Глава 18

18 1 1
                                    

- Догоняй, олух! - кричит Уён, бросая свой рюкзак в Минги. Тот в свою очередь бросает свой рюкзак и рюкзак Уёна в Сана, направляясь к убегающему Уёну.

- Что происходит? - спрашивает Сан, держа рюкзаки. - Я что-то пропустил...?

- Пока мы тебя ждали около выхода, Уён поставил подножку Минги и тот чуть не клюнул носом. - Ёсан посмеялся, наблюдая за гонкой века.

- Я на пять минут отлучился... - Сан с открытым ртом наблюдал за двумя придурками. Особенно за Минги, который останавливался каждые пару метров, держа руку в правой стороне груди и орал, что у него болит сердце. В правой стороне. В ПРАВОЙ. - Может скажем ему, что сердце в левой стороне?

- Не стоит. Я хочу посмотреть на этот цирк. - Ёсан достал телефон и начал снимать, как эти двое носятся по территории школы, а за ними наблюдает уборщик территории. - Кому-то скоро по шапке метлой дадут.

- Может мы их остановим? Мало чего они сейчас могут сделать.

- Да не переживай. - фыркает Ёсан. - Чего они могут сделать? Только если поубивать друг друга.

- Вот именно. - Сан закатывает глаза. - Или же мы сейчас получим метлой. - Сан смотрит на подходящего к ним уборщика и пихает Ёсана в бок. - Вырубай шарманку, успеешь ещё снять.

- Здравствуйте, я так понимаю-это ваши друзья? - вежливо интересуется уборщик.

- Здравствуйте. Да, мы сейчас их заберём. Извините. - Сан кланяется. - Ёсан, идём уже. - он снова пихает в бок младшего, хватая его за руку. - Господи, какой позор. - Сан вздыхает. - А эти придурки др сих пор бегают? Они вообще не устали?

- Видимо Уён устал. - Ёсан показывает на Уёна, которого словил Минги и повесил себе на плечо. Это выглядело настолько смешно и глупо, что можно было радоваться, потому что их никто не видел.

- Он очень энергичный. - произносит Минги, тяжело дыша. Он отпускает Уёна, а тот бьёт по его плечу. - Отстань, ты меня измотал.

- А никто не просил бегать за мной. - Уён показывает язык и складывает руки на груди.

- А нечего везде свои ноги расставлять. - Минги повторяет действия Уёна.

- Если бы ты смотрел под ноги, то и не отступился бы.

- Если бы ты следил за своими ногами, то я бы не отступился. - картина маслом. Уён и Минги вот вот лбами столкнутся, а за этим наблюдают со стороны адекватные Сан и Ёсан.

Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя