Pov. Ксюша
Суббота двенадцать дня, а я только проснулась. Умылась и спустилась вниз, хочу есть.
На кухне сидели Паша, Дима и Никита. Я налетела на парней с визгом.
– Как же я по вам соскучилась, – пока я их обнимала услышала злобный рык.
– Мы тоже, мелкая.
– Не рычи, – сказала я Никите.
– Иди оденься, – прорычал Никита, я была в коротких шортах и майке.
– Я одета, тем более парни меня даже в купальнике видели, так что отстань, – сказала я.
– Ксюша.
– Ладно, ладно. Он всегда такой вредный? – спросила я у парней, а их видимо эта ситуация только смешила. – Даже поесть не даешь.
Я поднялась в спальню одела спортивки и футболку. Спустилась вниз, а Никиты на кухне не было.
– А где Никита?
– По телефону разговаривает, – сказал Дима.
– А ты что уже придумала, как от полнолуния будешь отказываться? – спросил Паша.
– Ничего я не придумывала, – парни переглянулись и уставились на меня. – А как девочки отреагировали.
– Нормально, ничего же не произойдет, мы им только метки поставим, – сказал Дима и улыбнулся во все 32. Как и Паша.
– Понятно все с вами, – сказала я.
Через несколько минут пришел Никита. Мы сидели разговаривали, а через час парни ушли, а мы с Никитой пошли смотреть фильм. Мы сели на диван, Никита обнял меня.
– Еще раз выйдешь в таком виде к парням – накажу, – прошептал на ухо Никита.
– Что тебе не нравится в моем виде? – возмутилась я.
– Мне нравится все, только я не хочу, чтобы видел кто-то еще. Я и так смирился с тем, что ты их обнимаешь.
– Может мне вообще как монашка одеваться?
– Не плохая идея.
– Не смешно.
– Дак, ты меня поняла, – сказал Никита и прикусил мне мочку уха.
– Отстань, – я попыталась отодвинуться от него, но он одним рывком посадил меня к себе на колени.
– Даже не говори, что тебе не нравится, – ухмыльнулся парень и поцеловал, страстно поцеловал. Я сама не заметила, как ответила на поцелуй. Его руки блуждали по моей спине, временами спускаясь на попу и сжимая ее. Мои пальчики запутались в его волосах оттягивая их, за что получала подозрительный рык. Через некоторое время Никита нехотя отстранился от меня.
– Потерпи до вечера, малышка, – улыбнулся парень, а я слезла с его колен и села на диван; он обнял меня за талию и притянул к себе, а я просто молчала. Хм, вечером я уеду с Лизой, представляю, что потом будет, насколько я поняла у оборотней после первого раза можно сразу забеременеть, а Никита Альфа, там шанс еще больше, поэтому я и не хочу. – Вы с Лизой по магазинам сегодня поедете?
– Ага.
– Чтобы в десять была дома.
– Конечно, – в десять утра буду дома.
– Карточку я тебе дам.
– Не надо у меня с деньгами все в порядке, – возмутилась я.
– Я сказал, чтобы ты взяла мою карточку и точка, не порть момент, – сказал парень и еще крепче обнял меня, я положила голову ему на плечо, а руку на грудь.
Мы просто весь день лежали и смотрели телик, мне это очень нравится. Мне нравится то, как он меня обнимает, как целует, мне нравится все. Я словно была в своем мире, где есть только мы и никого больше. Эта атмосфера была мне по душе.
Время пол шестого, надо идти переодеться и ехать в город. Я хотела встать с дивана, но меня остановил мужские руки.
– Ты куда?
– Одеваться, мне скоро выходить.
– Может не поедешь сегодня никуда?
– Нет, Никита, я уже обещала Лизе. А теперь отпусти меня.
– Поцелуй и отпущу.
– Если я тебя поцелую, то это будет длится не меньше пяти минут.
– Зато ты еще пять минут будешь со мной, – я вздохнула и чмокнула парня в щеку.
– Все отпусти.
– Ты серьезно? Тебе показать, как надо целовать своего жениха.
– Нет, – улыбнулась я, он ослабил хватку, и я выскользнула из его рук.
Я поднялась в комнату. Так-с, мы будем ездить на мотоцикле, значит одену футболку, кожанку, черные джинсы и кеды, волосы в хвост, краситься не буду. Все я готова.
– Я ушла, – крикнула я, надевая кеды.
– Хорошо.
Ровно в шесть я была у ТЦ, там уже стояла Лиза.
– Привет, – я обняла девушку.
– Привет, ну что какие у нас планы?
– Я сказала Никите, что мы пройдемся по магазинам, и он дал мне свою карточку, а так как ему будут приходить сообщение о покупках, до девяти мы ходим по магазинам, а потом за мотиками и едем.
– А куда все покупки?
– Можно на мою квартиру.
– Хорошо, а сколько нам ехать до соседнего города?
– Часа 4.
– Значит, выедем мы где-то в 10 приедем туда в 2, там придумаем, что делать, а в часа 4 поедем обратно. Я правильно понимаю.
– Ага.
За разговором мы уже зашли в первый магазин.
– А почему ты не хочешь поучаствовать в, так скажем, забеге?
– Как я поняла, у вас там после первого раза можно залететь, а я не готова к детям, пока.
– А кто тебе это сказал?
– Дима с Пашей.
– Вот балбесы. Это только с волчицами, а ты человек, твой организм минимум до следующего полнолуния будет перестраиваться.
– Ну, значит Никита до следующего полнолуния будет ждать.
– А метку он может поставить в любое время, просто в полнолуние это как бы романтичнее, для нас. А он скорее всего хотел все сделать в лучшем виде, и чтобы ты к следующему полнолунию была готова. Просто в этом время зарождаются сильнейшие щенки.
– То есть я могла никуда не сбегать и не находить проблем на свою пятую точку?
– Ты же не передумала?
– Нет, конечно. Только вот теперь думаю, что мне сделать, чтобы твой братец меня не убил.
– Ооо, это легко, пошли покупать белье.
– Ты сейчас серьезно.
– Ну, да. А что, ты еще не готова?
– Готова пошли.
До девяти мы ходили по магазинам, а после поехали ко мне, занести покупки и забрать мотоцикл.
– Телефоны выключаем, – сказала я перед тем как выехать.
– Уже.
Ехали мы четыре часа, когда приехали решили сходить в клуб. Не ну а что такого-то? Зайдя внутрь в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Мы прошли к бару и заказали сок, так как нам еще ехать обратно. В пятом часу мы решили ехать обратно. Выйдя на улицу Лиза застыла и начала жадно втягивать воздух, а потом посмотрела на парня, который смотрел на нее.
– Упс, валим, Ксюха, все объясню потом, – я лишь кивнула, и мы быстро сели и поехали домой.
Когда остановились на заправке, я решила спросить, что случилось.
– Лиз, что случилось.
– Ну, тот парень, на которого я смотрела он мой истинный, и он тоже оборотень.
– А че ты тогда убежала, у вас разве не наоборот должно быть? – удивилась я.
– Ну, должно быть наоборот, только вот, если бы я осталась, то не поехала бы с тобой. Да, и я не хочу пока всего этого, волчица да, а я нет. Он же мне все запрещать будет.
– Это да. Ладно, он тебя все равно найдет потом, поехали.
Мы приехали ко мне на квартиру в девятом часу.
– Ксюша, наверное тебе придется сейчас же надевать свое белье и прихорашиваться, – выдала Лиза.
– Знаешь, я тоже так думаю.
Я одела новое чёрное кружевное белье, а сверху платье. Волосы распустила и на красилась. Надеюсь, меня не убьют. Я включила телефон, там было 80 пропущенных! И это все от Никиты. А еще около 50 сообщение. В таком духе:
"Ксюша, ты скоро приедешь"
"Ксюша, бля, я вообще-то волнуюсь"
"Если ты не ответишь, я тебя прибью" И все в это роде.
– Офигеть, 60 пропущенных и 20 сообщений от Никиты, – сказала Лиза. – Мне не жить.
– У меня 80 и 50, о чем ты?
– Поехали быстрей домой.
– Поехали.
Когда я зашла в дом, никого не увидела, но как только поднялась на второй этаж, поняла, что Никита в своем кабинете, разговаривает по телефону, бедный человек, который с ним говорит. Я постаралась максимально тихо и быстро пройти в спальню, но, когда закрывала дверь, она скрипнула. Сукааааа. Я быстро зашла в ванну и закрылась, хотя мне это не поможет. Через секунду я уже услышала хлопок двери.
– Ксюша, открой дверь или я ее выбью, – прорычал Никита, я даже испугалась.
– Стой! Не надо, я сейчас выйду, – чувствую сейчас мне будет плохо. Зря я так оделась, он же еще больше взбесится. Ладно, кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Я сделала глубокий вдох, открыла дверь и медленно вышла в комнату. Меня тут же припечатали, к стене.
– Где. Ты. Была!? И для кого так вырядилась!? – прорычал мне в лицо парень.
– Долгая история. Для тебя, – пыталась держать себя в руках и говорить спокойно.
– Где. Ты. Была!?
– Ну, мы с Лизой катались в другой город, – я услышала злобный рык и поняла, что если сейчас не принять что-то, то мне пизда.
И я просто взяла и поцеловала его. Сперва, он ничего не понял, но после решил взять инициативу в свои руки. Он обнял меня и прижал к себе, а я положила руки ему на плечи. Ну, а дальше произошло то, что должно было произойти еще ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Альфы
Teen FictionПростая история про девушку, которая стала парой оборотня. В этой истории рассказывается, как складывались их отношения. Здесь не будет каких-либо серьезных проблем, просто история любви, возможно банальная и простая. Моя первая история, прошу не ки...