Глава 13

26 2 1
                                    

- Сан.... Не стоит в это лезть. Я не хочу тебя в это ввязывать. Это плохие люди и я не хочу, что бы ты имел с ними связи. Да и вообще, ты с ними уже однажды пересёкся, уже рискнул.

- Я их даже в глаза не видел....

- Это не важно. Неизвестно, что будет дальше. - Уён вздыхает.

- Просто я волнуюсь, что меня не окажется рядом. Тот, что я тогда помог тебе-чудо. - Уён молчит, осознавая все слова Сана, а у самого тепло на душе от того, что он чувствует себя кому-то нужным. Молчит, понимая, что рассказать стоит, но не может. - Так, что то я засиделся. - Сан вскакивает и бежит в комнату. - Если я опоздаю, мне где-нибудь Минги по шее даст. Да и учителя присоединятся.

Спустя 5 минут Сан уже был готов. Самое смешное для Уёна, это когда Сан стоял в ванной, агрессивно зачесывая волосы, которые только больше лохматились.

- Я клянусь, если они не лягут, я их вырву. - Уён лишь прыскает от смеха и замечает на полке пенку для укладки. Его постоянно заставляют укладывать волосы, поэтому он, как профессионал спешит на помощь, хватая бутылек с полки. Сан сначала не понимает, что тот собирается делать, удивлённо наблюдая за Уёном. Тот в свою очередь мочит свои руки в воде, а следом проводит ими по волосам Сана. Наносит на ладони пенку, расстирая по волосам. Формирует красивую укладку, которая подчёркивает вытянутое лицо Сана. Уён с улыбкой выходит из ванны, зная, что Сану очень понравится. А Сану и вправду нравится.

- Ты волшебник? - спрашивает Сан, любуясь собой в зеркало. Уён лишь улыбается. - Я похож на владельца какой-то крупной компании. Ты обязательно будешь мне помогать с этим. - Сан одевает обувь, снова любуется на себя в зеркало и поворачивается к Уёну. - Я сегодня приду домой и мы с тобой посмотрим что-нибудь. - Уён радостно кивает. - И кстате, позвони потом Ёсану, он волнуется. - треплет по волосам Уёна и вылетает из квартиры. - Пока!

******
~ Спустя неделю ~
Уён жил у Сана уже целую неделю. Его раны и ссадины, синяки на теле и лице давно прошли. Уён и забыл, что у него есть свой дом. Да и Сан настолько привык к Уёну, что даже проблемы тесноты в однокомнатной квартире казались мелочью. Уён каждое утро готовил завтрак, провожал Сана в школу, прибирался в его квартире, а потом просто скучал все это время, листая каналы телевизора. Когда Сан приходил домой, то они или смотрели какие нибудь фильмы, или же Уён весь вечер болтал по телефону с Ёсаном, потому что Сан был на смене. Неделя пролетела незаметно. За эту неделю парни хорошо сдружились. Уён понял, что по уши влюбился в Сана. Его это очень беспокоило. У него никогда не было отношений, а тут он втрескался в парня. Что ему теперь делать? Уён очень надеялся, что это пройдёт и не оставит последствий. Он решил позвонить Ёсану, посоветоваться, как с другом. Ему надо срочно с кем-то поговорить.
Телефон в ту же секунду вибрирует, оповещая о входящем сообщении.

"Сани~и" :
- Уён, надеюсь дома все хорошо, скоро буду:)

От этого смайлика в конце у Уёна сердце дёргается. Но он сразу же набирает Ёсана. Не берет.

- Где же он? Насколько я помню, вчера он говорил, что в школу не пойдёт. Неужели соврал? - бормочет Уён, параллельно набирая снова и снова. - Ну же, возьми. Ёсан, я твой рот наоборот. - "Ало?" - Уён вздрогнул от неожиданности. - Надеюсь, ты не слышал прошлых слов. - "Каких слов?" - Да неважно. У меня к тебе серьёзная проблема. Можешь говорить? - "Могу, что за проблема? Опять что нибудь дома случилось?" - Да ничего не случилось, я же у Сана временно живу... - "Ооооо, ну тут все ясно." - Что? - "Уён, мы с тобой хоть и недавно знакомы, но я изучил твой характер, твои повадки наизусть." - Ты извращенец что ли какой? -" Нет, просто это слишком логично. Вот что можно подумать другого, когда ты живёшь уже около недели у Сана и жалуешься на какую то проблему? Да ничего. Только одно-ты втрескался в Сана по уши и теперь боишься, что все плохо обернётся." - Так, иди в задницу. -" Хахаха, смешно. Что собираешься делать? " - Это я хотел у тебя спросить. -" Я предлагаю тебе признаться ему. Предпочитаю, что бы все долго не затягивалось, да и тебе сразу станет легче." - А если он отреагирует плохо? Что мне делать? Жить с этим? - "Уён, я не знаю. Говорю, как чувствую. Вот и ты делай так, как чувствуешь. Начни с малого: делай ему больше комплиментов, флиртуй понемногу, делай ему приятное, что то из этого рода. - Господи, какой же я ущербный. -" Ты не ущербный, ты просто принимаешь все близко к сердцу, задуматься стоит." - Уён слышит стук в дверь. - Ладно, Ёсан, Сан уже пришёл, пока. - "Удачи" - Уён бросает трубку и направляется к двери. Ярко улыбается и сразу обнимает Сана.

- Я скучал. - мурлычет он. - Что-то случилось? Выглядишь уставшим.

- Извини, но сегодня я вечером ухожу на смену. - Уён заметно расстраивается, но понимает, что Сан уже неделю содержит их двоих.

- Как скажешь.

- Кстате, Минги заценил мою укладку.

____________________________________

Продолжение следует..

Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя