Эпилог

5.1K 143 2
                                    

   Прошло шестнадцать лет, у  нас с Никитой уже трое детей самому старшему сыну Владу пятнадцать, он вылитый отец, даже характер такой же. Средней дочке Альбине двенадцать, она моя копия и характер тоже мой, так что Никита иногда очень разоряется из-за этого. А младшему сыну Саше восемь лет, тут уже моя копия с характером отца. 

   Сегодня день рождение Саши, должны приехать Тема с Ириной, они тоже обзавелись детьми старший Кирилл ему пятнадцать, а младшая Мила ей четырнадцать. Так же должны прийти Лиза с Матвеем и их сыном Ильей, пацану четырнадцать лет, Паша с Аней у них родилась дочка Марина, ей тринадцать. И как утверждает Илья, она его истинная пара. И Дима с Викой у них родились двойняшки Марк и Арина им уже пятнадцать. Марк уверяет всех, что Альбина его пара, но у девочки же мой характер, так что так просто он ее не заполучит, да и Никита сказал, что он еще маленький и не фиг на его принцессу смотреть, вот подрастет тогда посмотрит отдавать ему ее или нет. Чувствую я, скоро мы все родственниками станем и не удивлюсь, если окажется, что Кирилл и Мила тоже найдут сегодня свою пару. 

   Послышался звук тормозов и я вышла встречать гостей, это были Тема и Ирина, мы обнялись и прошли в дом. Мы разместились в гостиной, познакомили детей, с теми кто был на месте, а это Саша, Альбина, которая радовалась и одновременно грустила, что Марк куда-то ушел, Илья, который ни на минуту не отходил от Марины. Куда ушли старшие нам было не известно, они любили уходить в лес. Но тут до нас донесся звук закрывающейся двери, и мы услышали крик мальчиков. 

 - Мам, а чем так вкусно пахнет? - это кричал Влад.

- Тетя Ксюша, а Альбина дома? - это уже кричал Марк. Я посмотрела на детей сидящих на диване и увидела, как Альбина обрадовалась чему-то, а Кирилл сталл вдыхать запах, а вот это уже интересно.

- Чем пахнет, Влад, я не знаю. И да, Марк, Альбина дома, - так же крикнула я, а через минуту они забежали в гостиную, при этом поздоровались со всеми. 

- Дядя Никита, совсем вы не научили Влада манерам, ладно еще мой братец дрессировка не поддается, - сказала Арина, мило улыбаясь, ища кого-то глазами, а парни надулись как маленькие. Но Влад еще раз втянул запах и посмотрел на Милу, улыбнулся.

- За то я нашел чем так вкусно пахнет, - сказал парень и сел рядом с девочкой.

- И все же можно было обойтись без криков, я же не кричала ничего на счет запаха, - и все с удивлением посмотрели на нее, она поняла, что на нее все смотрят, схватила Марка и Влада за руку и потащила к выходу.

- Арина, отпусти там же моя пара, - хором закричали парни, и если про Марка все и так понятно, то Влад всех удивил. Но девушка не обратила на них внимания и потащила дальше, тут с места подскочил Кирилл и пошел за ними. 

- Дети, идите-ка вы все за ними, а мы тут поговорим, они все на второй этаж поднялись, - сказала я, и все волчата поднялись наверх.

- Какие пары у нас получились? - спросила Ирина.

- Влад и Мила, - сказал Никита.

- Кирилл и Арина, сочувствую парню, сложно ему будет, - сказал Дима, зная характер дочки.

- Илья и Марина, но они уже давно, - сказал Матвей.

- И Марк и Альбина, они тоже давно, - внесла я последний штрих.

- А у бедного Саши пары нет, - сказала Лиза и добавила, весело улыбаясь: - кто постарается и подарит малышу его истинную?

- Может она уже есть, просто ее найти надо, - улыбаясь сказала Аня.

   Я прямо как чувствовала, что сегодня все найдут свою истинную пару, но это уже их дела, надеюсь, парням этого поколения будет проще добиваться свою пару. 

🎉 Вы закончили чтение Девушка Альфы 🎉
Девушка Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя