Время 18:30, мы с Лизой едем в аэропорт. Если честно уезжать от Никиты не хочет, но я ведь не надолго, да и проучить его надо. Но на душе так тяжело, никогда не привыкала к людям так быстро, а сейчас такое чувство, будто отрывают кусочек тебя.
Ехали мы молча и на удивление доехали быстро. Мне повезло, потому что ближайший рейс был через пол часа.
- И на долго ты уезжаешь? - спросила Лиза, она была расстроена.
- А через сколько дней полнолуние? - я точно приеду обратно, только после полнолуния, пусть помучается, хотя я тоже буду без него мучаться, но я же гордая.
- Через три недели, - сначала ее лицо было задумчиво, а потом его озарила улыбка. - Знаешь, Ксюха, а я тоже в это полнолуние не залечу, потому что у меня начинаются эти дни, впервые так радуюсь им.
- Пхах, какие хорошие новости. Я бы взяла тебя с собой, но так нас точно быстро найдут, - я была бы очень рада, если бы она поехала со мной, так было бы намного легче и веселей.
- Я бы все равно не поехала, ты человек тебе легче уехать от Никита, хотя я вижу, что ты не очень хочешь от него уезжать. А, если я уеду от Матвея, меня волчица изнутри сожрет, она на меня и так всю эту неделю рычала, из-за того что я уехала тогда, - расстроено сказала подруга.
- Ну, ладно тебе, все будет нормально, он вроде нормальный парень.
- Надеюсь, но деваться мне все равно некуда, - сказала Лиза, и тут объявили мой рейс.
- Пока, как приеду, куплю телефон, сниму гостиницу, позвоню тебе, - улыбнулась я и обняла подругу.
- Хорошо, а мне еще надо твой телефон отдать Никите, - обняла меня в ответ Лиза. - Кстати, если не хочешь, что бы другие оборотни учуяли запах Никиты, купи духи с резким запахом. В Лондоне много его знакомых, так что если они тебя увидят надолго ты от него не спрячешься.
- А от Никиты это не спасет?
- Нет, он в любом случае учует тебя.
- Эх, ладно, пока, - сказала я и пошла на свой рейс.***
Приехала в Лондон я через четыре часа, тут сейчас восемь вечера, а в Москве одиннадцать, надеюсь Лиза еще не спит.
Мне повезло в аэропорту был магазин телефон, поэтому я быстро приобрела себе новенький телефон и поехала заселяться а гостиницу.
В номере я сходила в душ и решила написать Лизе.Pov. Никита
Ксюша психанула и ушла из дома вместе с Лизой, сначала я хотел ее остановить, но потом подумал, что ей нужно дать время успокоится. Зря я тогда так подумал.
- Пойдем за ними, или нет? - спросил у меня Матвей.
- Пусть успокоятся, далеко все равно не уйдут, пойдем лучше решим оставшиеся вопросы, - парень кивнул мне, и мы пошли в мой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Альфы
Teen FictionПростая история про девушку, которая стала парой оборотня. В этой истории рассказывается, как складывались их отношения. Здесь не будет каких-либо серьезных проблем, просто история любви, возможно банальная и простая. Моя первая история, прошу не ки...