Pov. Ксюша
Сплю я значит, никого не трогаю, и тут у меня зазвонил телефон. Кто этот труп? Я взяла телефон с тумбочки, посмотрела на экран, там было написано "Никита."
Кстати, последние два дня я провела с ним, так как всю работу я, ну, ладно, мы с Никитой сделали за день, и знаете что, он начал мне нравится, не скажу, что я в него влюбилась, хотя, кто знает, но он мне однозначно нравится. Ему я, конечно этого не скажу, пока что. Так вернемся к звонку.
– Ты дурак, так рано звонить, ты время вообще видел, если нет, то сейчас только семь!!! – налетела на него я.
– И тебе доброе утро, солнце. Я что звоню то, не забудь вещи собрать, я тебя после работы заберу.
– Надоел, не перееду я к тебе, сегодня точно нет, – ну, и потом тоже, я вообще завтра к брату двоюродному поеду, единственный родственник, с которой у меня хорошие отношения, но про эту поездку Никита не знает.
– И почему же?
– Потому что сегодня будет некогда, вечером мы вообще то в клуб собрались, и вообще я не хочу.
– В какой нафиг клуб, и с кем?! – зарычал Никита, вот дурак.
– В самый лучший, с Аней, Викой, Пашей, Димой, тебя вроде тоже звали, или ты не помнишь уже?
– Ааа, точно, я просто забыл.
– А про то, что я типо должна к тебе переехать, ты не забыл.
– Это святое, и не типо, а точно. Я вот одного понять не могу: девочек ты убедила в том, что им лучше будет с парнями, а сама не хочешь быть со мной. Почему?
– Не могу сказать, наверное, потому что это не входило в мои планы.
– Ну, значит меняй свои планы.
– Ага, конечно, уже меняю.
– Ладно,еще одни день я подожду, но завтра я тебя заберу, после обеда,так что встать тебе и завтра придется рано, чтобы собрать вещи.
– Ага, ладно, пока.
– Пока.
Ха, завтра мне и так придется рано вставать, что бы успеть на поезд. Поезд у меня в восемь утра, а в десять. я уже буду у брата, я еду то туда всего на два дня, так что как приеду все равно придется перебираться к Никите, а то он меня силой заберет, гад хвостатый.
Проверка в кафе прошла хорошо, сейчас мы с ребятами сидим и отмечаем это. Кафе мы закрыли и остались сидеть одни. Разговаривали на разные темы, смеялись, и тут что-то пошло не так: Дима кинул кусочек торта в Пашу, а попал в Вику, ну, и начал ржать. Вика не растерялась и запустила кусочек в него, а попала в Никиту, и тоже начала смеяться, ну, короче, у нас началась война, Никита хотел кинуть в нее, но Вика нагнулась и все это добро полетело на нас с Аней, прямо в глаза, ну, мы с ней в слепую кинули и попали в Пашу, тот заорал:
– Это война!!!
И понеслось, мы были все в креме от торта, кусочки валялись везде, уборщице придется потрудиться.
– И как теперь в таком виде по улице идти, – начала возмущаться я, им то хорошо они на машинах.
– Давай мы тебя подвезем, – предложила Аня, а Паша закивал головой. Не успела я ничего сказать, как влез Никита:
– Вы лучше едьте домой, а то в клуб опоздаете, а Ксюшу я сам отвезу.
– Ну, ладно, – пожали они плечами.
– Тогда встречаемся в клубе в восемь? – спросил Дима.
– Ага, – сказали мы хором.
Ехали мы молча, хорошо, что ехать не долго.
– Спасибо, что подвез, – сказала я.
– Не за что, а ты помнишь, что завтра переезжаешь?
– Опять начал, уже бегу вещи собирать, – съязвила я.
– Ну, сегодня еще не надо, завтра утром соберёшь, а сейчас лучше умойся и смени одежду, – сказал он.
Я вышла из машины, зашла в квартиру и сразу пошла в душ. Когда я вышла из душа, время было шесть часов. Времени у меня еще много посмотрю телик.
В семь я начала собираться в клуб. Я одела короткие джинсовые шорты с завышенной талией, топ мятного цвета, черные кеды. Завязала волосы в высокий хвост, накрасила ресницы и брови, нарисовала стрелки, и я готова.
Приехала в клуб я ровно в восемь, когда зашла внутрь, в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Я прошла взглядом по помещению и нашла своих друзей за столиком, пошла к ним через толпу.
– Всем привет, – сказала я и села рядом с Никитой, мест больше не было.
– Привет, – сказали они хором.
– Классно выглядишь, – сказали девочек.
– Спасибо, вы тоже, – улыбнулась я. Аня была в черном облегающем платье, а Вика в белой футболке и красной юбке-солнце.
– Выглядишь ты и правда супер, но, если еще раз такие короткие шорты оденешь, накажу, – прошептал мне на ухо Никита, при этом обнимая за талию. Я убрала его руку и сказала:
– Я сама решу, что мне одевать.
Мы сидели смеялись, пили, танцевали, время было уже далеко за двенадцать. Я решила сходить за коктейлем, пошла к бару, сделала заказ и стала ждать. Ко мне подошел парень, мы с ним сидели разговаривали, оказался очень хорошим.
– А ты тут одна, может пойдем к моему столику, – сказал Женя.
Я уже хотела ответить, что я не одна и меня друзья ждут, как меня обняли за талию и я услышала голос Никиты.
– Ну, вообще то она не одна, и с тобой она никуда не пойдёт, так что ушел отсюда, – и он взял и ушел, ничего не сказал просто ушёл.
– Вот что ты лезешь!?
– Потому что он к тебе подкатывал, а это могу делать только я!!!
– Да не подкатывал он ко мне, мы просто общались!!! – я встала и ушла к столику, села на диван и начала возмущаться. – Придурок, вот че он лезет, я бы и так сказала, что не пойду с ним, бесит он меня.
– Он просто ревнует, – спокойно сказал Дима. А я даже не знаю, что сказать на это.
– Я завтра утром уеду на два дня, не теряйте меня и Никите ничего не говорите, – сказала я через некоторое время, а этот придурок до сих пор не пришел.
– Хорошо, – сказали они хором.
Ищу я значит взглядом Никиту и вижу, как он с какой-то шваброй заигрывает. Вот козел значит ему можно, а мне нет. Ну, естественно я не ревновала, ну, чуть-чуть. Я же знаю, что у него с ней ничего не будет и что он это специально, чтобы я приревновала, но все равно обидно. Ну, щас я тебе устрою сцену ревности, дорогой.
– Пошла я, шкуре одной нос сломаю, – все посмотрели на меня с непониманием, а я кивнула в сторону Никиты, парни сразу меня поняли и улыбнулись – Вы только не теряйте, я потом сразу домой, – они кивнули.
Подхожу я к ним и начинаю.
– Какой же ты козел!!! Тебе значит можно со всякими шлюхами общаться, а мне с нормальными парнями, нет?! – вы бы видели лицо этой дуры, она просто ничего не понимала, – а тебя не учили, что к чужим парням лесть нельзя!? – на этих словах у Никиты такая улыбка расцвела, ну, а я взяла и врезала этой дуре в нос. – А ты ко-мне больше не подходи НИ-КОГ-ДА, – и влепила ему смащную пощечину, развернулась и довольная пошла домой, ну, а что время то уже пять утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Альфы
Teen FictionПростая история про девушку, которая стала парой оборотня. В этой истории рассказывается, как складывались их отношения. Здесь не будет каких-либо серьезных проблем, просто история любви, возможно банальная и простая. Моя первая история, прошу не ки...