Глава 20

12 0 0
                                    

Сан медленно идёт по улице, шаркая ногами об асфальт. Он идёт один, так как Минги свалил сразу после физкультуры, ибо ему стало очень плохо, Уёна тоже сразу отпустили домой, а Ёсан видимо ушёл с Уёном. Ему скучно. Музыку включать не особо хотелось, так как голова итак сильно болит, а с музыкой он наверно вообще свалится.
Сан опустил голову, тяжело вздыхая.

- Сан! Сан, приторомози немного! - слышит юноша сзади себя и оборачивается. В его сторону еле как прется Кихен.

- Да я и не торопился вроде... - Сан послушно дожидается Кихена. Он смотрит на него немного удивленно. Кихен перестал его задирать, всячески пытаться задеть.

- Ага, так бежишь. - Кихен опирается руками о колени, пытаясь восстановить дыхание. - Как самочувствие? - вопрос заводит Сана в тупик. С чего вдруг ему интересоваться самочувствием Сана?

- Зачем ты спрашиваешь?

- Всё ясно с тобой. - юноша хмыкает. - Ты ничего не помнишь. - утверждает он, выпрямляя спину.

- Что, прости? - спрашивает Сан, агрессивно пытаясь понять, что хочет от него Кихен. Голова итак болит, а напрягать мозг тем более сложно.

- Я так и думал. Вчера мы встретили тебя, Минги и ещё двое парней с вами и вместе выпили. Ты этого не помнишь? - у Сана глаза по пять копеек. Он отрицательно мотает головой. - Мы взяли несколько бутылок виски. Но вы же просили более крепкий, типо ликёра. Я думаю, что с ликёра дико уносит, поэтому мы бы вас искали в Китае. - Кихен пускает смешок, а Сан закатывает глаза. - С вами были ещё два парня, я не помню...

- Уён и Ёсан.

- Даа. Точно. - Кихен щёлкает пальцами. - Вы с Минги ещё ягодки, а вот эти двое прямо заглатывали из горла. - Сану стало страшно представлять это. Теперь ясно, почему им так плохо. Он обязательно втащит обоим за это. - Кстате, где они?

- Все ушли по домам....

- На счёт Уёна... - Кихен чешет затылок, отпуская голову вниз. - Как я понял сегодня на физкультуре в него прилетел мяч... Мои друзья кинули в него мяч... Они обязательно извинятся перед ним завтра. Это я обещаю. - что происходит? Он обещает? С каких вдруг пор этот парень заботится о состоянии кого-либо в окружении Сана? Почему он не прикапывается, как раньше, вечно нарывается на драку и не пускает всякие ложные слухи? Сан чувствует себя не комфортно рядом с Кихеном, как будто тот должен ему что-то...?

Страшный сон, длиною в вечность... [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя