Я спустилась вниз и пошла на кухню, парни сидели и обсуждали что-то в гостиной. Я заглянула в холодильник, там лежал тортик, отлично будет с чем чай попить.
Через какое-то время я услышала, как открывается входная дверь, наверное, Лиза пришла.
- Ксюха, а чем у вас так вкусно пахнет? - спросила она меня, не успев пройти дальше коридора.
- А чем пахнет? - спросила я выйдя к ней на встречу.
- Земляника и яблоко, странное сочетание, - ответила девушка.
- Не знаю, - пожала я плечами, интересно, а какой запах чувствует Никита. - Пошли чай пить.
Мы пришли на кухню и я достала четыре кружки, страно, что Матвей и Никита еще не пришли.
- А для кого четвертая кружка? - спросила Лиза.
- Узнаешь.
- Ксюха, блин говори давай, и откуда такой запах, я прям кайфую от него, - она принюхалась, закрыв глаза.
- Хах, а вот секрет.
- Да, блин, я че такая тупая что ли ничего не могу понять, ну, не может же это быть, - и Лиза замолчала, не уже ли догадалась.
- Кто?
- Неважно, а где Никита?
- В зале вроде был.
- Ладно придет.
Мы сидели и пили чай с тортом, разговаривая на разные темы.
- Лиза, ты когда последний раз на гонки ездила?
- Недели две назад, там щас скучно, а что?
- Да мне просто хотелось съездить, но не смогу из-за твоего братца, - растроенно сказала я.
- Это да, он и тебя, и меня убьет, не знаю за что меня, а да, за то что я тебя поддерживаю.
- Пхах, а если он не узнает, надо только придумать, как уйти.
- Даже не надейся, на гонки ты больше не поедешь, - услышала я слегка раздраженный голос сзади. Уф, как я не люблю, когда мне говорят, что делать. Я посмотрела на Лизу, она сидела с широко раскрытыми глазами, значит Матвей тоже стоял сзади.
- Ксюха, я тебя убью, - прошипела сквозь зубы Лиза.
- А меня то за что, сама виноваты, нефиг было от меня уходить, - надулась, как маленькая, я.
- Привет, Лиза, ну, и попала же ты, - улыбнулся Никита и сел рядом со мной.
- А в смысле? Я что-то сделала? - режим дурочки включен, молодец Лиза.
- Дай подумать, - это уже Матвей заговорил. - Ездила на мотоцикле в другой город ночью, ходила в клуб и сбежала от меня, но теперь точно не сбежишь.
- А куда я должна сбегать? Вот сейчас допью чай и поеду домой к родителям.
- Собирать вещи, - все оборотни одинаковые? Что Никита, что Матвей.
- Я не уеду из стаи никуда, даже не мечтай, и Никита тебе не поможет, даже если он Альфа.
- А кто сказал, что ты уедешь из стаи, Матвей теперь член нашей стаи, я вам и дом уже подобрал, - Никита влез в их разговор. - И родители против не будут.
- Да, вы издеваетесь, а меня спросить, мне вообще то только 17.
- Скоро 18, не беспокойся до 18 Матвей обещал сдерживаться.
- Никита, ты дурак или да? Я не хочу в 18 становиться матерью, и к нему не переду, и плевать, что он мой истинный, я его не знаю.
- Ксюша, ну, хоть ты ей скажи.
- А что я должна сказать? - искренне не поняла я.
- Что это нормально, ты же ко мне переехала и смирилась с тем, что скоро станешь мамой.
- Так стоп! Перед тем как я к тебе переехала мы с тобой общались, хоть немного но все же, и кто тебе сказал, что я смирилась с тем, что я буду мамой, нет, я рожать так рано не собираюсь, даже не думай.
- Ксюша, - зарычал на меня этот волчара.
- Не рычи на меня! И вообще это нам с Лизой решать, хотим мы рожать, или нет, а не вам.
- Ксюша, только в наши отношения не вмешивайся, - сказал Матвей. А я что успела вмешаться?
- Какие отношения?
- А они есть? - спросили мы с Лизой в одно время.
- Ксюша, не лезь к ним, - и Никита туда же.
- Да идите вы, достали, вам надо вы и рожайте, а о том, что за девушкой надо ухаживать сначала, все забыли, - я взяла Лизу за руку и потащила к выходу.
Они меня так взбесили, просто ужас. Мы с Лизой поехали ко мне на квартиру.
- Что делать будем? - спросила девушка.
- Лично я сматываюсь в Лондон, давно хотела там побывать, вот как раз расслаблюсь и Никиту проучу, – далековато собралась, зато точно быстро не найдет.
- Не получится, он тебя быстро найдет.
- Паспорт поддельный, телефон оставлю тебе, передашь ему, себе новый куплю, и не спрашивай откуда паспорт, только надо найти парик.
- Интересно, а со мной как общаться будешь, он по номеру потом быстро пробьет где ты.
- В Инстаграме по видио чату.
- Окей.
Мне неожиданно стало плохо и я пошатнулась.
- Ксюш, все хорошо?
- Голова кружится и тошнит.
- Ксюшааа.
- Нет, Лиза, я не залетела, сама же говорила, что я только через месяц минимум смогу забеременеть.
- Ну, а вдруг я ошиблась.
- Ладно, потом куплю тест.
- Если об этом узнает Никита, будет плохо.
- Плохо будет и так, потому что я уезжаю, а ему ничего не говорю.
- А если ты еще и беремена, то будет капец.
- Я не беремена, закрыли тему.
Мы пошли собирать мои оставшиеся вещи, их было не так и много, так как почти все вещи были у Никиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Альфы
Teen FictionПростая история про девушку, которая стала парой оборотня. В этой истории рассказывается, как складывались их отношения. Здесь не будет каких-либо серьезных проблем, просто история любви, возможно банальная и простая. Моя первая история, прошу не ки...