От своего вида Уёну хочется реветь. Внезапно в комнату заходит Сан. Уён был настолько погружен в свои мысли, что даже не услышал шаги Сана.

- Доброе утро. - Сан улыбается, но замечает подбитое состояние Уёна.

- Доброе. - Уён натягивает улыбку. - Я в ванну. - Уён пытается уйти с глаз Сана. Слишком страшные его ссадины и раны.

- Уён. - подает голос Сан. Тот оборачивается. - Мы вылечим все твои синяки. Не переживай. Будешь, как новенький. - Сан улыбается самой искренней улыбкой. Уён немного поражается проницательности Сана. Откуда он узнал?

Когда Уён вышел из ванны, его уже ждал завтрак и Сан. Уён стеснительно садится за стол. Сан снова поразил своими умениями в готовке. Когда Уен отпил кофе, на его душу лег камень.

- Что то не так? - обеспокоенно спрашивает Сан. - Я могу приготовить что нибудь другое....

- Нет, Сан. Все прекрасно. Всё вкусно. - Уён замолкает. Сан смотрит полными глазами непонимания. - Извини меня, Сан. - после этих слов Сан больше впадает в ступор. - Извини, что я так грубо обращался с тобой, писал гадости. Извини, что приношу столько неудобств. Я... - слезы, которые катятся по щекам, не дают сказать ни единого слова.

- Всё хорошо, Уён. - Сан подрывается с места, заключая того в обьятия. Плечи Уёна дрожат. Сан не умеет успокаивать плачущих, поэтому просто крепче обнимает. - Всё хорошо. Ты не приносишь мне неприятностей, все нормально. Ну же, перестань. - Сан вытирает большими пальцами его слезы с щёк. - Я хотел спросить у тебя. Те, кто били тебя, кто они? Что тебе им от тебя нужно?

- Сан....



____________________________________


           Продолжение следует...

Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя