Глава 11

37 4 1
                                    

Сан трясущимися ногами поднимается на свой этаж. Когда видит свою дверь, он ликует внутри, ибо сейчас он останется без ног и рук. Бег Сану всегда давался плохо, он всегда быстро уставал, тем более с человеком на руках. У Уёна разбита губа, бровь, нос, ссадины вообще по всему лицу. Сан понимает, что ключи ему достать будет тяжело, поэтому аккуратно ложит Уёна на пол.

- Сейчас, Уёни~и, потерпи ещё немного. - шепчет Сан, пытаясь повернуть ключ. - Чёрт, да что же ты не вертишься? Неужели заело? Твою мать. - Сан ставит руки по бокам, смотря на Уёна, который уже без сознания. - Что же им нужно было от тебя? - Сан пытается ещё раз открыть дверь, пока та сама не открывается.

- Ох, Сани~ии, извини, не слышала. - на пороге показывается мама Сана, ярко улыбаясь.

- Господи, как же я напугался. - Сан быстро поднимает Уёна на руки, входя в квартиру и даже не сняв обувь. - Ему нужно помочь. Срочно. - он ложит тело на кровать. - Ты сможешь ему обработать раны?

- Что с ним случилось? - мать Сана испуганно всплескивает руками.

- Как видишь, его избили. Это мой друг. Я бежал с ним на руках от бандитов до самого дома. Я не знаю, что им нужно было, но избили они его неплохо.

- Это ужасно, Сан. - говорит мать Сану, обрабатывая раны на лице. - Знаешь, кого он мне напомнил? - она грустеет в лице. Сан молчит. - Чимина. Незнаю почему, но как я его увидела, сразу про него подумала, есть что то схожее.

- Я тоже самое заметил. - Сан отворачивает голову в сторону.

- Как его зовут?

- Уён. - Сан поворачивает голову обратно, наблюдая за матерью. - Ты приехала без отца? Почему меня не предупредила? Знаешь, как я напугался, когда не мог открыть дверь? Я думал, она заела.

- Прости меня. Отец остался на работе, а я хотела удивить тебя, я же не знала, что так будет. - Сан лишь вздыхает. Смотри вниз и понимает, что он стоит в обуви, поэтому направляется в прихожую, снимая её. Параллельно этому в дверь стучат.

- Кого там принесло? - зло шипит Сан, открывая дверь. - Господи, что тебе нужно? - Минги входит в квартиру.

- Мне нельзя проведать друга? - Минги, как хозяин, проходит дальше. - Ой.

- Гной. - саркастично бормочет Сан и получает щипок за руку. - Больно.

Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя