Pov. Ксюша
Дурацкий будильник, он меня бесит, ужасно!!!
Так ладно надо собираться на работу. Я встала сходила в душ, высушила волосы, расчесала их и оставила распущенными. Подкрасила ресницы и брови, нарисовала стрелки, и макияж готов. Решила одеть темно-синие брюки, светло голубую блузку и черные туфли на высоком каблуке. Взяла сумку и пошла в кафе.
Сижу я значит разбираю бумаги, время одиннадцать, и ко мне в кабинет входит официант.
– Ксения Александровна, там ваши друзья пришли, сказали, вас позвать.
– Хорошо, передай, что я сейчас подойду.
Я пошла к парням обняла их и села за столик.
– Что-то вы сегодня рано, – сказала я.
– Дома делать просто нечего, – ответил Дима.
Мы сидели, разговаривали на разные темы, смеялись, и тут в кафе заходят те девушки, они прошли сели за их любимый столик и стали ждать официанта.
Взгляд парней был устремления только на них. К ним подошел новенький официант, я только сегодня утром приняла его на работу, и он не успел ознакомиться со всем. Он начал заигрывать с девушками, но они не обращали на него внимание. Я посмотрела на парней, их глаза светились, Паша сжал край стола и выпустил когти, а Дима конкретно так зарычал.
– Парни, успокойтесь, пожалуйста. Паша, не царапай стол. Дима, а ты не рычи, и сделайте что-нибудь со своими глазами, – спокойной сказала я.
Парни посмотрели на меня с таким удивлением, ну, зато успокоились. А я встала и пошла к Илье, тот самый официант, он как раз уже принял заказ.
– Илья, отдай тот заказ Маше, а сам иди обслуживать другие столики.
– Хорошо, Ксения Александровна, – сказал парень, я пошла к друзьям, которые вроде уже отошли от шока, а парень остался стоять с не понимающим лицом.
Когда я села за столик парни посмотрели на меня.
– Давно ты знаешь? – спросили они меня одновременно.
– Что именно? Что вы оборотни или что вы втюрились в тех девушек?
– Что мы оборотни, – уточнил Дима.
– Ну, догадывалась давно, а убедилась, когда эти девушки первый раз пришли.
– И тебе не страшно? – подняв бровь, спросил Паша.
– Не смеши меня, что вы мне сделаете, если бы хотели что-то сделать, то сделали бы уже.
– Странная ты все таки, – улыбаясь сказали парни.
– А вы это только сейчас поняли?
– Мы догадывались, но сейчас убедились в этом.
– А теперь вы мне скажете, когда вы с этими девушками познакомитесь? Уже третью неделю на них пялитесь.
– Да, мы то про них все знаем, а вот как к ним подойти не знаем, – сказал Паша.
– Ага, понимаешь, мы же оборотни, и по-сути мы их давно уже должны забрать к себе домой, поставить метку и жить спокойно, – сказал Дима.
– Так, стоп. Если так, то вы бы лучше с ними познакомились сразу, через недели две-три объяснили бы им все, и жили бы сейчас с ними. А теперь скажите, что вы о них знаете, и кто-то там чья? – поинтересовалась я.
– Аня моя, – показал на рыжую девушку Паша.
– Вика моя, – Дима кивнул в сторону блондинки.
– А сколько им?
– 20
– Учатся, работают?
– Учатся на журналистов. – сказал Паша.
– Но, когда переедут к нам, перестанут учиться.
– Эй, стой, так же нельзя, это они сами должны решать. Я, конечно понимаю, что у вас не принято, что бы ваши пары учились и работали, но они то не оборотни, да и вы сперва познакомьтесь с ними, поухаживайте за ними, встречаться предложите, а потом уже все ваши замашки.
– Наверное, ты права, – сказал Дима.
– Не наверное, а точно. А теперь идите знакомьтесь с ними, – сказала я.
– Прямо сейчас?
– Не, ну, если вы хотите чтобы это сделали они, – кивнула я на соседний столик, за которым сидело двое парней, смотрящих на Аню и Вику. – то можно и потом.
После моих слов парни, как по команде, встали и пошли к девушкам, а я довольная пошла в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Альфы
Подростковая литератураПростая история про девушку, которая стала парой оборотня. В этой истории рассказывается, как складывались их отношения. Здесь не будет каких-либо серьезных проблем, просто история любви, возможно банальная и простая. Моя первая история, прошу не ки...