Глава вторая

5.4K 149 0
                                    

Pov. Никита

   Наконец то я еду домой, за все время у меня не произошло ничего интересного, зато у парней все просто шикарно, благодаря их подруге они познакомились со своими парами, а вчера они переехали к ним. На сколько я понимаю, их подруга догадалась, что они оборотни и в добавок помогла их парам понять, что они не смогут жить без парней. Капец, я просто в шоке. Но был бы очень рад, если бы моя пара была такая же как и она, если она будет человеком, конечно.

Pov. Ксюша

   Сегодня к парням приезжает их друг, так что с ними я не увижусь, ну ладно у меня в принципе много дел, еще надо к поездке подготовиться, я так и не сказала парням, что уезжаю, ладно потом как-нибудь скажу.
                          
                          ***  

   Прошла почти неделя, завтра я уезжаю, а я так и не сказала парням, хотя как я им бы сказала, если они почти не вылазили из стаи, потому что их друга сделали Альфой, а их бетами, и у них появилось много дел. Ну сегодня вечером мы встречаемся, только втроем, пойдем как раньше на гонки, а потом в бар, ух, будет весело, они даже своего Никиту ради меня оставили.
   Я одела черные джинсы, белую футболку, черную кожанку и черные кросы. Красится я не стала. Вышла из дома, на улице меня уже ждали парни, я поздоровалась с ними и села в машину.
– Как у вас дела? – спросила я.
– Все хорошо, наконец то разобрались со всеми делами в стае, а у тебя? – ответил Паша, а Дима следил за дорогой.
– Да все хорошо, особо дел даже не было, два раза ходила на тренировку, ну, там без вас скучно.
– Конечно, там без нас скучно, – усмехнулся Дима.
– А девочки там как?
– Нормально, обустроились уже, сегодня вроде хотели устроить что-то типо девичника, пока нас нет.
– Ясно, а Никита ничего не сказал, что вы без него уехали?
– Он даже не знает, что мы уехали, – улыбнулся Паша.
– Короче, вы от него сбежали.
– Он же не наш папа или наша девушка, чтобы от него сбегать, – нахмурился Дима.
   Дальше мы ехали, разговаривая на разные темы.
   Вечер был просто прекрасный. Мы ехали по пустой трассе, освещенной фонарями, на большой скорости. Чувство свободы охватило меня.
   Вечер прошел очень хорошо, а когда я пришла в свою квартиру, то поняла что оставила свою кожанку в машине у парней. Ай, ладно вот приеду из своего путешествия и заберу. Блииин, я так и не сказала им что уезжаю.
    Утром я проснулась с хорошим настроением собралась и поехала в аэропорт. Питер жди меня!!!

Девушка Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя