Глава четырнадцатая

3.5K 107 1
                                    

Повернувшись, я увидела высокого парня со светлыми волосами, он был высокий и накаченный и кого-то мне напоминал, но я никак не могла вспомнить кого именно, по взгляду парня я поняла, что он меня узнал.

- Ксюха, ты ли это? - радостно сказал парень, а до меня дошло, что это мой бывший одноклассник Тема, раньше мы с ним всегда творили всякую фигню вместе, но потом я ушла из школы, а после вообще переехала, так что мы с ним не виделись лет пять, и я была очень рада его увидеть.

- Тема! - я бросилась обнимать парня, а он обнял меня в ответ. - Ты как тут оказался, а где Ирина, вы же не расстались?

- Ну, я сюда переехал лет пять назад, Ирина дома меня ждет, как ты поняла мы не расстались, - Ирина это очень милая девушка, если мы с Темой с первого класса дружили, то она пришла к нам только в девятом, и она ну очень сильно понравилась моему другу, позже они начали встречаться, так что получилось так, что наша компания увеличилась на одного человека. - А ты давно тут и где твой муж, почему одна?

- Недели две, - ответила я на его первый вопрос, а потом до меня дошло, что он спрашивал про мужа. - Какой муж?

- Ну, судя по запаху сильный, скорее всего альфа.

- Не поняла, ты че тоже оборотень?! - моему шоку не было предела.

- Да, я сюда переехал, потому что у меня друг в местной стае стал альфой недавно, а мне предложил стать бетой.

- Почему все мои друзья беты?

- В смысле?

- Просто с моим мужем, как ты выразился, меня познакомили два друга, а они его беты, и ты тоже бета.

- Понятно, а где твой муж то, он бы тебя одну не отпустил.

- А он и не отпускал, я от него сбежала, пусть подумает над своим поведением.

- Жестоко, не скучаешь по нему?

- Издеваешься, конечно скучаю, но сама к нему не приеду, вот если он меня найдет, то это другое дело. Так стоп, а Ирина твоя пара?

- Да, но у меня с ней проблем не было, так как она тоже оборотень. Кстати, поехали к нам, она рада будет тебя увидеть.

- А знаешь поехали, а вы в стае да живете или в городе?

- В стае, но не бойся никто тебя не сдаст, пока твой суженый сам не объявится, - улыбнулся парень и мы пошли к его машине.

Девушка Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя