Глава третья

5.4K 137 0
                                    

Pov. Никита

   Прошло три дня, как Ксюша уехала в Питер, за это время я убедился, что она моя пара, парни притащили мне еще пару ее вещь и от всех пахло одинаково. Теперь я еще больше хочу ее увидеть, но она даже не отвечает на мои звонки и сообщения. А еще мы с парнями часто ходим в ее кафе, там очень классно. Когда же она приедет то уже? Очень хочу её увидеть, обнять, поцеловать.

Pov. Ксюша

   Я три дня отдыха в Питере, за это время Никита звонил мне миллион раз и столько же отправил сообщение.
   Сейчас я сижу в номере и смотрю телик, как у меня зазвонил телефон, это был мой зам.
– Алло.
– Ксения Александровна, здравствуйте. Тут такое дело к нам через три дня проверка приедет и нужно, чтобы вы срочно приехали.
– Даже отдохнуть не дают. Хорошо завтра буду. – сказала я и отключилась.
   Я пошла собирать вещи. Собрав их, я поехала в аэропорт, купила билет на ближайшие рейс, который будет через час, и стала ждать. Вечером я уже была дома и решила лечь спать раньше.
               
                        ***

   Проснулась я рано в 8, одела черную юбку-карандаш ( че это со мной), красную блузку, и черные туфли на шпильках. Накрасила брови, ресницы, нарисовала стрелки. Волосы собрала в низкий пучек. Взяла сумку и поехала в кафе время было пол девятого.

Pov. Никита

  В часов одиннадцать мы решили с парнями сходить в кафе. Мы уже четвертый день обедаем здесь. К нам подошёл официант, чтобы принять заказ.
– Костя, а Ксюша еще не приехала? – спросил Дима.
– Да, Ксения Александровна приехала сегодня, позвать ее?
– Да, позови, – парень ушел.
– Как ты понял, что она приехала? – спросил я.
– Элементарно, все официанты, как по струнке ходят, – ответил за Диму Паша.
   Через несколько минут я почувствовал запах, повернул голову и увидел девушку, которая шла к нашему столику, она была одета в офисную одежду, которая подчеркивала все ее достоинства, она была очень красивой, я просто не мог отвести взгляд, но не только я на нее смотрели все парни, что меня ужасно бесило. Это и была Ксюша, но она не была похожа на девушку, которую я видел на фотках и видео. Она была сдержанная, со строгим взглядом, шла походкой от бедра, но, как только она увидела нас, в её глазах вспыхнула не понятная мне искра. Она подошла к нашему столу обняла парнем села за столик и сказала:
– Моргать не забывай

Девушка Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя